НАШИ “МУРКИ”

совершенно верно

Марго ФЮРЕР

Самый популярный тип женщины у нас – мать-бандерша. Пугачева, Долина, Аллегрова, Маркова, почти Успенская, лет через семь – Вика Цыганова, Маша Распутина, когда будут они кило на десять потяжелей. Удивительно однотипные и удивительно популярные, все они принадлежат к типу мясистой крашеной знойной одесситки в радиусе сорок лет, мелкобуржуазной мещанки. “Мелко” и “мещанки” объясняется тем, что они наконец дорвались до “возможностей” и напяливают на себя все возможное и нет, как постоянное подтверждение своего “я”, как необходимость фиксации своего присутствия в мире, за счет несметного количества блестящей мишуры-бижутерии. Ту же Пьеху, например, нельзя поместить в эту группу: она скорее подходит к типу сумасшедших, впавших в детство, старушек (мини-бальные платьица, курчашечки, вечно вытаращенные, якобы широко глядящие на неизвестный мир глаза) и т.п.

Пугачева в роли юродивой лет десять – пятнадцать назад не очень выдавала в себе этот тип. Так же как и Долина, когда была просто супертолстой певицей. Теперь все они “похудели” (на сколько это возможно такому типу женщин), приняли, по их мнению, цивилизованный вид, ну и стали наконец-то тем, кем и являются: торговки рыбой с “привоза”! Вставить в пасть каждой по золотой фиксе и все будет в порядке. Одесса-мама (тем более, что и Аллегрова и Долина из Одессы таки)!

Это все орущие певицы. Берущие глоткой, так сказать. Все их песни, исключительно о неразделенной любви, неважно с чьей стороны, так и построены – пропеть куплетик и проорать припев раза три, да еще с модуляцией, чтобы пасть пошире разинуть, то есть принять эту позу орущей бандерши. Собственно, это ухудшенная версия американской Мэй Вест. Такая мама-патронша в облегающих ее неимоверный бюст и бедра корсетах, в перьях, крашеная, конечно, ну и орущая. Насилующая неоперившегося молодого человека. С ними, кстати, юноши сами любят терять невинность – такие не ляпнут “чего это у тебя не стоит”, а наоборот, поглядят по головке и по… успокоив. А самим им часто нравятся юноши типа пассивных педерастов.

Как действует такой тип женщины, постоянно мелькающий на экране, на мужчину вообще? На первый взгляд, видимо, восторгает – вот это баба! И главное, своя в доску, хоть и на сцене, вон, посадила к себе на ляху лейтенанта, а?! С другой стороны, если вспомнить вид наших мужчин, обывателей и пролетариев, этих задохликов с авоськами, то такая “баба” не может не пугать. Мужичонка должен ощущать себя подавленно, импотентно, желая убежать от греха подальше, пока она его не задавила, не замудохала и не удушила в своих “патронских” объятьях. Такая женщина и без позиции “амазонка” всегда наверху. Управляет, погоняет, говорит, что и как делать. Вполне возможно, что сами они устают от такой вот роли. Но гены, натура сильнее. Тетки, иначе их и не назовешь, гауляйтерши такие! Странно, но управляют они не исключительно еврейской диаспорой. Их очень любят русские тетки. Видимо, из восторга перед их наглостью: гляди-ка, моего возраста почти, крашеная, коротышка, жопа на полметра от пола, а во чего делает! Потому что русская “тетка” себе такого не позволит, кроме как в очереди.

Эти “мурки” – а в песенке именно про них, про “бабу”, то есть уже не про девушку, не про женщину – общественные люди. Полон дом их гостей, яств, питья. Проходной двор, короче, трезвонящий телефон… (из книги Резника о Пугачевой) и так и должно быть у таких типов. Бесконечные компании дают им возможность экстравертировать свою “власть”. В одиночестве они почти не находятся. Потому что наедине с самой собой такой невозможно. Они постоянно должны выплескивать себя, свое “я”, пусть бы оно и было так же поверхностно, как и вся эта мишура на них. Зато блестит!

У Пугачевой, говорит нам Резник, сложная натура. Может, эта сложность заключается в том, что иногда все-таки ей стыдно. Может, в ее памяти слишком жива “бунтующая Алла”. А чего сейчас-то бунтовать, все добыто! Поэтому и получается ор, да и сценический образ клоуна вовсе не образ уже – она таки похожа на престарелого клоуна. Аллегрова вообще ничего не понимает – “как это сегодня называется – самовыражаться, что ли? Эх, бабоньки!”, ну и “бабоньки” визжат с ней заодно. Она выступает уже не только в роли матери-бандерши, но и подруги и даже спасительницы (Христа). Успенская хоть и не хочет исполнять роль бандерши-путаны, роль матери – хочет!

Правда, матери, так сказать, одного младенца. Распутина и Цыганова же записали уже себя в матери всего Отечества и Казачества заодно.

Интересно, что этот тип бандерши, “мурки” встречается не только среди женщин. Взять Жириновского хотя бы. Это та же Пугачева или Распутина. Это Аллегрова и Долина! Они орут про “кабриолет… суженого-ряженого, страну Россию и озеро надежды!”… очень таки похоже на выдержки из какой-нибудь речи Жириновского, нет? Ведь весь его набор – тоже пошлая сказка – кабриолет-лимузин, суженый, это он, сам для страны России, ну и озеро, это уменьшенный Индийский… Не Жириновский ли бандершей подсунул России своих депутатов…


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

35262 ЖИРИНОВСКИХ И 21753 ЖИРИКА ОБИТАЮТ В БОЛЬНИЦАХ МОСКВЫ
ЛИМОНКА В ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ
БЕЗ ИНТЕЛЛИГЕНТОВ. УТОПИЯ
ЛИМОНОВУ – СЛОВО. ДАЖЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ.
ФРАНКЕНШТЕЙН КОММУНИЗМА
КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ РОССИЮ
СТАЛИ ВОРОВАТЬ ДАЖЕ ИДИОТОВ, А ЗРЯ
КИРКОРОВ В РОЛИ РЕАНИМАТОРА
ПОХИЩЕНИЕ И КАЗНЬ АЛЬДО МОРО
МАЛОЛЕТКА ИЗНАСИЛОВАЛА ПЕНСИОНЕРА
ЗАГОРЕЛСЯ ПЬЯНЫЙ
СТАЛИ ВОРОВАТЬ ДАЖЕ ИДИОТОВ, А ЗРЯ
ТАМПЛИЕРЫ ПРОЛЕТАРИАТА
“ДАЖЕ ОКОПНУЮ ВОШЬ ПОДХВАТИЛ…”


««« »»»