С его улыбки начал работу “Оськин Хауз”
Влад Сташевский выпустил при посредстве своего патрона Юрия Айзеншписа и русского “Полиграма” альбом “Не верь мне, милая”, декорированный ковбойского толка картинками; светский обозреватель “НВ” и “Джокера”, главный редактор журнала “МузОБОЗ” Отар Кушанашвили открывал при посредстве руководства клуба “Арлекино” нахальный “авторский” клуб “Оськин Хауз”: решено было два события сшибать лбами и высечь искру.
Клуб был забит (располагается он на третьем этаже в баре “Арлекино”). Сердечно улыбались друг другу: Бари Алибасов по прозвищу “ходячая фиеста”, на-найцы, пристававшие ко всем существам противоложного пола, Владимир Матецкий, интересничавший весь вечер с нашим любимцем Петровичем, Сосо Павлиашвили, разочарованный тем, что нет технической возможности (в первый раз) чего-нибудь с эстрады сбацать, Владимир Дубовицкий, отпускавший время от времени перлы в адрес ведущего, Валерий Меладзе, в открытую потешавшийся над ведущим, Иосиф Пригожин, прикинутый по последнему писку; съемочная бригада “Акул пера”, наимодной сейчас программы (в рамках которой неуправляемость Оськи Чабанова стала всесветно очевидной); модные клипмейкеры Михаил Мукасей и Филипп Янковский, самый стильный фотограф салона Влад Локтев, для самого стильного слишком тихий; язвительный куратор “Чайф-а” и Сергея Галанина Дмитрий Гройсман, у коего всякое слово – в десятку; сурового облика редактор “Джокера” Дима Шавырин, не скрывающий свою предубежденность супротив всякого рода посиделок… и так дальше.
И Сташевского, и Кушанашвили поздравляли все, но самую яркую речугу подхалимского содержания закатил небезызвестный Андрей Вульф, родоначальник в наших пределах жанра “ток-шоу” попсового толка.
Не очень получилось, но атмосфера была клевая. Наездов не было – сплошные приколы.
Айзеншпис и Сташевский раздали всем альбомы и пацифистски улыбались даже тем из журналюг, кто проходился на их счет.