Юрий Айзеншпис должен был доказать свою крепость как продюсер-пионер, а Влад Сташевский свою крепость как певец-пионер на презентации CD в “Арлекино”. Сверх всего Сташевский должен был хоть частично снять навеваемую названием глянцевого дебюта – “Любовь здесь больше не живет” – меланхолию, подведя слушателей к мысли, что если и не живет, то это вовсе не значит, что не будет.
Удалось. Шоу “Арлекино”, пусть и чемпион по посещаемости среди ночных заведений, но такой плотности населения на метр территории не видывал отродясь: артбратия, журналистская шатия, банкиры, дипломаты, писатели, телезвезды и прехорошенькие девушки пожаловали поздравить мэтра и его подопечного с “глубиной первой работы” (определение прихотливой дамы Натальи Ветлицкой).
Год работы с Юрием Айзеншписом в качестве патрона принес Сташевскому сказочный прорыв в поп-элиту и репутацию первого среди младой поросли.
Отар КУШАНАШВИЛИ.