Н.В. задружилась с Ильей Духовным и запела иное, иначе
Наташа Ветлицкая, воздушное дитя салонности, изначально рождена была для презрения к привычности, к общепринятому, к нажатию на общие педали, к предписаниям дяди, к унылости кислой природы: я хочу сказать, что Наташа отродясь не становилась в общий строй.
(Тут автор едва избыл дурацкое желание щегольнуть знанием штампиков и отписать нечто вроде: отсюда – все метания.)
Когда все запели про влажную любовь, Наташа вогнала всех в столбняк тем, что исполнила пронзительную “Нежность”, где глаза на мокром месте и сердце бибикает чаще, чем сотовая связь.
Когда все заговорили о ее дремучем карьеризме, она бросает тех, кого общественное мнение полагает крутыми мужиками: бросает потому, что, во-первых, все сама, а во-вторых, любой намек на Наташину свободу – криминал.
Теперь вот альянс Ветлицкая – Духовный. Илья Духовный – нечто вроде справки – известен как автор Тани Булановой. Ну, собственно, авторство для означенной исполнительницы и принесло ему славу знатока душевных струн.
Но то Буланова, а это – Н.В.: это торшер и китайская лапша. В смысле – это разное.
В Киеве, где я хулиганил с барышнями, полагавшими, что я – приличный человек, я изумленно выслушал фрагменты совместной работы Наташи и тезки трепетного Легостаева (ведущего “Акул пера” и корр. “МК”. – О.К.). Блестяще! Вот от чего светится в последнее время Андрей Черников, деловой мученик, курирующий Наташину эволюцию: знает, шельма, что новый альбом будет нарасхват: так сработан.
Он сработан из тополиного пуха и сигаретного дыма эмансипированных дам. Визуальность Наташи смягчена тонким лицедейством, и когда она поет песни из этого альбома, кажется, что Н.В. – херувим номер один (но я-то знаю, что в тумбочке у херувима – парабеллум!).
ОТАР.