Капризы. Грузы. Жестокая физиономия реальности
За недельку я вдосталь, но дозированно набражничался, многажды впадал в состояние, близкое к экстремальному – в смысле сгущенности ярких эмоций, которые распирают впечатлительный организм.
Мне не хватит слов, чтобы живописать, что стало с лицом Вульфыча, когда я, предвкушая реакцию, дома поставил ему хит Фила Киркорова из потрясающе эпатажного нового альбома “Скажи Солнцу: “Да!”, выпускаемого “Полиграмом”, – “Зайка моя” называется. Это настолько куражно, что Вульф задохнулся от восторга. Естественно, песня, начиненная томными вздыханиями, кокетливым смехом, блестяще элементарным текстом, посвящена Алле П. Но сама-то Алла какова! Она, намеренно коверкая любовные слова, вступает в песню перед финалом, и это надо слушать: мой лексикон бледный слишком для описания новой фортели.
В “Манхэттене” случился бенефис ярой женской группы “Колибри”, которая повинна в дыме коромыслом, что стоит промеж эстетов во время обсуждения банды. “Колибри” – это небесная прогалина во время царства туч, это островок, и чтобы доплыть до острова, надо вооружиться улыбкой с грустиночкой, умными книгами и фотоальбомом. К сожалению, как передали СМИ, именно я испоганил пресс-конференцию, на которой вовсю спрашивали про творческие планы, а я, видите ли, был в изрядном расположении духа и приволок еще и букет (чего отродясь никто не делал в нашей деревне, и, более того, все время стебалово стоит, когда я приезжаю на знатную вечеринку с цветочками). Сорвиголовы в юбках из “К” наделены тончайшим юмором, хрупки и оптимистичны. Их песни – это буря и штиль разом, это водка и минералка в одном стакане.
Я возвернулся из Киева, где по поводу Дня Спорта приземлился моднейший московский десант, в котором заправлял артделами женский триумвират Таня, Люда, Марина (рассказывать про каждую в отдельности – долго, дамы достойны эпопей, но главное – они так или иначе, на разных статусных уровнях, замечены в связях с “ВИДом”) и который включал моих любимых Петровича, его чадо и благоверную чада (Пресняковская мафия имеется в виду), “Академию”, “Секрет” с хулиганом Фоменко, Ветлицкую эфемерную, томного Вадима Казаченко, выпустившего новый альбом… и все работали классно, и визг стоял, и стон, и стадионище был забит, и людям до очевидности было хорошо.
Киев – это что-то очень теплое было.
В “Титанике” я агрессивно вел концерт “СОЮЗ-15”. Шоу было обеспечено многими очень достойными структурами – например, пейджинговой компанией “РАДИОСКАН”, в адрес которой я язвил даже больше, чем в адрес Вульфа.
Состоялся – в этом же “Титанике”, на “СОЮЗЕ-15” – исторический дебют разностороннего, как оказалось, Димы Федякина в роли шоумена. (Мало Ф. менеджерства, так еще и крутого конкурента стал давать!)
Ну, в программе “МузОБОЗ” сегодня вечером вы увидите, как ернически я поздравил с днем рождения Кая Метова – триумфальной невидимки.
ОТАР.