Зоркий взор брата усатого индейца
Петрович – это общая любовь. Любовь необсуждаемая, безоговорочная, с лукавинкой. Если бы Петровичей, так сказать, было бы еще несколько экземпляров, по лагерю нашего шоу-бизнеса можно было бы по крайности шастать без противогаза. Но Петрович – один, в этом его, может быть, дополнительная прелесть, кроме прелести той, которая называется – СВОЙ ЧЕЛОВЕК.
Петрович вкупе с блистательной Благоверной Еленой породил на свет выдающегося музыканта Владимира Преснякова, посему ему-то в смысле каких-то вербальных суждений верить можно, нужно, должно.
Это просто перечень его сокровенностей – непринципиальных, но для меня бесспорно занимательных.
Они – зеркало того, чем живет музыкальный рынок.
1. Одним из самых гармоничных дуэтов песенно-пиитических Петрович почитает Андрея Державина и Сергея Кострова; Державина так вообще и одним из пронзительнейших мелодистов (с чем в охотку соглашаюсь). По мнению Петровича, мелодика всегда предполагает точный образный и метафорический ряд, и немногие могут похвастать этим свойством – тем, что музыку иллюстрирует именно тот словесный строй, и в этом смысле Костров – идеален для Д.
2. По поводу Влада Сташевского (в записи чьего альбома Петрович принял живейшее участие, наиграв на саксе мотивчик для одного хита) маэстро спокойно сказал, что вовсе не удивлен наездам, которым подвергается В.С.: “Яркое всегда вызывает нервическую реакцию”. Вот если бы у подопечного Ю.Айзеншписа из рук вон шли дела, моментально нашлись бы сочувствующие, которые и про гениальность сказали бы пару слов. Но у человека Успех – как можно!
3. Самое большое музыкальное впечатление – это работы ЛИНДЫ с МАКСОМ ФАДЕЕВЫМ. Высший пилотаж, считает Петрович, и высший пилотаж даже не столько со стороны девушки Л., а со стороны Фадеева и Ольги Дзусовой (вокал второй). Достойная работа.
ОТАР.