“КНЯЗЬ ВЛАДИМИР” “ПОДРЕЗАЛ” “ВОЛЬВО”

На что всякий порядочный новый русский потратит свои первые, с разной степенью честности заработанные тысячи долларов? На небольшой особнячок в Подмосковье, небольшую цепь на шейку и маленький такой шестисотый “Мерседесик”. А что делать представителю так называемого среднего класса, который не может заработать столько денег и не хочет тратить их подобным образом? Да и к тому же является патриотом, но не переносит давку в метро? Представители АЗЛК считают, что он должен пойти и купить себе “Святогор”. Это новое творение реконструированного завода (базовой стоимостью 9 тысяч долларов и с двигателем “Рено”), по утверждениям дилеров, раскупается на “ура”.

Хорошо работникам завода – они себе “Святогоры” покупают прямо на заводе в рассрочку. А что делать остальным гражданам? Идти в магазины, где эта машина стоит уже отнюдь не 9 тысяч? Выгребать все деньги из кубышки и оставаться без копейки на черный день?

Можно поступить по-другому. Прийти в банк, открыть накопительный счет, собрать на нем энную сумму и купить автомобиль в кредит. Соглашение о кредитовании машин АЗЛК подписано у завода, в частности, с “Пробизнесбанком”. В соответствии со схемой кредитования необходимо сначала оплатить 30% стоимости, а оставшиеся 70% выплачиваются по кредиту в течение трех лет под 18% годовых. При этом обеспечением кредита выступает сам автомобиль.

Если решение о покупке “Святогора” принято, остается выбрать только цвет и магазин. Руководство АЗЛК утверждает, что о качестве машины можно не беспокоиться – новые автомобили отвечают европейским экологическим нормам, сертификат соответствия чему был получен заводом в Париже. Они не гниют через год, как старые “Москвичи”, поскольку у “Святогоров” импортные краски и лаки ложатся на импортную же грунтовку. Машины не заносит в суровых российских погодных условиях благодаря переднему приводу, в чем имел возможность убедиться лично Юрий Михайлович Лужков. Во время недавнего грандиозного пробега в Омск и Новосибирск он сам вел одну из машин до кольцевой автодороги. Во время старта повалил сильный снег, и мэр был искренне обрадован тем, что его машина шла ровно, тогда как гаишный “Мерседес” перед ним совершенно неприлично вилял задней частью. Во время российского ралли по бездорожью российских провинций проверку на прочность “Святогоры” выдержали – за все время поездки не было ни одной поломки. Теперь пять машин – участниц пробега будут проданы с аукциона. По изящному выражению директора АЗЛК господина Асатряна, машины всего лишь “прошли предпродажную обкатку” в 7,5 тысячи километров, тогда как их первоначальный обкаточный ресурс – 20 тысяч.

70% покупаемых автомобилей в мире приобретается в кредит. “Святогор” тоже стоит кредита на три года. А уж потом можно перейти и на “Князя Владимира” или “Юрия Долгорукого”, которых создатели гордо именуют российскими аналогами “Вольво”.

Ирина КУЦЕНКО.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

КРИСТИАН СЛЕЙТЕР НЕИСПРАВИМ
И ЕВРОПА НЕ ЛЫКОМ ШИТА
СИМОН ОСИАШВИЛИ: «ОТ ЛЮБВИ ЛЮБВИ НЕ ИЩУТ»
Региональный фактор
НОВЫЙ ДОМ ДЛЯ “ОСКАРА”
ЕСЛИ БЫ НЕ СПИЛБЕРГ…
…А КАРАВАН ИДЕТ
ШОНА КОННЕРИ ОБИДЕЛИ ДВАЖДЫ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
УИТНИ ХЬЮСТОН БУДЕТ СНИМАТЬСЯ В КИНО
«ВЕСЕННЕЕ ТАНГО» СЕВЕРНОГО И «БРАТЬЕВ ЖЕМЧУЖНЫХ»
НЭП ПО АССЕКРИТОВУ
ШЕРОН СТОУН ЗАБРАКОВАЛА ЧАСЫ С БРИЛЛИАНТАМИ
ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ПЕТЛЮРЫ.
«ЧЕТЫРЕ ХОДОЧКИ» ЮРИЯ АЛМАЗОВА
“КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО” ПРЕВРАТИТСЯ В “ПУХЛОЕ ЧТИВО”
НОВЫЙ АЛЬБОМ АЛЕКСАНДРА ШАПИРО
СОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ЕВГЕНИЯ МАРГУЛИСА
ЕЩЕ ОДИН ТАЛАНТ КВЕНТИНА ТАРАНТИНО
СПИСКИ САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ УЖЕ ГОТОВЫ


««« »»»