Паркер-09-2006

4:43PM

Не существует ни одной объективной причины для существования на российской поп-сцене певицы Надежды Бабкиной. Надежда Бабкина не поет хитов, не выпускает альбомов и знаменита только тем, что поет гимн России и живет с очень молодым человеком. Ну да жить каждый может с кем хочет, но зачем она все время называет себя субъектом шоу-бизнеса – непонятно. Я такой певицы не знаю.

4:46PM

Алла Пугачева, собственно, и была всей поп-музыкой СССР на протяжении как минимум десяти лет – с 1978 по 1988 год. Потом она стала поп-иконой, в коем качестве и пребывает поныне, иногда исполняя ту или иную хорошую песню, правда, делая это гораздо реже, чем какие-нибудь “Блестящие” или “Гости из будущего”. Когда Алла Пугачева умрет, русская поп-музыка станет другой. Но пока Алла Пугачева жива, русская поп-музыка не изменится, поскольку у главной ее иконы невозможно дурной вкус.

4:52PM

Петр Мамонов – человек практически святой. Не умея петь, играть на гитаре, сочинять музыку и стихи, этот человек умудрился стать великим еще при жизни. Вынести концерт группы “Звуки Му” от начала до конца не мог ни один нормальный человек – то, что вытворял на этих концертах Петр Мамонов, было вредно для ума и вызывало рак мозга. Пел он, если это можно было назвать пением, совершенно невозможную х…ню, но это была самая гениальная х…ня в мире. Если и было в русской музыке что-то он настоящего, небесного шоу-бизнеса, то это были группы “Кино” и “Звуки Му”. Жирный и липкий звук группы “Звуки Му” был настолько приторным, что с ним, как со сметаной, проходили в уши самые заскорузлые мелодии (мелодии – ха-ха, не было там никаких мелодий) и тексты Мамонова. “Стою в будке весь мокрый слишком жарко стою жарко весь мокрый слишком в будке слишком жарко мокрый в будке стою я” – ну разве это возможно было петь? А он пел. Сейчас физически Петр Мамонов еще жив, но на самом деле он давно уже мертв. Он стал святым.

4:56PM

Алексей Хвостенко пел настолько отвратительно, что у наго хотелось отобрать гитару, а самого его выгнать из помещения на х…й. Еще он выступал все время в жопу пьяный – без пресловутого чайника вина он, кажется, был вообще несостоятелен. Когда я в первый раз услышал в его исполнении “Город золотой” и “Орландину”, я хотел сесть на стул вместо него и спеть их сам – мне казалось, и совершенно справедливо, что я сделаю это гораздо лучше. Тем не менее, публика все время вежливо слушала этот беспредел, даже во время концертов “Аукцыона”, и никто никогда не говорил Хвосту, что шел бы он на х…й с таким своим исполнительским мастерством. Так он и умер, не узнав, что был очень плохим артистом.

4:59PM

Саша Project – ну и спрашиваете. Наличие в имени этой певицы, которую на самом деле зовут не Саша, а Оксана слова “проджект” уже все объясняет. Это девушка, которой заменили взбрыкнувшую певицу Сашу Антонову, к слову, совершенно вздорную и старающуюся косить под Мадонну. Замена проджекту хуже не сделала – Оксана была смазлива и спела пару-тройку симпатичных песен. Но и только. Сейчас она х…й знает где, я ее давно уже не видел.

5:05PM

Группы “Динамит”, “Отпетые мошенники” и “Премьер-Министр” удивительным образом оказались рядом в моем списке просьб. В этом есть промысел судьбы – эти группы концептуально очень похожи. Все они одинаково бессмысленные бойзбенды, от существования или несуществования которых в состоянии небесных тел не изменится положение ни одной молекулы. Все эти группы родили только одного Робби ВильямсаОскара Кучеру, который счастливо съ…бался из “Отпетых мошенников” и стал телезвездой. Остальные так и остались зависимыми от продюсеров обсосами.

5:09PM

“Танцы минус” больше кажутся не группой, а домашним хобби арт-директора клуба “Шестнадцать тонн” Славы Петкуна. Слава Петкун – хороший артист, но х…евый поэт. Кроме того, что Слава х…евый поэт, он еще и никогда не верил в то, что он поэт. Он писал синтетические песни, в которых не было ни процента от его собственных переживаний. Результат всего этого был закономерен – группа “Танцы минус” на каком уровне стартовала, на том и осталась на всю жизнь. А Слава, между тем, восхитительно спел Квазимодо в “Нотр-дам де пари”. С этим можно и на покой.

5:12PM

Современному подростку невозможно объяснить, в чем сила Михаила Боярского. Но для тех, кто учился в школе в восьмидесятые, Михаил Боярский был полубогом. Причиной были песни из кинофильма “Три мушкетера”, написанные Максимом Дунаевским. Я до сих пор помню наизусть практически весь текст этого фильма – все три серии. Потому что они были записаны на кассетный магнитофон и бесконечно прослушивались. “Имя, сестра, имя! назови! назови мне его имя, сестра!” – и это было круто. Сейчас Боярского зовут Михаил Сергеевич, он ходит в шляпе и обладает колоссальной персональной харизмой. Правда, это особенно никому уже не нужно.

5:13PM

Группа “Поющие вместе”, продюсировавшаяся внуком летчика Гастелло Николаем и певшая песни на стихи Саши Елина, очень резво начала и очень тухло кончила. Их хит “Такого, как Путин”, останется в памяти народной как минимум до две тысячи восьмого года, а вот как выглядели девушки, спевшие эту песню, никто уже и не помнит.

5:16PM

Группа “Сектор Газа” принадлежала к многочисленной когорте групп, которые никогда не умели играть. Но были и отличия, выделявшие группу “Сектор Газа” из всех остальных. Дело в том, что эта группа, исполнявшая что-то вроде репертуара позднего “Ласкового мая” (это когда пел уже Андрей Разин) называла себя страшными панками, а фамилия их лидера странным образом напоминала помесь слов “цой” и “х…й”. Потом этот самый Хой отчего-то умер, что породило легенду о некоей и правда панк-группе. Легенда эта существует в мозгах подростков до тех пор, пока им не доведется услышать кошмарные песни этой говеной группы.

5:30PM

Сергей Трофимов, или как его еще называют Трофим, при всем своем начальном имидже певца “русского шансона” на самом деле совершеннейший московский интеллигент, родившийся и всю жизнь проживший на маяковке и окончивший гнесинское училище по классу композиции. трофимов прежде всего пишет хорошие песни, которе все знают – например, песня боже какой пустяк, которую поет александр иванов, но неплохо поет и сам, имеет стабильную аудиторию и регулярно, раз в год, собирает в москве серьезные залы. профессионал от культуры, все делающий достойно и солидно. правда, я в его стабильную аудиторию не вхожу и музыку его не слушаю. я больше по телкам.

5:35PM

Анатолий Крупнов был хорошим бас-гитаристом и понимал, что такое по-настоящему плотная ритм-секция. Но если бы он не умер от героиновых последствий, он бы не имел и доли той славы, которой окутан сейчас. У нас вообще любой мертвый музыкант странным образом становится крутым. Впрочем, если группа “Черный обелиск” ничем среди других металлических групп не выделялась, то самому Крупнову посчастливилось играть в первом составе супергруппы “Неприкасаемые” – а это было действительно круто.

5:37PM

Алена Свиродова играла Бабу-Ягу в минском театре юного зрителя, пока не познакомилась с директором Богдана Титомира. Директор бросил Богдана (в те годы – главную суперзвезду страны, круче Филиппа Киркорова) и увез Алену в Москву, где поселил в собственной квартире, где уже жили жена и дети директора. Никакого бл…дства – просто продюсировал. Алена записала отличный альбом под названием “Просто кончилась зима”, после чего решила стать столичной штучкой и достаточно быстро превратилась в обычную гламурную моль, не представляющую из себя никакого интереса.

5:40PM

“Моральный кодекс” – группа, составленная из участников советских ВИА времен упадка большого стиля. Например, сам Мазай пел в группе Вячеслава Добрынина песню “Земля не спит и каждый день глядит в глаза своих детей”. “Моральный кодекс” получился именно тем, что получается, когда собираются вместе отличные музыканты без собственных идей – все это отлично играло и звучало, но сами песни были уе…ищные. Но дальше было хуже – Мазаю все стали говорить, что он крутой рокер, и Мазай стал находить песни даже хуже, чем те, с которых они начинали. Сейчас “Моральный кодекс” – пожалуй, самая глупая группа на русской поп-сцене. Хотя сам по себе Мазай – вполне толковый исполнитель.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Мечты, мечты…
Чу Чжан ждал “роллингов” 20 лет
Помощники риса
DVD-обзор
ОтарСКОЕ


««« »»»