Эти предательские эсэмэски

Рубрики: [Кино]  [Рецензия]  

"Хлоя"Последнее время голубые и розовые темы стали так популярны, что наличие подобных намеков в киноанонсе может отпугнуть публику с обычной сексуальной ориентацией. В случае с фильмом «Хлоя», это было бы очень жаль, так как он действительно изящный и трогательный. Настоящего секса в картине совсем не много, больше умственного. Женщинам вообще свойственно много разговаривать и предаваться воспоминаниям, желательно с интимными подробностями. Причем чаще они почему-то это делают друг с другом. Никогда не замечали? Могу поделиться с сильной половиной большим секретом. В 15 лет женская болтовня прекрасно заменяет секс, в 20 помогает, в 30 еще лучше помогает, в 40 частично замещает… ну и далее кому как повезет. К какому-то возрасту опять «вместо». В описанном процессе нет никакой патологии, иначе в «сексуальное меньшинство» попадет абсолютное большинство говорящих женщин и даже глухонемых. Так что, дорогие мужчины! Если кто-то из вас еще не понял «где у нее кнопка», то рекомендую про Хлою таки посмотреть. Главное, что описанный метод действительно эффективен, работает дистанционно, и даже в письменном виде у некоторых неплохо получается.

Теперь о фильме. Немолодая пара переживает типичный кризис среднего возраста. Дом уже построен, карьера удалась, сын Майкл (Макс Тириот) вырос. В общем, все есть, кроме новых эмоций и былой страсти друг к другу. Кетрин (Джулианна Мур) – успешный врач-гинеколог, а ее муж Девид (Лиам Нисон) – профессор музыки, отлучающийся периодически в командировки для чтения лекций студентам и особенно студенткам других музыкальных заведений. В общем, приличные люди из хорошей семьи. Поводом для подозрений послужило его опоздание на вечерний авиарейс как раз в собственный день рождения, празднование которого долго и тщательно готовилось любящей женой. В результате отмечать праздник пришлось без именинника. Такая неприятность. К утру муж, конечно, вернулся, но по рассеянности оставил на столе мобильник. Нездоровое любопытство победило здоровую этику и Джулиан полезла в это предательское устройство почитать SMS. Одно из сообщений, оказалось, от студентки, благодарившей за ночь. Истолковать его смысл можно было по-разному, в зависимости от желания. Назвать находку откровенным компроматом, все-таки, нельзя. Признаваться в шпионаже тоже как-то неприлично. Озаботившись идеей проверить свои подозрения, женщина нанимает очень обаятельную проститутку Хлою (Аманда Сейфрид), с которой она случайным образом познакомилась в туалете. Выглядит девушка вполне прилично и за студентку может сойти. Джулиан платит Хлое за то, что та будет пытаться соблазнить Девида и докладывать все подробности их встреч. Что можно таким образом проверить не очень понятно, но зато процесс увлекательный. Хлоя – прекрасный рассказчик. Она умеет делать паузы там, где надо, широко открывать большие зеленые глаза, в которых есть что-то трогательно-детское и в то же время глубокомысленное, намеренная недосказанность и точность определений. Общение двух женщин собственно и составляет основу повествования. Они становятся все ближе, а трагичная развязка наступает внезапно, выворачивая смысл большей части фильма наизнанку.

форум общение разное

Натали (Эмманюэль Беар). Предшественница Хлои (Аманда Сейфрид)

Драма «Хлоя» Атома Эгояна является явным ремиксом французского фильма «Натали», снятым Энн Фонтейн в 2003 году. Сюжетная линия практически полностью совпадает, но расстановка акцентов совсем другая. Подбор актеров другого типажа так же в корне меняет психологическую картину. Ну и, в конце концов, лесбийский мотив, который проявляется только к концу фильма в «Хлое» достаточно убедительный, а в «Натали» вообще под вопросом, так как долгие откровенные разговоры двух женщин, как я уже говорила, в порядке вещей. Обняться и заплакать от избытка эмоций – тоже вполне нормально, а никаких более откровенных сцен в «Натали» нет. Думаю, что для тех, кто смотрел уже «Натали» сравнение может быть очень интересным, хотя конечно впечатление от уже известной истории, рассказанной немного по-другому, будет слабее.

“Вице-Мисс Англия-2008“. Объемная противоположность героине фильма

“Вице-Мисс Англия-2008“. Объемная противоположность героине фильма

В противоположность заправской шлюхе Натали (Эммануэль Беар), которая редко появляется в кадре без сигареты и нагло сверлит свою жертву глазами, Хлоя – просто ангел, спустившийся с небес. Мнение критики здесь разделилось, но численный перевес все таки на стороне тех, кто считает «Хлою» пошлой обработкой «Натали», а молодую Аманду Сейфрид слишком слабой конкуренткой для чувственной Беар. Мне же наоборот кажется, что картина – прекрасная попытка сделать из занудного французского оригинала нечто действительно красивое и захватывающее. О качестве подачи идеи, конечно можно спорить, но по художественной постановке и уровню операторской работы «Хлоя» будет выше на голову. Замедленные съемки городских видов завораживают, а приятная музыка создает отличный фон для восприятия этой чисто женской истории.
Тема вкусов очень ярко проявилась на лондонском финале национального конкурса красоты «Мисс Англия – 2008» на котором титул «Вице-мисс» получила девушка, которая носит 52-ой размер одежды. А зовут ее тоже Хлоя. Хлоя Маршалл.

 


Александра Лайт

Дизайнер, фотограф, журналист.

Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Мистическая история в клипе
Сама себе шоу-бизнес
Лиза Мария Пресли переехала в Лондон
DVD-обзор
Коротко 07-2010
Познавать мир, слушая музыку
Новая встреча с кумиром
Искушение большого Перельмана
Эпоха Бурмейстера
Будни семейной жизни
Не на жизнь, а на смерть


««« »»»