КАЖДЫЙ ВОСЬМОЙ МОСКВИЧ ПОПРОБОВАЛ “ИВ РОШЕ”

Шампанское – не водка, много не выпьешь. Но зато почти каждый хоть раз в жизни да попробовал его. Исследовательская компания “Комкон 2” летом этого года провела опрос москвичей от 16 лет и старше на предмет потребления около 2 000 различных товаров, в том числе и вин. Но прежде чем мы расскажем о его результатах, небольшой ликбез в отношении вина. Как известно, оно делится на две большие группы – так называемые “тихие” вина (без газированной основы) и вина с повышенным содержанием углекислоты (СО2). Последние бывают игристыми (насыщение углекислотой происходит естественным путем, т. е. брожением) и газированными (в них СО2 попадает искусственно). Шампанское как раз относится к игристым винам.

Так вот опрос показал, что среди игристых вин москвичам наиболее известно “Советское шампанское” (75,24%). Среди “иностранцев” лидирует “Ив Роше” (26%). “Вдову Клико” знают только 13,17% столичных жителей. Что касается потребления игристых вин, то картина здесь следующая: за последние полгода хотя бы раз “Советское шампанское” пили 39,49% москвичей, “Ив Роше” – 11,8%. Количество же приверженцев только одной марки игристого вина оказалось столь незначительным, что говорить об этих цифрах можно с большой осторожностью. Исключение составило только вино “Ив Роше”, которое считают главным в своей жизни 5,7% москвичей.

В рамках недавно закончившейся международной выставки “Интердринк” общественности был представлен производитель этого вина немецкая компания St.Leonard. На изготовление “Ив Роше” идут только отборные сорта белого винограда. Вино долго сохраняет вкусовые качества (вкус полусладкий), имеет приятный, естественный и гармоничный аромат. St.Leonard объединяет две фабрики. За плечами первой три поколения виноделов. С начала 30-х годов хозяин фабрики решил расширить производство и заняться продажей своей продукции и в другие страны. Сейчас вино поставляется в Бельгию, Великобританию, Ирландию, Голландию и практически во все страны СНГ, а также за пределы Европы. Вторая фабрика ориентируется на потребности Германии. В 1982 году она была реконструирована и оснащена современным оборудованием.

Союз этих двух производителей вина как раз и позволил фирме St.Leonard укрепить свою позицию как на внутреннем, так и на внешнем рынках. А экспорт, начиная с 1994 года, стал основным направлением в деловой политике компании. Успехи оказались столь значительными, что пришлось наращивать мощности. И сейчас совокупная производительность фирмы составляет 700 тысяч бутылок в день.

Константин ВЕСЕЛКИН.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ПРАВОВОЙ ФАРВАТЕР ДЛЯ ТЕЛЕКОРАБЛЯ
АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЬ
КРИМИНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ БЕНЗИН – ЭТО РЕАЛЬНО
ЗАЧЕМ ДЕПУТАТУ МАНДАТ?
“ГОРЬКИЙ ПАРК“ ПРЕЗЕНТОВАЛ “STARE”
ПО ТУ СТОРОНУ ОГЛАСКИ
АРТИСТЫ И ЖУРНАЛИСТЫ “НА СКОВОРОДКЕ”
НОВОСТИ ХОРОШЕГО ЗВУКА


««« »»»