В “НЬЮС-ПАБЕ” случилось за время, пока вы не читали мою заправскую хронику, две вечеринки под кураторством (и куражом) Андрея Вульфа и Отара Кушанашвили. Сначала на Петровке, 18 царила безумная электрическая музыка, адептов которой становится все больше, в исполнении Ю-ЛЫ и ДЖИММИ ДЖИ, к своему выступлению в баре подгадавших выпуск блестящего сингла с маркой “СОЮЗА” (одного из информационных спонсоров вечеринок), и этот сингл “РЭЙВ-ТАЙМ” послужил поводом бешеной свистопляски, учиненной Вульфом и Кушанашвили.
Изрядный дух, властвовавший в “Ньюс-Пабе”, объясняется в первую голову ошеломляющим уровнем мастерства тандема. Ну и, конечно, совершенно развязным поведением ведущих.
“Ю-ЛА и ДЖИММИ ДЖИ” – это не эпигонство, а русский электронный рэйв. РУССКИЙ.
Кеосаяны – это другое.
Беда сколько работ сотворено ими, Тиграном (непосредственным творцом) и Давидом (защитником от напастей творчества своего брата – деловым, короче, полпредом). Даже Кушанашвили, ни бельмеса не смыслящий в истом искусстве, признал, что “Ночной гость” с Михаилом Шуфутинским – невыносим для него, потому что просто-напросто принуждает плакать.
Журналисты атаковали Тиграна вопросами всяческими: и почему так много родни снимает он в своих работах, и правда ли, что ему набил морду недовольный продуктом заказчик Виктор Чайка (последний присутствовал), Кушанашвили занимали как всегда – только бабки, а Вульфа – якобы духовность.
Состоялся, как писали в партийных газетах, содержательный разговор о судьбе клипмейкерского искусства в стране.
На обеих вечеринках Вульф в прямом эфире якшался с “СЕРЕБРЯНЫМ ДОЖДЕМ” (тоже информационным спонсором вечеринок), самовлюбленно остря и всячески унижая своего спарринг-партнера словами типа “беспредельщик Отар” и так далее.
Организаторы вечеринок в “НЬЮС-ПАБЕ” по четвергам – газета “МузОБОЗ”, спонсоры, окромя помянутых, журнал “МОСКВАРИУМ”, студия “СОЮЗ”, газета “ДЖОКЕР”, стиль-салон “ДЖОРДЖИО”.
МАРУСЯ ИЗ “НЬЮС-ПАБА”.