В “НЬЮС-ПАБЕ” собираются отважные творцы
Год выходит, вышел уже практически, и тональность еженедельных вечеринок в “НЬЮС-ПАБЕ” (Петровка, 18) под началом Андрея Вульфа и Отара Кушанашвили, никогда не знавшая проблем с праздничностью, сейчас тем более празднична, мажорна, искриста, как ухмылки ведущих.
За истекший период в баре на Петровке, 18 случились две вечеринки – ЛАДА ДЭНС представила первостатейный альбом “ВКУС ЛЮБВИ”, который целиком и насквозь сделан на уровне приличных стандартов мирового уровня, а ФЕДОР БОНДАРЧУК делился мыслями о пресыщенности публики пестрой культурной, скорее квазикультурной, жизнью.
Встреча с Ладой, судя по новому альбому, ставшему сенсацией, запевшей на полную катушку, была организована как акт лицедейский. Суд тщились учинить над ней Вульф и Кушанашвили, инкриминируя певице все грехи, окромя развязывания третьей мировой войны.
Но адвокат – продюсер певицы Леонид Величковский – оказался крепким, потому что неподатливым, орешком: оборонялся весело и нахально. Бил на то, что такой альбом – в наших пределах – первый. Чистая, между прочим, правда, и Кушанашвили, выступавший прокурором, был бессилен.
У БОНДАРЧУКА же к моменту пресс-пати за спиной осталось очередное “ПОКОЛЕНИЕ”, на котором он верховодил, но в мыслях относительно фестиваля был не так уж лучезарен: публика явно переела прелестей разных разносольных и обратилась в квело-пресную, хотя для нее старались как могли.
Сам Федор – как суверенный творец – чувствует себя крепко. Полон планов, хотя внешне так же, как всегда, покоен.
На вечеринку к Федору пришло агромадное количество именитостей – вплоть до Преснякова-Орбакайте, четы, за которую Кушанашвили и Вульф перегрызут глотку любому.
В ответах на расспросы Бондарчук был остроумен и не чурался каверзно поехидничать.
МАРУСЯ ИЗ “НЬЮС-ПАБА”.