ЧТО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ЗНАЧИТ СЛУЧАЙ?

Валерий ТОДОРОВСКИЙ, режиссер:

– Я верю в случай, это великая вещь. Но то, что нам кажется случаем, на самом деле может быть предопределено судьбой. В моей жизни было два больших провала, когда я дважды не мог поступить на режиссерское отделение. После первой неудачи я стал писать сценарии, после второй – запустил свой первый фильм “Катафалк”. В конце концов все происходит так, как наметила судьба и хочешь ты сам.

Никита ДЖИГУРДА, актер:

– В моей жизни больше закономерностей, чем случайностей. Но понял я это лишь недавно – обратясь к вере. Все в руках Господних и в твоих собственных руках, потому что каждый из нас есть частичка Бога. Случай – это провидение, задача человека – постараться почувствовать свою предназначенность, чтобы случай стал закономерностью.

Максим ФЕДОСЕЕВ, продюсер:

– Профессия заставляет меня больше прогнозировать и стараться избегать случайностей, потому что они не всегда приятны. Но жизнь состоит из случайностей, никогда нельзя сказать, что будет сегодня или завтра. Именно случай – два телефонных звонка от разных людей, последовавшие один за другим – помог нам найти хороший сценарий и создать фильм “Письма в прошлую жизнь”. В определенный момент совпали два условия – наличие денег и дебютанты с хорошим материалом.

Евдокия ГЕРМАНОВА, актриса:

– Случай для меня всегда вещь закономерная. Само мое рождение нельзя считать случайностью, потому что я родилась на свет от величайшей любви. В моей жизни вообще много счастливых случайностей, одна из таких встреч – встреча с Олегом Павловичем Табаковым. Если бы я попала к другому педагогу, думаю, меня бы просто изуродовали. Но оценить значение таких “случайностей” можно только по прошествии некоторого времени.

Валерий ЗОЛОТУХА, кинодраматург:

– К случаю я отношусь как к звену общей цепи под названием закономерность, поэтому два понятия эти для меня неразделимы. Когда я подавал документы на Высшие сценарные курсы, я понимал, что у меня нет никаких шансов учиться у Андрея Арсеньевича Тарковского, так как он набирал на режиссеров. И все-таки я попросил Людмилу Владимировну Голубкину, моего будущего мастера, чтобы она показала ему мои работы. На следующий день Людмила Владимировна мне говорит: “Странное дело, Валера, Андрей Арсеньевич прочел ваши работы и решил взять вас к себе в мастерскую”. Но я его так и не увидел, он уехал в Италию и уже не вернулся. Конечно, то, что Тарковский увидел мои работы, – это случай, а то, что я работаю в кино, – закономерность.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

С НАМИ БОГ И ЧЕРНОМЫРДИН!
КУШАНАШВИЛИ ЗАКОНЧИЛ ПОВЕСТЬ ОБ АЙЗЕНШПИСЕ
ВЛАДИМИР ЛЕВКИН ВЫПУСТИЛ СБОРНИК СВОИХ СТИХОВ
ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ
ЧЕЛОВЕК ИЮНЯ
ЭММАНУЭЛЬ ПО ИМЕНИ СИЛЬВИЯ
ТУНИС: РАЗВЕДКА БОЕМ
“ЭКСПРЕСС-ГАЗЕТА”, “ФИЛИН РАЗМЕР”, ИСК НА 750 000 БАКСОВ


««« »»»