ДИАНА: ХЛАДНОКРОВНОЙ БЫТЬ НАДОБНО УМЕТЬ!

(А я – не умею)

И слава Богу, что не умеет. Когда б умела, когда б была в курсе, что суть узда, не получился бы альбом “Я вернусь” таким, каким получился: на волне неумения быть в лирике воздержанной Диана с подачи перманентного мелодиста Вячеслава Тюрина напела нечто яркое о том, как враз можно потерять головушку в момент, когда из-за зазнобы лихорадит. Как это, дескать, в душевном смысле накладно (измочаливает – жуть как!), но как это прелестно, опять же в душевном смысле: чем жить пресно, лучше уж пусть измочаливает, правда?

Для здоровых людей, предпочитающих обывательщине порожней полноту чувств, постоянно зашкаливающую причем, и выпущен альбом АППФ “БЕКАР” при содействии лучших одушевленных сил и лучших техединиц.

Пропорция альбома четко выдержана: “страдайте” и “танцуйте”. Парадоксально, но оба предложения имеют терапевтический эффект: шлаки выводятся, как миленькие, заметили?

Даже для неотесанных троглодитов ясно: то, что сотворил Тюрин, то, что отписала Вероника Сотова (почти все рифмы ея ажурной работы), то, что в итоге напела девушка Диана (мощно, трепетно, нежно, надрывно), – это есть тонкий стиль. Евродиско, наложенное на тру-ля-ля капризной русской полосы.

Любопытно, что промоутером (во избежание читательского гнева, возможного в связи с очередным варваризмом, расшифруем) альбома взялся быть светский обозреватель “НВ” и “Джокера” Отар Кушанашвили. (Знать, будет расписывать альбом с явным перехлестом – впрочем, как того означенный альбом и заслуживает.)


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ВЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ
ПАВЛИАШВИЛИ СПАСЛО ТО, ЧТО ОН ВОВРЕМЯ ЗАЖМУРИЛСЯ
АЛЕКСАНДР ГАФИН ПРИВЕЗЕТ НАМ ЭЛТОНА ДЖОНА
СЕКРЕТНЫЙ ТЕЛЕФОН
Их не разгадывают только китайцы
КАРАМЗИН И АВГУСТ ФОН КОЦЕБУ
ЕВРЕИ: ЛЮДИ “С ДРУГОГО БЕРЕГА”
ЗАБАВНИКИ ИЗ “НА-НЫ”, КАК ЗВЕЗДЫ БУРУНДИ
КАК У КЛИНТОНА ПОЕХАЛА КРЫША
Слет трубочистов


««« »»»