Алибасовская записка, федякинский фортель, коесаяновские ухмылки
Наиглавное впечатление недели ничего общего с фекальным шоу-бизнесом не имеет. Хотя – почему? Имеет – в том смысле, что жизнь не сводима к частностям, и (если уж по дурости потянуло на сентенции, опозорюсь до конца; доведу мыслишку скудную свою до убогого апогея ) надо смотреть шире. Я хочу сказать, что “Дневник” Юрия Нагибина – это когда дышать очень трудно, но можно, и желательно – поблизости все-таки от форточки. Я-то полагал, что такое потрясающее по глубине чтение – предприятие уже несбыточное.
Барик Алибасов, всеобщее обожание и всеобщая ненависть, даже в написании приватной записки является умнейшим коверным: текст его цидулки, переданной мне через хитроумное создание А.Снежинскую, показательно алибасовский: “Отар! Моя Любовь к тебе растет, набухает и наливается кровью”. Правда, лестно? И правда: насколько человека выражает его стиль, его слог? (Бари, моя любовь такого же свойства.)
Относительно музыкальное потрясение – это (до сих пор) Андрей Разин и его альбом “Эльдорадо”, но только как побочное (потому и относительно). Разин, которого посегодня почитают кто – божеством, а кто – висельником, еще даже не проявился в полной мере! Ему за 30, и эту власть он еще объегорит (дай-то Бог) раз триста: судя по общению, энергетики он безумной. (Почему-то только Шавырин объективно отнесся к так называемому возвращению А.Р.; Шавырин давно слывет человеком с жестким чутьем, он-то разумеет, что там, где Р., там что-то будет.)
Обидно, что наша завистливая братия не отметила прикольный дебют Димы Федякина в роли Отара Кушанашвили. А я назло еще раз поздравлю.
Скрепя сердце поздравлю и этого… (слов можно вставить на четыре словаря) Вульфа: он узурпировал все эксклюзивные брифинги (кстати, я не знаю значения слова, но уж больно красивое!) в столице. Лизоблюд и дипломат он первостатейный, посему везде он всех обскакивает. А уж когда мы объединимся – это будет…
Позор недели – полный провал группы “Мегаполис” в МДМ. И полная тупость опекавшего их банка.
На неделе удалось наконец-то потолковать с заехавшим транзитом в Москву Валерой Меладзе: статус суперзвезды очевиден, МПС – только доказательство. Жму руку Жене Фридлянду: его прогноз относительно В.М. подтвердился на все сто!
Событием недели считаю то, что нашего таинственного с Вульфычем полпреда я тоже заразил смачным выражением “факинг десять раз” (полпреда зовут маняще Нейл, и Вульф недоволен: ты де только разврат несешь в массы).
Но кроме пропаганды фирменного своего лексикона, вызывающего негодующую дрожь у профессорского состава страны, я еще очень наблюдал за Кеосаянами, успевая пикироваться с ними чаще, чем капают дождинки (но мы это делаем полулюбя). Кеосаяны – это наш шоу-бизнес в том смысле, что они олицетворяют его состояние: все плохо, но утренняя прохладца бодрит, и когда она бодрит, даже Саруханов кажется симпатичнее.
ОТАР.