УШЛОЕ ДИТЯ ПУХЛЫХ ТОМОВ

Рубрики: [Музыка]  

Антон Климов как форпост утонченно-манерной журналистики, насмешка надо мной, лиходеем

А.К., полпред салонного “АРТ-ФОНАРЯ”, курируемого томной госпожой Валитовой (которую, как утверждает завиральная обычно разведка, тошнит всего от двух гомо сапиенсов – Додолева, что как раз понятно, и Кушанашвили, что у всякого прогрессивного человечка вызывает изумление, ибо как может от меня тошнить, помилуйте?!), сочетает в себе эстетику литературных вечеров и подворотни, где я очень давно постигал каноны Эроса. Ну, чтобы проще выразиться: Климов – это Бари Алибасов (мой кумир) и Дмитрий Лихачев (кумир того же Додолева… наверное), но Лихачева, конечно, больше. Иначе Климова бы не боготворила пропасть дам рафинированных, которым не чуждо ничто человеческое, вплоть до фирмы “ДИЗЕЛЬ”, но предпочитающих именно – начитанных, с юморком, статных и так далее (вот, собственно, я и перечислил причины своих афронтов у такого типа дам).

Впрочем, повод живописать лощеность К. у меня конкретный, а не тот, из которого можно понять, будто я готовлюсь к написанию циклопического полотна.

К. стал вести в любимом моем “АРТ-ФОНАРЕ” (поскольку с подачи Додолева и Шавырина я, к сожалению, сразу въехал в фекальность журналистской тусовки, я прошу подчеркнуть слово “любимый”, ибо я птичка независимая и, окромя А.К., никого в издании оном не знаю) рубрику, в которой навевающие тоску узостью своей якобы модные люди от мира музыки называют то, что они любят, и то, что им претит.

Такие поборники профессионализма, для которых свинцовая мерзость халтуры – это “TAKE THAT” и “НА-НА”, а фамилии типа Кушанашвили, Шатунов, Разин – фамилии, символизирующие плебейство.

Так сказать, “надсада неумелой любви”: ура советским комплексам!

Рубрика, между прочим, обожаема мной за дачу кучи пищи для ума, для перечитывания маэстро Жванецкого, для остроумных бесед с моим любимым Петровичем, который всегда говорил, что яркость провоцирует наезды, и моська всегда будет лаять на слона.

Я сказал Климову: ну, это же смешно, когда необразованные, СОВЕТСКИЕ музыканты типа “Ногу свело!” костерят “Т.Т” или, условно, Барика за профанацию музыки; это смешно, но это здорово, что ты придумал этот опрос, в нем жлобство проявляется отчетливо.

А., говорил я ему, это же позерство – говорить, что на-найцы плохи тем, что не умеют дело делать. Они-то как раз умеют, у них-то как раз столько поводов наехать на оппозицию, по семь лет поющих одно и то же, и то бесцветно. Про британских красавчиков и не говорю ни слова, про них даже Пол Маккартни сказал, что они – супер. Но нашим подвальным уродам, верно, виднее.

Климов улыбался. Он очень хорошо улыбается, в его улыбке – бабелевская метафора и знание, какое зло олицетворяет его визави. Более всего, натурально, ему понравился мой общий восторг по поводу рубрики.

Но с идеей толерантности он согласился. “Безусловно – нужно быть терпимее. Даже к таким, как ты, Отар”, – и прыснул.

Отар КУШАНАШВИЛИ, апологет низкопробной культуры.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

“СТАРКО” НАДЫШАЛО ПЕСНИ
МЫ НЕ ХУЖЕ, МЫ, МОЖЕТ БЫТЬ, ДАЖЕ ЛУЧШЕ!
ВОЗМОЖНО, КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ С ЗОСИМОВЫМ
ПРЕСС-ПАТИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Здравствуй, “МузОБОЗ”!
СЕРГЕЙ ЗВЕРЕВ ПОЛЮБИЛ НАТАЛЬЮ ВЕТЛИЦКУЮ
ШЕПОТ СОЛНЫШКА С РОМАШКОЙ. У МЕНЯ ДУША ХРОМАЛА, А ТЫ БЫЛА ВЕСНУШКАМИ ОБСЫПАНА
ЧАРТЫ ЖУРНАЛА MUSIC & MEDIA
К.Кинчев
“ЧАЙФ”, “СЕРЬГА” И “РАЙС МЬЮЗИК”: СОВОКУПНЕМСЯ В ДОРОГЕ?
КАЙ МЕТОВ: ПУТЬ РОМАНТИКА С ХРИПОТЦОЙ
BILLBOARD’S 200 TOP ALBUMS (по состоянию на 23 сентября)
БОРИС ГИТЕЛЬМАН: ВО ФРАНЦИИ Я ОСТАЛСЯ СЛУЧАЙНО. НО НЕ СОВСЕМ
ЕВДОКИМОВ УЖЕ ОБГОНЯЕТ ПОЕЗД
“МАЛЬЧИКИ К МУЖЧИНАМ”: РАНЬШЕ МЫ СОБИРАЛИСЬ В ТУАЛЕТАХ
ПОСПЕЛИ ДИСКИ У САДУ У ДЯДИ ВАНИ
IVANUSHKA – ТОЖЕ ЧАСТЬ ВСЕЛЕННОЙ
“ШИКАРНЫЙ” “ВА-БАНКЪ” В “ЭЛЬДОРАДО”
КЛИП И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛАРИСЫ ЧЕРНИКОВОЙ
РЕЖИССЕР ГРЫМОВ ВЫКУПАЛ СТАШЕВСКОГО
“БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ” ОЛЕГА ГАЗМАНОВА
БЕСПОМОЩНЫЙ, ЛУЧИСТЫЙ ВЗОР
ЛЕС. ПОЛЕ. РЕКА. И ТЫ. НУ ТЕБЯ НА ФИГ!


««« »»»