Здравствуй, “МузОБОЗ”!

Рубрики: [Музыка]  

Пишу я тебе письмо, потому что приснился мне недавно сон, странный такой сон…

Снится мне, что ночью (а ночь темная-темная!) занимаемся мы любовью с Кристианом Реем на мосту. И любовь у нас такая крутая, что не пугают нас ни железные провода, ни перекладины. Вот только если поезд пойдет… Кристиан Рей говорит мне: “Не бойся, у нас в Чили поезда по ночам не ходят!” А я думаю: “Почему Чили – мы же в Москве”.

И тут и в самом деле слышим – застучали колеса… И из темноты показались два маленьких лучика – фары… Рей же вдруг отрывается от моих губ и плеч, вскакивает, оборачивается вокруг себя и пронзительно кричит-поет: “Бэ-эп, делай, делай Бэп, делай, делай Бэп!” И исполняет свой бэповский танец. Поезд замедляет ход, останавливается, из него выпрыгивают люди, бегут к нам, окружают Кристиана. Он же в своем упоительном танце, кажется, никого не замечает. Проходит еще несколько мгновений, и, уставший, он садится на рельсы. А народ, собравшийся вокруг него, хлопает, скандирует: “Давай, давай еще! Поедем с нами!” Кристиан спрашивает: “Куда идет ваш состав?” “Далеко, – отвечают ему, – мы едем за границу, это поезд-круиз вокруг Земного шара”.

Мы бежим, садимся в состав, поезд набирает ход, и о Боже, отрывается от земли. Мы парим над городом, над домами, вырываемся в небо, в облака. Летим долго, сквозь ночь, встречаем рассвет и наконец-то приземляемся в каких-то горах.

“Анды! – кричит Рей, – мы в Чили!”

Да, это были действительно Анды, а по улицам Сантьяго расхаживали такие же смуглые, как Рей, чилийцы.

“Пойдем, я покажу тебе одно дерево, оно должно расти здесь невысоко в горах. По поверью, его плоды приносят любовь”.

Мы стали подниматься по узкой тропке в горы. Какие-то колючие растения царапали нам кожу, а молчаливые деревья, казалось, хранили какую-то тайну. Рей всматривался в каждое из них, но не мог найти “дерева любви”. Мы поднимались все выше, и тропинка, по которой мы шли, привела нас к железной дороге, мы побрели по рельсам. А еще через несколько мгновений перед нами показался мост. Взойдя на него, Кристиан закричал: “Я вижу “дерево любви” на той стороне!” Мы побежали по мосту, но чем скорее мы бежали, тем дальше и дальше удалялось злополучное дерево. А мост становился бесконечным. Тогда, остановившись, мы огляделись – те же перила, те же перекладины, та же московская пыль…

Зачем нам дерево любви? Кристиан подходит, касается меня, целует, раздевает… Мы занимаемся любовью всю ночь, и любовь у нас такая крутая, что никакие проходящие мимо поезда не мешают нам.

Вот такой сон, господа, уж поверьте – не могла не рассказать вам о нем.

АУРИКА, 17 лет (Москва).


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЧАРТЫ ЖУРНАЛА MUSIC & MEDIA
“ШИКАРНЫЙ” “ВА-БАНКЪ” В “ЭЛЬДОРАДО”
“ЧАЙФ”, “СЕРЬГА” И “РАЙС МЬЮЗИК”: СОВОКУПНЕМСЯ В ДОРОГЕ?
КЛИП И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛАРИСЫ ЧЕРНИКОВОЙ
BILLBOARD’S 200 TOP ALBUMS (по состоянию на 23 сентября)
РЕЖИССЕР ГРЫМОВ ВЫКУПАЛ СТАШЕВСКОГО
ЕВДОКИМОВ УЖЕ ОБГОНЯЕТ ПОЕЗД
ВОЗМОЖНО, КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ С ЗОСИМОВЫМ
“БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ” ОЛЕГА ГАЗМАНОВА
ПОСПЕЛИ ДИСКИ У САДУ У ДЯДИ ВАНИ
УШЛОЕ ДИТЯ ПУХЛЫХ ТОМОВ
БЕСПОМОЩНЫЙ, ЛУЧИСТЫЙ ВЗОР
ШЕПОТ СОЛНЫШКА С РОМАШКОЙ. У МЕНЯ ДУША ХРОМАЛА, А ТЫ БЫЛА ВЕСНУШКАМИ ОБСЫПАНА
ЛЕС. ПОЛЕ. РЕКА. И ТЫ. НУ ТЕБЯ НА ФИГ!
К.Кинчев
“СТАРКО” НАДЫШАЛО ПЕСНИ
КАЙ МЕТОВ: ПУТЬ РОМАНТИКА С ХРИПОТЦОЙ
МЫ НЕ ХУЖЕ, МЫ, МОЖЕТ БЫТЬ, ДАЖЕ ЛУЧШЕ!
БОРИС ГИТЕЛЬМАН: ВО ФРАНЦИИ Я ОСТАЛСЯ СЛУЧАЙНО. НО НЕ СОВСЕМ
ПРЕСС-ПАТИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
“МАЛЬЧИКИ К МУЖЧИНАМ”: РАНЬШЕ МЫ СОБИРАЛИСЬ В ТУАЛЕТАХ
СЕРГЕЙ ЗВЕРЕВ ПОЛЮБИЛ НАТАЛЬЮ ВЕТЛИЦКУЮ
IVANUSHKA – ТОЖЕ ЧАСТЬ ВСЕЛЕННОЙ


««« »»»