ЛЕННИ КРАВИТЦ: Я СТАНОВЛЮСЬ ВСЕ БЛИЖЕ К БОГУ

Эксклюзивное интервью певца LENNY KRAVITZ’a специально для “МузОБОЗа”, представленное агентством М-БИС ПРЕСС

Ленни Кравитц – музыкант, который на протяжении последних двух лет упорно работал над своим новым альбомом “Circus”. В ближайшем будущем Кравитц собирается отправится на гастроли по Европе, но, несмотря на столь сильную занятость, певец нашел время для того, чтобы встретиться с корреспондентом MTV и ответить на несколько вопросов.

Из интервью Ленни Кравитца:

– Новая пластинка называется “Circus (“Цирк”), значит ли это, что во время записи альбома твоя жизнь была похожа на цирк?

– Да – это полнейшее отражение моей жизни и до, и после, и во время записи. Весь рок-н-ролл похож на цирк.

– А когда ты пишешь материал для очередного альбома, необходима ли какая-нибудь эмоциональная мотивация для той или иной композиции?

– Я пишу всегда одинаково. Тема сама приходит ко мне, я никогда специально не сажусь и ничего не выдумываю. Я никогда не стараюсь специально придумывать песни. Мне всегда приходится ждать.

– А ты можешь вспомнить тот самый момент, когда ты в первый раз понял, что должен стать музыкантом? Это ведь было в раннем детстве?

– Возможно, в первый раз это случилось, когда я услышал “Jackson 5”. Все началось как раз с их ранних синглов – с “The Love You Save”, а может быть, и с “АВС” – в 72-м году. Вот именно тогда я и подумал, что буду музыкантом, а потом я услышал пластинку Стива Уандера “Inner Visions”, и она окончательно убедила меня в правильности моих планов.

– Насколько мне известно, у тебя в студии есть уникальный микшерский пульт – тот самый, который использовали “Beatls” для записи альбома “Abbey Road”. Он был как-то задействован при работе над “Circus”?

– Да, этот микшерский пульт у меня стоит со времен записи первого альбома “Let Love Rule”. Я тогда его купил специально. Я думал, что это – бесценное оборудование. И не только потому, что его использовали “Вeatls”, а из-за звука, который можно получить с его помощью, все эти классные предусилители и шикарный эквалайзер. И в работе над этим альбомом мы тоже использовали этот пульт. Вообще-то мы работали с разным оборудованием, а не только с чем-то одним.

– Третья композиция на альбоме “Circus” называется “Beyond The Seventh Sky”. В этой песне говорится об ожидании чего-то удивительного как об ожидании Воскресения Господня. Ты что, на самом деле ждешь чего-то? Что это за событие? Поясни.

– Нет ничего проще. Событие это – соединение мужчины и женщины, но при участии Бога, который сможет придать этой связи больше власти и силы.

– А откуда берется вдохновение для твоих песен – я имею в виду, это тоже Бог или все-таки это нечто более земное – джаз, реггей, фанк?

– Я просто вдохновляюсь музыкой, вот и все. Я не могу сказать, что это какой-то отдельный стиль или направление. С самого детства я узнал практически все виды музыки – от оперы до фанка. И меня вдохновляет все. Для меня музыка – это просто музыка. И разные стили в музыке это все равно, что краски для художника. Если я стану использовать только один цвет, то почти сразу станет скучно. Поэтому разные стили: джаз, блюз, фолк, кантри, реггей, рок, соул – все, что угодно, – классическая музыка – это все только цвета, а я их смешиваю для того, чтобы сделать ту музыку, которую я делаю.

– Ну а когда ты слушаешь свои ранние песни, у тебя нет такого чувства, что это все незрелое?

– Нет, нельзя сказать, что мне нравится все, что я делаю, но я горжусь всем, что я сделал. Пока я не слушаю свои ранние вещи, я еще раз их послушаю, когда закончу работу над нынешними вещами. Обычно я так и делаю для того, чтобы как бы оценить то, что у меня получилось на этот раз. И знаешь, многое получается совершенно не таким, как я себе это представлял раньше. Время-то идет, ты забываешь, как все звучало на самом деле, возвращаются какие-то забытые чувства. Это очень интересно, как будто перечитываешь свой старый дневник.

– Очень часто, когда ты говоришь о музыке, ты ее сравниваешь и связываешь с Богом. Что это?

– Музыка – это тоже от Бога. Все идет от Бога, и особенно для меня, и для всех, кто имеет какой-нибудь дар и пользуется этим даром. Все равно, чем занимается этот человек – скульптор он, художник ли, писатель, водитель грузовика – абсолютно не имеет значения. Строит ли он дома, не важно. Если человек рождается с природным даром что-то создавать, это прекрасно. И эти вещи – дары Господни, в это я верю искренне. И когда я воплощаю этот дар, данный мне Богом, то чувствую, что становлюсь ближе к Нему.

Подготовили: М.САВЧЕНКО и А.ПЕТРИЙЧУК.

М-БИС ВОЛНА предлагает попробовать новости MTV на слух: ежедневно в 7.05; 10.40; 20.05 на “Маяке”, ежедневно в 5.30 и 21.30 на “Юности”.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

КТО ПЕРВЫМ УВИДИТ “ДАВАЙ!” “СЕРЬГИ”?
ПРОДУКЦИЯ С ГРИФОМ “УРА ЖИЗНЕЛЮБИЮ”
“РЕНЕССАНС” ИГОРЯ НАДЖИЕВА И ОЛЬГИ ШЭРО
ГДЕ ТВОИ КРЫЛЬЯ, “НАУ”?
“ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ” ДУЭТА “РЕНЕССАНС-РЕДЕЛЬ”
АНДРЕЙ РАЗИН И БОРИС МОИСЕЕВ ПОСЛАЛИ “АКУЛ ПЕРА” В ЖОПУ
АНДРЕЙ И НЕЙЛ: ПОРОДУ НЕ ЗАДУШИШЬ, НЕ УБЬЕШЬ!
ХЛЕБНИ-КА РОДНИКОВОЙ, МУЗЫКИ ХЛЕБНИКОВОЙ… 1
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ПОДЛОДКА. СО СПЕЦПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ
“ЗАМОК МЕФИСТО”: КЛУБ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ
Архив
“RUSSIAN TRIP” – ТРИБУНАЛ НАТАЛИИ МЕДВЕДЕВОЙ
СЕРГЕЙ ЗВЕРЕВ: СКАНДАЛОВ ОТ МЕНЯ НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
ЛУНА ВПЛЫВАЕТ, ВПИСЫВАЯСЬ В ТЕМНЫЙ КВАДРАТ ОКНА
ИГОРЬ НАДЖИЕВ: “РЕНЕССАНС” ДИССОНАНСОМ
СОСО ПАВЛИАШВИЛИ: “ПОЙ СО МНОЙ”
“ОБРАТНЫЙ БИЛЕТ” ТАНИ БУЛАНОВОЙ
“ПЕСНЯ ГОДА” СОБИРАЕТСЯ УЧРЕДИТЬ СОБСТВЕННЫЕ ПРЕМИИ
“ХИТ-КОНВЕЙЕР” СНОВА В ЭФИРЕ
ЖЕНА ЮРИЯ ЛОЗЫ РАССТАЕТСЯ С СЮЗАННОЙ
ЕФРЕМ АМИРАМОВ ВЫСТУПИТ В ПИТЕРЕ
МИХАИЛ МАКАРЕНКОВ И ОРГАНИЧЕСКАЯ ЛЕДИ


««« »»»