Записка КАТЕ ЛЕЛЬ, старомодной девушке лиходейского времени
Жалко, почила рубрика “Впеч” – плацдарм для посвящения вас в авторские маленькие радости, больше (смотри название газеты) музыкального свойства, яркие впечатления, как сказал бы поэт, “защищающие, как родительские стены, от всех ветров”. Я бы в ней поведал о новом знакомстве (пока некоротком, но все же).
Но я все равно, даже без этой рубрики, поведаю.
Цитату я беспардонным образом экспроприировал у Ахмадулиной, которая всегда умеет бесцветности поставить мат; и на этот раз, относительно Лель, она попала в точку.
Почему я считаю Лель старомодной? Ну, надеюсь, вы уразумели, что понятие в возвышенном смысле употреблено. Так предполагается той песней, которая сейчас частый гость на ТВ – “Огни”: кругом “кислота”, сателлитное ТВ, чикатило, доллары и всеобщая озлобленность… а девушка ищет любви, жаждет хоть одного объятия в атмосфере, невозможной для ровного дыхания. Ну да, ну да, ну да, тема древнее египетских пирамид. Но это как подать. Лель подает так, что действительно начинаешь верить в то, что без звонка Того, Кого Любишь, жизнь пуста, как холодильник интеллигента.
Но тут та ситуация, когда – “Скажи, кто друг твой, и я за гороскопом в карман не полезу”, а у Лель с друзьями все в порядке, одного из старших товарищей (вы, должно быть, читали об этом в нашей газете) зовут Лев Лещенко, он поддержал эфирную К.Л. с ее цветущим, полным голосом. И теперь этот голос, помимо, ясное дело, хозяйки – в распоряжении Матецкого, который в случае с “Огнями” взаимодействовал с Шагановым, который любую сложную материю может адаптировать к массовому эмоциональному сознанию.
Лель, есть у нее такой симпатичный пунктик, очень неторопко создает свой репертуар, она не спешит, потому что рекордные показатели спидометра не про нее; в ее сердце владычествует тяга к хорошему результату в компании с хорошими людьми. Это обнадеживает.
“МП” берется следить за Катей, и в ближайшее время мы опубликуем беседу с ней, из которой ясно: у старомодных лириков батарейки понадежнее.
Продюсер проекта – Юрий Айзеншпис.
Отар КУШАНАШВИЛИ.
Фото Владимира КЛАВИХО.