“КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН”

“Новый мировой порядок” – это чем-то напоминает нацистский neue ordnung. Адольф Гитлер и Джордж Буш делали одно и то же дело: один, правда, более преуспел по части жертв, но у второго (вернее, его страны) есть все шансы обставить нацистов, уничтожая народы более эффективным оружием. Ссылки российских либералов на жестокость и людоедство “Совка” совершенно неприемлемы – ведь сами они выступают апологетами такой же жестокой и беспощадной системы. Либерализм не имеет никакого морального права порицать “Совок” – он сам запятнал себя кровью невинных, причем счет его преступлений открыт и поныне.

“Совок” можно упрекнуть только в том, что он выбирал себе более достойных противников. Пока он на протяжении десяти лет безнадежно пытался совладать с мужественными партизанами Афганистана, Штаты разбойничали “по-малому”, выбирая добычу послабее и поменьше – Гренаду или Панаму, например. Они ценили жизни своих подданных и не ввязывались в многолетние войны. Порой случаются ошибки в расчетах – и малые страны бывают бесстрашны. Американцы предпочитают не вспоминать о государствах, которые не удалось “взять”, но в третьем мире помнят об их позорном провале в Тебесе и Ливане, где едва вооруженные национальные подразделения вымели джи-ай ко всем чертям. Свой позор в настоящей войне (Вьетнам, где “сверхдержава № 1” воевала с бедной, разоренной страной) американцы долго не могли простить, пока не представился шанс отыграться на Ираке. “Бурю в пустыне” называют избавлением нации от синдрома поражения, но как можно назвать ее войной? Это обычное “истребление с воздуха” независимого государства, в первую очередь его мирного населения. Штаты использовали свое преимущество в авиации, что уже само по себе противоречит принципам рыцарского Запада. Это, в лучшем случае, неравная война, бойня, поэтому цинично говорить о победе. Речь должна идти о преступной политической идеологии и ее орудии – терроре. Цена этой “победы” – десятки тысяч жертв среди мирного населения Ирака. Иначе и быть не могло – это была война на истребление.

О чем же здесь говорить? Существование США несет угрозу всем свободным народам, а либеральная фразеология призвана скрыть самое главное: в ее основе лежит криминальный нацизм. Сегодня он действует на конфессиональном уровне: на всех направлениях уничтожается главный оппонент “нового порядка” – мусульманский мир. Уничтожается мусульманское население Бирмы, индусы творят насилие над мусульманами и их храмами, об убийствах в Кашмире, носящих характер поголовного истребления, на Западе предпочитают не вспоминать, сербы уже покончили с 15000 мусульман Боснии и готовы убить остальных, мировая власть блокировала Ирак и так далее. Словоблудие о “правах человека” не заслуживает даже упоминания.

Какое право рассуждать об Освенциме имеет народ, сотворивший Милай? В сегодняшней войне противостоят не Запад и Восток, а мировая власть и независимый народ, не желающий подчиняться ее преступным амбициям.

В одиночестве ли Ирак перед этим сбродом убийц? На самом деле – нет. В войне, которая ведется между рыцарским и буржуазным принципом цивилизации, европейские нонконформисты встают сегодня на сторону Ирака (как бы мы при этом не относились лично к Саддаму Хусейну). Этим движет глубокое отвращение ко всему, что олицетворяет собой американский террористический режим. Американская цивилизация, которой противопоставляет себя Ирак, вещь удивительно пошлая и бездарная, она идет на любое преступление при условии собственной безопасности. Чисто пиратская (но без всякого намека на благородство) политика США не вдохновлена никакими “моральными принципами”. За этим обманом стоит агрессивная претензия на весь мир, идея уничтожения всех иных цивилизаций. Именно поэтому о либеральном проекте мондиализма говорится как о криминальном нацизме. Война идет между рыцарским и буржуазным принципом цивилизации – между Саладином и каким-нибудь безымянным и безличным “денежным мешком”, властолюбивым недочеловеком мировой Пустоты.

А вообще, господа, как это пошло и скучно – заявлять о солидарности с властью, пусть даже и мировой. Политика Америки должна нормально вызывать отвращение уже только потому, что она – “сверхдержава № 1”, одно это уже непорядочно. При чем тут перечень преступлений, совершенных или не совершенных ею – этих бесчисленных предательств, подлостей, обманов (даже союзники-европейцы не могли скрыть отвращение перед еще одним военным преступлением – вторжением в Сомали), когда власть уже сама по себе – преступление?

В чем же антитеза? “Запад”, о котором ныне принято говорить в самом почтительном тоне (новые идолы обидчивы и кровожадны), для революционных народов мира не означает ничего достойного, для них это всего лишь транснациональная выгребная яма, сборище подонков и палачей, штаб-квартира всемирной хунты военных преступников, тепловая смерть. Надо понимать, что и либерализм с его ценностями (они им очень хорошо известны по американским интервенциям) для них не более, чем тривиальная людоедская идеология. Этот “Запад” и в самой Европе не прельщает очень многих: не все готовы удовольствоваться скудным набором “общечеловеческих ценностей” – каким-нибудь синтетическим пойлом “новой культуры” и царством “человека экономического”. Буржуазный принцип бытия ненавистен очень многим, и мир не застрахован от новых баррикад тех, кто ищет чего-то иного, воздушного, мятежного…

Они далеки от Востока восстания, от Афганистана, Боснии, Ливана, Алжира, Сальвадора, от тех, кого расстреливают в упор местные палачи, либералы, живущие на содержании Вашингтона. От площадей, горящих ночными кострами и оглашаемых возгласами неизбежной победы, далеки географически. Но им по пути.

***

То, что удалось на Западе, не должно состояться в России. Идеология мондиализма, лишающая мир великой Древности и предлагающая взамен бездарную современность, не вправе рассчитывать быть принятой всюду с распростертыми объятиями. Она встретит решительное Сопротивление во многих краях.

И близко то время, когда в самом центре вольной Руси будет развернуто тайное, хранимое веками знамя – стяг нашего восстания. Восстания Благородства против накопительства, Духа против человека, Знамен против долларов.

Наше восстание – не концепция. Оно – состояние души.

***

Сегодня же честные нонконформисты должны поддержать Ирак.

Сергей ДУНАЕВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЕФИМ ШИФРИН: “ГОВОРЮ МАЛО, ДУМАЮ БОЛЬШЕ, РАБОТАЮ ЕЩЕ БОЛЬШЕ”.
ГКЧПист БАКЛАНОВ: “МОЕ ОРУЖИЕ – ПРАВДА”
БОГДАН ТИТОМИР. ТВ-парад
ЕЛЕНА ОБРАЗЦОВА: “НАС НЕ ВСТРЕЧАЮТ С ОРКЕСТРОМ”
О, ЗАПАД ЕСТЬ ЗАПАД!
КАЖДАЯ КУХАРКА МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ БОЕВЫМ ЛИСТКОМ РУСЛАНА
КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО
ЦЕННЫЕ ПРИЗНАНИЯ ГАВРИИЛА ПОПОВА
ЭДИТА ПЬЕХА . Любимый мужчина
МАША РАСПУТИНА. Хит-парад
ПРОЛЕТЕЛО…
ЛЕОНИД ФИЛАТОВ . Любимая женщина


««« »»»