Он не имеет “морального права” наводить критику на передачи иного, окромя Музыкального, характера и содержания, потому что крайне редко выкраивает время даже на спорадические просмотры. А вот музыка на ТВ –”это – да, это моя стихия”, и тут он не смущается оценивать, ибо уже обладает именем и весом.
Первое место Богданом отдано относительно новому “НОЧНОМУ КАНАЛУ”.
– То, что успех или фиаско передачи почти на девяносто процентов определяются ведущими, – секрет Полишинеля. В этой передаче очень удачно дополняют друг друга Сергей КРЫЛОВ и Георгий КРОПИВСКИЙ, каждую фабульную деталь обставляющие с незаурядной фантазией и завидным вкусом. Послушайте хотя бы их лапидарные комментарии, либо предпосланные конкретному номеру, либо заключающие этот номер. Телевизионную кухню знаю вдоль и поперек, поэтому, наверно, скажу, что такой беспрецедентно удачный симбиоз развлекательного элемента с щедро “рассыпанной” по передаче информацией, явленный в “НОЧНОМ…”, – заслуга продюсера и менеджера Григория ТУМАНОВА. (Удивительно еще и то, что Туманов – новый человек на ТВ).
Второе место – “ХИТ-КОНВЕЙЕР” с Михаилом БОРЗИНЫМ.
Можно повторить основные хвалебные слова, сказанные мной в адрес “Ночного канала”, но тут несколько бледнее и преснее. Хотя, учитывая, что во главе передачи такой маститый конвейерщик, как Александр ФАЙФМАН, можно уверенно предположить, что потенции у программы – непочатый край. Профессионализм свое возьмет всегда.
“Бронза” – “МУЗОБОЗУ”. Хотя прежде “Обоз” был безоговорочным фаворитом. Могу объяснить, в чем тут дело… Когда ДЕМИДОВ держался статуса инкогнито, когда этим он блистательно создавал ауру таинственности, объективной отстраненности, когда его ровный голос обещал зрителям ощущение покоя и благонадежности – это было круто. Но когда он вкусил успеха (да что там – фурор произвел!), он преобразился, заделавшись в МЭНА С ПАФОСОМ. Поверив в то, что полномочен считать свой вкус самым значимым… Вы не думайте, к Ивану я отношусь в жизни более чем нормально, это умный и коммуникабельный человек… Я говорю об экранном образе, дискредитированном завышенной самооценкой. Отсюда, мне кажется, “МУЗОБОЗ” продолжают смотреть уже по инерции.
О.К.