ПРОСТО АРИНА. ПРОСТО МАРИНА. ПРОСТО БЕДА.

Ничто не совершенно в этом мире. Увы. Куда взгляд ни кинь, – хочется увиденное подправить. Подредактировать. Подретушировать. Подчистить. Особенно остро желание помочь Природе возникает в процессе ТВ-созерцания. Ведь, в отличие от неуправляемого жизненного потока, кадр с его содержимым – поддается коррекции. И незамысловатых наших героев вполне можно было бы лицезреть в лучшем виде.

Взять, к примеру, Валерия Меладзе. Сидел он намедни в гостях у до…бравшейся до программы “Добрый день” Арины Шараповой. И улыбался. Много. А зря. Улыбка красит далеко не всех. Равно как и процесс вербальной коммуникации. И, в отличие от миловидной Валерии, бодрым голоском рекламирующей очередное чудо-средство не то от запоров, не то от газов, невзрачному Валерию лучше петь за кадром, чем говорить перед камерой. Поскольку ни внешность, ни мимика, ни жесты, ни, собственно, порождаемый текст, ничего ему не прибавляют. Зато романтически загадочная аура, украшающая артиста в процессе песнопения, рассеивается без остатка в ситуации теле-диалога.

Собеседница Меладзе, красавица Арина, тоже огорчила. За время пребывания в городе Красноярске (именно туда за астрономическими гонорарами отправила народная молва теле-стрекозу) мечта поэта в профессионализме не прибавила. Не приобрела ни естественности поведения, ни такта. И, по-прежнему, не способна дослушать ответ гостя на свой вопрос.

А несколькими днями раньше тот же Меладзе был в гостях у “Просто Марины”, которая заменила собой просто “Арину” в эфире НТВ нового созыва. Тогда певец говорил меньше, поскольку олицетворял собой тему передачи “Девушки из высшего общества”. Зато ведущая программы Марина Юденич говорила много и довольно гладко. Но передача трещала по швам. В силу отсутствия какой бы то ни было логики и смысла.

К тому же, совсем не простая Марина, похожая на симпатичного гнома с глазами лемура, абсолютно выпадала из картинки своей инопланетной наружностью. И, казалось бы, зачем ставить человека в ситуацию, которая его не украшает? Но у наших TV-продюсеров, видно, совершенно отсутствуют надлежащие рецепторы.

“Что, ежели при красоте такой и петь ты мастерица…”, – коварно подсказывала смышленая Лиса ложный путь самореализации глупой Вороне. И на эту экзистенциальную удочку глуповатые homo sapiens попадаются сплошь да рядом. Рожденные ползать начинают летать и, пользуясь выражением несравненного Александра Градского, “случайное падение – без стесненья и сомненья – парением зовут”.

А ведь, если бы смекалку Марины сложить с красотой и статью Арины, да присовокупить к этому вокальные данные Валерия, то получилась бы весьма любопытное и вполне звездное существо. Вроде Аманды Лир.

А так что? Одно сплошное недоразумение.

Как учил великий Гофман, делать надо то, что хорошо получается.

Марине Юденич – писать, а не работать в кадре.

Арине Шараповой – трудиться диктором, а не ведущей.

Валерию Меладзе – петь, вместо того чтобы разгуливать в качестве гостя по эфирам.

Тогда хотя бы теле-действительность станет, пусть чуточку, но все же совершенней.

М.ЛЕСКО.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ВОПРОСЫ НЕДЕЛИ:
А СЕЙЧАС МЫ ХОТИМ ТАНЦЕВАТЬ…
АПОЛОГИЯ «ТЕРРОРИСТА»
МИСС ПРЕССА РОССИИ-2001
ПРАЗДНИК ДЕТСКОГО КИНО
БИЗНЕС С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ


««« »»»