Пластические операции, или сиськи для Деми Мур

Дорогие гости “Оскара”

Голливудское шоу, посвященное вручению премии “Оскар”, является самым значительным светским событием года, которое содержит три обязательных атрибута: сопливые речи награжденных, роскошные наряды звезд и присутствие всего мирового бомонда. Однако среди известных всему миру лиц, попадаются и лица, мало кому известные, однако именно они и дарят зрителю самых любимых звезд. Это лучшие пластические хирурги, которые легкими штрихами скальпеля или какого-нибудь ядохимиката омолаживают, разглаживают, добавляют или убирают то, что творец впопыхах не доделал. Забыл наградить деву грудью – пожалуйста. Отвесил слишком много попы – тоже не беда. Про всякую мелочь типа носов, скул и подбородков даже говорить не приходится. “Оскар” – это профессиональный праздник пластических хирургов. Где еще они смогут увидеть свою изощренную ручную работу, представленную на обозрение более одного миллиарда зрителей?

Фрэнк Кэмер, отреставрировавший таких звезд как Лиз Тейлор, Шер, Джейн Фонда, спокойно утверждает: “Они счастливы, их карьеры удачны, возможно, я и не имею к этому отношения. Но думаю, что имею”.

В баре отеля “Четыре времени года” агенты разговаривают о том, почему Деми Мур, 33 года, стоит за фильм на один миллион долларов дороже, чем Джулия Робертс, 28 лет, в то время как пластические хирурги за соседним столиком обсуждают нос Деми. “Она выпрямила его сразу после того, как снялась на обложке журнала “Ярмарка тщеславия”, – говорит один из них. “Ее нос был закругленной формы, которая с возрастом начинает портить лицо, – фыркает другой. – Еще удивительно, что она так долго ходила с оригиналом”.

Лос-Анджелес, безусловно столица, но не только кино…

Добро пожаловать в Лос-Анджелес, где создаются до неприличия высоко оплачиваемые фильмы, заполненные самыми шикарными в мире телами и лицами. Благодаря своим неземным стандартам красоты, этот Город Мишуры является также, вне всякого сомнения, американской столицей пластической хирургии. Каждый год в Лос-Анджелесе увеличивают грудь в четыре раза чаще, чем на всем восточном побережье. Здесь в два раза чаще, чем в Нью-Йорке, делают подтяжку лица. В своем лихорадочном желании быть на уровне Голливуда лос-анджелесцы потоками стекаются в кабинеты своих хирургов, держа в руках фотографии кинозвезд и требуя “губы Ким Бесинджер”, “скулы Шер”, “грудь Деми”. Пластическая хирургия – это круглогодичный бизнес в Лос-Анджелесе, но с одним существенным пиком в конце декабря, обусловленным вручением премий “Золотого Глобуса” в январе и премий “Оскара” в марте.

В настоящее время в Лос-Анджелесе вы не можете позволить себе быть толстыми, с плоской грудью или, Боже упаси, старым. Видимые признаки старения здесь являются синонимами смерти, а южные калифорнийцы полагают, что они будут жить вечно или, по крайней мере, могут умереть молодыми. Журналы на прилавках забиты рекламой специалистов по отсасыванию жира, химическому шелушению, лазерной хирургии и удалению глазных мешков. Все парикмахеры города стали экспертами по скрытию шрамов. В таком месте, где любой из ваших знакомых рано или поздно идет под нож, трудно не поддаться всеобщей тенденции. На данный момент, самая популярная тема для разговоров – Сэлли Филд, 49 лет, которую видели с наращенными скулами и которая на обложке недавнего “People” выглядит лет на 29. Знатоки приписывают эту метаморфозу знаменитому д-ру Стивену Хефлину, перешивавшему Лиз Тейлор, Бриджит Нильсон и Майкла Джексона.

Не все тайное становится явным

В тесном маленьком мирке пластические хирурги дают больше клятв сохранения секретов, чем кандидат в ЦРУ. Но, естественно, кто что кому сделал в Голливуде, так же тщательно обсасывается, как и еженедельные результаты доходов от проката фильмов. Внимательно следящие за дивами люди шепчутся, что Джессика Ланж, 47 лет, сделала себе действительно шикарную подтяжку непосредственно перед съемками фильма “Теряя Исайю” (Losing Isaiah), что знаменитая грудь 38-летней Шерон Стоун была о!-так-искусно увеличена и что подтяжка 55-летней Фэй Данауэй была сделана слишком туго и теперь у нее такой вид, словно она соскребла себе лицо.

Само собой разумеется, число пластических операций значительно выше, чем кажется, поскольку об удачной операции никто не догадывается.

Однако есть звезды, которые из принципа держатся и не идут под нож. Это Сибилл Шеперд, 46 лет, и ее ровесница страшноватенькая Мерил Стрип, которой никакая пластика уже не поможет. А вот легендарная Джоан Вудворд (жена Пола Ньюмана), 66 лет, и Кэтрин Хэпберн, 88 лет, сжали зубы – и сделали подтяжку.

На затененных деревьями улочках Лос-Анджелеса стоят скромные особняки, в которых постояльцы в бинтах и темных очках выздоравливают под бдительном оком частных сиделок. Поскольку калифорнийский закон ограничивает пребывание пациентов в частных хирургических клиниках 23-мя часами и 59-ю минутами, широко процветает торговля дорогостоящими услугами послеоперационного периода.

Некоторые доктора оказывают еще более значительные персональные услуги. Д-р Келли О’Нил, дерматолог, прославившийся удалением морщин путем химического шелушения, перевозит выздоравливающих клиентов на свое фешенебельное ранчо в пять акров в Темекуле. Там обмотанные бинтами, подобно мумиям, они принимают пищу через соломинку, чтобы не тревожить свои новые, только что разглаженные лица.

Что касается груди, то после того как в 1992 году знаменитые силиконовые имплантанты были изгнаны из косметической хирургии, спрос в США на увеличение грудей временно затих. Однако хирурги надеются, что они вскоре смогут использовать очень популярные в Европе имплантанты, содержащие гель. Эти протезы воспринимаются более естественно: если желе потечет, оно выводится через почки. Впрочем, огромные формы 80-х уже отошли. Теперь знаменитые пациенты требуют, чтобы их супергруди были меньшего размера.

Возраст пациенток становится все моложе и моложе. Джози Биссетт, 26 лет, из телесериала “Площадь Мельроз” и 22-летняя Тиффани Эмбер Тиссен из сериала “Беверли Хиллз 90210″, обе пришили себе сиськи. Но чемпионом среди молодых по пластическим операциям стала Тори Спеллинг, 22 года, которая все время находится в состоянии незавершенной работы и имеет вид “сколько-там-ей-лет” из-за слишком ранних и слишком многочисленных хирургических операций.

Что неестественно, то стыдно

Но несмотря на столь широкое распространение пластической хирургии в Лос Анджелесе, звезды до сих пор не любят признаваться в том, что их безупречный фасад есть результат скорее мастерского вмешательства их хирургов, чем заслуга Господа Бога. Некоторые вообще не обсуждают эту проблему.

Так Джейн Фонда, 58 лет, которая провозгласила: “Мы должны научиться любить свои морщины”, быстро избавилась от своих собственных и сделала грудь более плоской. Некоторые звезды пропускают чистую ложь через свои аккуратные зубки в белоснежных коронках: Элизабет Тейлор, 64 года, призналась только в маленьком подтыкании кожи под подбородком после того, как она сбросила около пятидесяти килограммов. На самом деле, как говорят местные хирурги, она сделал четыре подтяжки лица. И в то время, как вся остальная Америка может верить в то, что неувядающая красота Софии Лорен, 61 год, является следствием хороших генов и добрых мыслей, Лос-Анджелес сплетничает об операциях вокруг глаз и подтяжках лица, сделанных на разных континентах, включая, по слухам, одну в Лос-Анджелесе. Мишель Пфайффер хранит молчание об имплантантах в щеках и переделанном носу, а Присцилла Пресли, 50 лет, молчит о том, что она избавилась путем химического шелушения от морщин и коричневых пятен. Даже Барбра Стрейзанд, 54 года, как утверждают, поработала над собой. “У нее все такой же ее знаменитый нос, – говорит один из экспертов. – Но посмотрите на ее ранние фильмы. Это не тот нос”. Шер, 49 лет, признается, что увеличила себе грудь, но ничего не говорит об имплантантах в щеках, убранном животике, подтяжке ягодиц, новом носе, пупочной операции и отсасывании жира.

Самой удивительной в настоящее время является “хирургия в сексуальной области” – отсасывание жира вокруг клитора, чтобы женщина испытывала больше ощущений.

А что касается внешности, – особенно среди актрис и моделей – популярностью пользуется расширение челюсти. Недавно это сделала Фарра Фоусетт, 49 лет.

И самым последним рекламируемым средством красоты является инъекция Ботоксом (Botox), токсина, вызывающего ботулизм, который убирает бороздки со лба путем простого паралича лицевых мускулов. Теперь этим пользуются и для того, чтобы убрать “гусиные лапки” вокруг глаз, но если сделать инъекцию Ботоксом слишком близко от глаз, могут возникнуть проблемы с движением зрачков.

За все приходится платить, и не только деньгами

А как насчет осложнений? К счастью, они случаются редко.

Жена певца Джеймса Брауна (по кличке Секс-Машина) умерла прошлой зимой в период восстановления после операций на лице и отсасывания жира на руках и ногах, но вскрытие показало, что у нее многие артерии были забиты и что она в послеоперационный период принимала наркотики. Однако это история служит предупреждением.

Самыми распространенными осложнениями являются гематомы под только что подтянутым лицом, помятая и неровная кожа после отсасывания жира, которая выглядит еще хуже, чем застарелый целлюлит, веки, которые перестают закрываться. При операциях на веках бывали и случаи слепоты. Случаются инфекции, плохое восстановление после болезни, шрамы, отторжение имплантантов, повреждения нервов, отвердевание грудей и, конечно, деформация лица. И если Лайза Миннелли, 50 лет, сделала отличную подтяжку, то Роя Шайдера, 63 года, перекосило. Один из специалистов считает, что ему повредили нерв.

Неудивительно поэтому, что Роберт Рэдфорд, 58 лет, чей возраст особенно виден под ярким солнцем Юты, колеблется перед прыжком. С таким потрясающим лицом он не может позволить себе промахнуться, как это сделала в Швейцарии Алла Борисовна Пугачева.

“Иногда физические изменения внешности пациентов производят чудесные улучшения в их эмоциональном состоянии, – утверждает врач из Санта-Моники. – Люди, которым я сделал новые лица, невероятно счастливы”.

Политики не отстают от Голливуда

Но самое удивительное заключается в том, что американские политики озабочены своим внешним видом не менее голливудских див. Их съезды давно перестали быть полигоном идей, превратившись в демонстрацию физического здоровья и бодрости политических деятелей. И высокопоставленные политики стали потихоньку подтягивать лица, чтобы не опасаться близко стоящих камер, которые могут предательски запечатлеть старческую морщинистую шею или усталый взгляд на постаревшем лице. Каждый год, а то и чаще, эти люди обращаются в специализированные учреждения, хотя мало кто признается в этом.

Чтобы оставаться жизнеспособными, общественные деятели должны хорошо выглядеть, желательно как любимчик североамериканских домохозяек Джон Ф.Кеннеди. Но признание, что они побывали под ножом хирурга, может означать конец карьеры, и тема эта остается под запретом. Прессе долго пришлось выяснять, не красит ли Боб Долл волосы (он признался только прошлой осенью). Но подтяжка лица – дело более серьезное, чем перекраска волос или парик, прикрывающий лысину, изъяны, в которых сенаторы иногда открыто признаются. Подтяжка лица означает тщеславие, скрытность и преклонение перед внешним. Политику труднее незаметно провернуть хирургическую операцию, нежели завести любовную интрижку. В случае с интрижкой всегда можно придумать какой-нибудь предлог и уехать на уик-энд в Нью-Йорк. Но хирургическая операция оставляет предательские следы. Единственный способ избежать огласки – это рано начать и работать над собой поэтапно, не доводя дело до ”капитального” ремонта.

Согласно данным, распространенным Американским Обществом Пластических и Восстановительных Хирургов, в округе Колумбия практикует пластических хирургов больше, чем где-либо в США. Здесь самой распространенной операцией является не липосакция, которая в других регионах возглавляет список, а процедуры, которые позволяют лицу не бояться камеры. Это лазерная хирургия, убирающая шрамы, рытвины, возрастные пятна, морщины или красные пятна, подобные пятну на носу президента Клинтона. Также политиками практикуется удаление нижних и верхних грыж кожи глаз, подтяжка шеи, полная круговая подтяжка лица, любые процедуры с волосами и, особенно для мужчин, прижимание ушей. Вашингтонская подтяжка лица имеет иную цель, чем в других местах. Здесь эта операция не прибавит сексапильности. Задача – иметь выражение лица “Я могу продержаться всю ночь. Я могу завершить работу”. Доминантой является не молодость, а свежесть, здоровье и энергия. В Вашингтоне предпочитают иметь более естественный вид, в противоположность чересчур натянутому. Достоверные источники утверждают, что около 20% состава Конгресса делали операции “вокруг глаз” или принимали на грудь какую-нибудь лазерную процедуру. Но никто не называет имен: ни доктора, ни пациенты, ни фотографы, запечатлевающие лица конгрессменов в течение многих лет, ни парикмахеры, осторожно моющие места вокруг шрамов и кровоподтеков или смывающие грим, который скрывает эти следы.

“Я рискую потерять работу, если буду рассказывать об этом”, – сказал один косметолог. Точно так же, как и в Голливуде, здесь считают, что если мужчина или женщина среднего возраста выглядит хорошо и гладко, то это значит, что кто-то поработал над подтяжкой стареющего лица.

Так, отличная фигура 59-летней Элизабет Долл вызывает множество подозрений. “Она великолепно выглядит, – сказала одна из вашингтонских парикмахерш, видевшая ее лет десять назад. – Лучше, чем раньше”.

Администрация Долла воздержалась от комментариев.

М.ЛЕСКО.


М. Леско


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Клады
У крутого Уокера свое представление о русских
Студенческий профиль на фоне соцстраны
Васся Богатырев. Из размытых картинок каждого дня сочиню для тебя колыбельную (любимая!)
Губит людей не пиво, губит людей
Спасение от икоты
В Москве группе “Нэнси” нравятся не архитектурные изыски (хотя и они тоже), но девушки и друзья
Как уберечься?
ПОЧЕМУ?.. КТО ИЗ РАН НАМ ОБЪЯСНИТ?


««« »»»