Губит людей не пиво, губит людей

Вот и наступила зима. Прекрасное время, чтобы рекламировать электрообогреватели и шерстяную одежду. Но на продрогших москвичей по-прежнему смотрят сверху вниз утомленные женщины. Сверху с плаката они протягивают им бокал и просят: “Освежись!”.

“Благодарствуем, – отвечает москвич. – Не сегодня”. И вправду, что ему этот нарисованный бокал – и так достаточно свежо.

Сложно любить газированную воду в ноябре. В декабре, говорят, это еще сложнее, и на это способны только дети. Но реклама не оставляет москвича в покое, “Spice girls”, напоминая молодого Жириновского, хотят выпрыгнуть из телевизора, чтобы увезти тебя мыть ноги в теплом море.

Но не верит москвич в темные очки и шезлонги. Замерзая на остановке или трясясь в электричке, он пьет пиво. Прохладному лимонаду без кофеина он предпочитает ячменный напиток – “напиток без иллюзий”.

Социологи, решившиеся узнать, что такое пиво в Москве, зашли в тупик. Никто не сказал им, почему он пьет пиво. Все отмахивались и торопились. Выяснилось только одно – пиво в Москве пьют все. Пенсионеры и молодежь, люди с высшим образованием и те, кто учился на одни двойки. Пьют его мужчины и не брезгуют им молодые женщины. Пьют на улице и в баре, некоторые стойкие субъекты доносят его до дома. Социологи, лишившись в пивных и барах трети своих сотрудников, бросили это исследование. Продавцы пива дали им только один точный ответ: “В последнее время в Москве пить пива стали больше”.

То, что рынок пива в Москве разросся, не заметит этого только непьющий: в каждом киоске на выбор стоят пять – десять сортов пива – темное и светлое, портер и бархатное. Цены по Москве от 3,5 до 25 тысяч рублей. Каждый выберет себе то, что он хочет.

Много пьют москвичи пива, говорят продавцы, но специалисты считают, что Москва может потреблять его в три раза больше. Раньше москвичей поили исключительно московские заводы. Изобилия, мягко говоря, не было. Культура потребления тоже была не на высоте. Первыми исправлять положение принялись иностранцы. После перестройки поставки импортного пива возросли до 40% от всего пива, выпиваемого в России, и вот тогда за оставшиеся 60% развернулась настоящая борьба. В то время, пока в Москве еще по-прежнему пили “Жигулевское” и “Московское”, пробовали “Баварию” и “Гинесс”, в северной столице начали пить пиво завода “Балтика”.

Этот завод, который сейчас стал крупнейшим в Восточной Европе, семь лет назад только начинал конкурировать за потребителя.

Балтийские волны докатились до Москвы в 1995 году, выбросив на прилавки Москвы семь новых сортов пива. Горожане приняли такой подарок с открытым сердцем и встали перед вопросом, что же все-таки лучше пить?

Социологи, бродившие по нашему городу в поисках ответа на этот вопрос, подолгу просиживали с московскими рабочими и строителями, разливая “Балтику №1″, и “Жигулевское”. Выспрашивая у пенсионеров и тех, кому за …, о вкусе былого пива, потягивали “Балтику Классическую №3″. Случайно попавшие на вечеринку новых русских они опивались импортным пивом “Гинесс”, перемежая его балтийским “Парнасом”. Те же, кто, отбившись от коллектива, пошел по скользкому пути аморальности, угощали в рабочее время малознакомых дам темным “Гинессом”, “Портером” или темным “Хейнкеном”.

Учеными было отмечено одно удивительное свойство российского пива “Балтика”, которое заставляет думать, что за этим напитком будущее. Социологи обнаружили, что именно это пиво, а не водка или квас, стало национальным напитком России. Употребление его в любой компании вызывает как понимание со стороны друзей, так и одобрение малознакомых вам людей. “Балтика” позволяет знакомиться в ситуациях, когда, как кажется, ничто не может сблизить. Так, например, были отмечены случаи совместного распития этого пива сторонниками Явлинского и Жириновского, “Спартака” и ЦСКА, а также женами новых русских и анпиловцами.

Более того, как отмечено специалистами, это пиво не вызывает агрессии и умиротворяет.

Ясно, что такие исследования не могли пройти даром для наших ученых, и следующее утро в НИИ встречали с бутылкой безалкогольного пива.

Да, сказали они, подводя итоги своей работы, не всякий потребитель сможет выдержать эту дикую борьбу пивоваров за его любовь.

Но проблемы пивоваров не только в том, чтобы понравиться потребителю. Не дают им спокойно спать слухи и предрассудки, которые окружают пиво.

Немало крови им попортил слух о том, что в мужской импотенции и излишнем весе виноват именно “пенный напиток”. Но в конце концов стало ясно, что пиво – не уран и что стрессы куда вреднее для мужской силы, чем кружка пива. Единственное, что утешало тогда пивоваров, что все же многие мужчины нашли в себе силы сделать правильный выбор между пивом и женщиной.

С излишним весом все гораздо сложнее. Чтобы разобраться с тем, как влияет на фигуру кружка пива, мы обратились к врачам-диетологам. Вот что нам ответили:

– Набрать лишний вес можно, употребляя любой пищевой продукт. Пиво в этом плане не опаснее других напитков или пищи. Лишний вес приходит с малоподвижным образом жизни и излишеством в пище.

Кстати, недавно сообщили о том, что открыт ген, который виновен в том, что 80% мужчин набирают лишний вес в возрасте 30 – 35 лет. Если это правда, то тогда обвинить картошку или пиво в том, что люди толстеют, уже нельзя.

После это мы в редакции окончательно поняли, что весь вред не в пиве, а в том, как его употреблять, и решили подать заявления в “Партию пива”.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Пластические операции, или сиськи для Деми Мур
Клады
У крутого Уокера свое представление о русских
Студенческий профиль на фоне соцстраны
Васся Богатырев. Из размытых картинок каждого дня сочиню для тебя колыбельную (любимая!)
Спасение от икоты
В Москве группе “Нэнси” нравятся не архитектурные изыски (хотя и они тоже), но девушки и друзья
Как уберечься?
ПОЧЕМУ?.. КТО ИЗ РАН НАМ ОБЪЯСНИТ?


««« »»»