Две российские топ-модели – 18-летняя Виктория Багрянцева и 25-летний Александр Давыдов – отправились в Даллас для съемок очередной (105 – 106) серии сериала “Крутой Уoкер”. В популярном телебоевике Виктория и Александр сыграют русских молодоженов, отважившихся провести свой медовый месяц в криминально-опасной Америке. Давыдов и Багрянцева были отобраны лично Чаком Норрисом из 200 претендентов во время кастинга в Доме моды Вячеслава Зайцева. У техасского рейнджера оказались своеобразные представления о русских – он выбрал никогда не имевших дело с кино моделей: голубоглазую блондинку ростом 179 см. и двухметрового парня-баскетболиста (в прошлом ведущего телепрограммы “Если хочешь быть здоров” на канале “Телеэкспо”). В США актеры-новобранцы проведут 10 дней.
“ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ ХРИСТА” ИЛИ “ЭММАНУЭЛЬ”?
9 ноября канал НТВ собирается провести интерактивное мероприятие, связанное с демонстрацией скандально известного фильма Мартина Скорсезе “Последнее искушение Христа”. Фильм уже заявлялся в программе канала: это было в последнюю пасхальную ночь. Однако Палата по делам общественных объединений и религиозных организаций Политического консультативного Совета при Президенте РФ усмотрела в этом оскорбление православных чувств граждан и даже… диверсию, памятуя, очевидно, о том, какую реакцию вызвал фильм, вышедший в 1988 году на экраны Европы. В результате НТВ пришлось произвести замену, и в программе канала появилась картина Дени Аркана “Иисус в Монреале”. На этот раз в сетке вещания изначально будут стоять два фильма: “Последнее искушение Христа” или “Эммануэль”. Именно “или”! А девятого ноября на канале развернется настоящая дискуссия. В итоге зрители увидят фильм, набравший большее количество голосов.
РИЧАРД ГИР – ПРАВОЗАЩИТНИК
Ричард Гир выступил в защиту прав человека в Китае и против политики американской администрации, проявляющей, по его мнению, недостаточную жесткость в отношении Пекина в этом вопросе. После премьеры его последнего фильма “Красный угол” (Red Corner), Гир заявил: “Не будем делать вид, что коммунистическое правительство Китая стало белым и пушистым. Они нам этого еще не доказали”. В своем новом фильме Гир играет американца, которому коррумпированные чиновники в Пекине предъявляют сфабрикованное обвинение в убийстве. Его партнерша по фильму Бай Лин, принимавшая участие в студенческих волнениях на площади Тяньаньмынь в 1989 году, покинула родину 5 лет назад и до сих пор опасается за судьбу оставшихся дома родителей…
Когда в Вашингтон приедет председатель КНР Цзян Цземинь, Гир планирует провести около Белого дома демонстрацию протеста против нарушений прав человека в Китае и особенно в Тибете.
ДЖОРДЖ КЛУНИ В РОЛИ ЗАКЛЮЧЕННОГО СИБИРСКОГО ЛАГЕРЯ
Компания Warner Bros. приобрела права на экранизацию книги “Долгая прогулка” (The Long Walk) для компании Maysville Pictures актера Джорджа Клуни. Книга, основанная на реальных событиях, повествует о побеге семи политзаключенных из сибирского лагеря и их дальнейшем пути к свободе. Написана она в 1957 году Славомиром Равичем, польским кавалеристом, одним из двух спасшихся беглецов. Клуни, в настоящее время занятый работой в сериале “ER” телекомпании NBC, рассматривает возможность сыграть роль другого заключенного, американского инженера Эдварда Шмидта, который принимал участие в проектировании московского метро, а затем попал в лагерь.
СЛАЙ ПЫТАЕТСЯ УЙТИ ОТ ИМИДЖА РОККИ
Сильвестр Сталлоне подписал соглашение о сотрудничестве с новой компанией Brillstein-Grey Entertainment. Актер многие годы не имел менеджера, хотя и нуждался в человеке, который бы занимался его карьерой. После того, как прошли золотые годы сотрудничества с CAA, когда его тогдашний агент Рон Мейер заключил три контракта по 20 миллионов, Сталлоне трижды менял агентов. Сильвестр пытается уйти от имиджа, созданного им в “Рокки” и “Рэмбо”, который весьма хорошо принимается за рубежом и довольно прохладно на родине. С приходом в Brillstein-Grey Сильвестр вольется в дружный коллектив таких знаменитостей, как Брэд Питт, Николас Кейдж и Гарри Шэндинг.
МАРТИНА ШИНА БЕСПОКОЯТ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ МАНИЛЬСКИХ БЕДНЯКОВ
Мартин Шин посетит городские трущобы Филиппин, чтобы вместе с представителями национальных и международных благотворительных организаций изучить возможные способы улучшения жилищных условий манильских бедняков и повышения качества коммунальных услуг. Шин познакомился с жизнью филиппинских низов еще во время съемок “Апокалипсиса”. Его поездка в Манилу, в ходе которой американский актер надеется встретиться с президентом Маркосом, начнется 10 ноября.
АКТЕРСКИЕ ТРУСЫ КАК ЦИТАТНИК ОСКАРА УАЙЛЬДА
Премьера биографического фильма “Уайльд”, приуроченная к 143-й годовщине со дня рождения знаменитого писателя и драматурга, состоялась в лондонском Odeon West End Cinema. Исполнитель главной роли Стивен Фрай признался публике в любви к своему прототипу и продемонстрировал подтверждение – явил изумленным взорам собственные трусы, сплошь исписанные цитатами из Оскара Уайльда (например, “Все мы в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды”).
КИНО С РИСКОМ ДЛЯ ЖИЗНИ
Каскадер-ветеран Боб Майнор оправляется от серьезной травмы головы, полученной во время выполнения трюка на автомобиле в ходе съемок нового фильма Джона Лэндиса “Братья Блюз 2000” (Blues Brothers 2000). Об этом инциденте, произошедшем в Торонто, ранее не сообщалось, сейчас же дело находится на расследовании в министерстве труда провинции Онтарио. Майнор пострадал при выполнении самого обычного, стандартного трюка. Каскадер тут же был отправлен на вертолете в торонтский госпиталь, где ему поставили диагноз: серьезное сотрясение и опухоль мозга.
Лэндис ранее уже сталкивался с несчастными случаями во время работы над фильмом – в частности, 15 лет назад, на съемках ленты “Сумеречная зона” (The Twilight Zone), когда в результате падения низколетящего вертолета погибли актер Вик Морроу и двое детей. Режиссер тогда обвинялся в непреднамеренном убийстве, но был признан невиновным.
ТЕПЕРЬ ВОТ И АЛЬ ПАЧИНО…
Аль Пачино оставил отпечатки своих рук и ног в бетоне тротуара перед голливудским Chinese Theatre. Традиция брать подобные “автографы” кинозвезд существует с момента открытия этого кинотеатра в 1926 году. На церемонии увековечения отпечатков четырех конечностей присутствовали отец артиста Сэл и Кину Ривз, который снимался вместе с Аль Пачино в “Адвокате дьявола”, готовящемся к выходу на экран.
ГОЛЛИВУДСКАЯ ОККУПАЦИЯ ЕВРОПЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Согласно опубликованному 23 октября докладу UniFrance – организации, занимающейся продвижением французских кинофильмов на зарубежные рынки, – американская киноиндустрия сильно выиграла от распада СССР и падения социализма в Восточной Европе. Посещаемость кинозалов в России упала с 1991 года в 40 раз (средний россиянин теперь ходит в кино в среднем 0,33 раза в год против 15 раз 6 лет назад) – зрители России и других бывших соцстран смотрят в основном видеофильмы, причем в подавляющем большинстве американского производства. Наполняемость залов составляет 3%, а 85% доходов кинотеатры извлекают из деятельности, не имеющей никакого отношения к прокату фильмов. Те же процессы идут и в других государствах Восточной Европы. Число кинозалов в Болгарии сократилось за последние 11 лет в 15 раз, а посещаемость упала в 26 раз. При этом французские ленты пользуются у болгарских зрителей ничтожной популярностью – три фильма из Франции, шедшие в Болгарии в 1996 году, собрали всего 14.000 зрителей, в то время как только “День независимости” (США) посмотрели 144.000 человек.
ТАЙНАЯ КИНОСТУДИЯ РАСКРЫВАЕТ СЕКРЕТЫ
В Американском киноинституте в Лос-Анджелесе состоялось чествование киностудии Lookout Mountain Studios, о самом существовании которой недавно знал лишь узкий круг посвященных. В течение многих лет сотрудники этой студии занимались съемками ядерных испытаний, проводившихся Соединенными Штатами. До недавнего времени 250 продюсеров, режиссеров, операторов и других сотрудников соблюдали обет молчания во всем, что касалось их работы. С 1947 по 1969 год они создали около 6.500 фильмов для Пентагона и Комиссии по атомной энергии, что потребовало их присутствия при 331 ядерном взрыве в штате Невада и на островах Тихого океана. Время от времени к работе студии приходилось привлекать специалистов из Голливуда с тем, чтобы быть в курсе последних новостей кинематографической технологии. Студия размещалась в помещении подземного центра ПВО в одном из жилых районов Лос-Анджелеса. Теперь здесь частная вилла, но на ней остались бомбоубежище, подземная парковка, три кинозала и 17 подземных помещений сейфового типа.