Признания Татьяны Лазаревой

Рубрики: [политика]  [Шоу-биз]  

Резонансным случилось интервью Татьяны Лазаревой латвийскому сайту rus.delfi.lv. Как заметила сама актриса в своем «Фейсбуке», более шести тысяч пользователей сделали перепост этой беседы в своих аккаунтах.

Разговор предваряет преамбула:

«Активное участие в оппозиционном движении закончились для семейной пары телеведущих Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца отлучением от эфира; статус безработных затянулся ненадолго — сегодня они звезды мюзикла».

В самом интервью Татьяна описала тяжкие последствия преследований; отвечая на вопрос журналиста «После отлучения от эфира легко ли вам было объяснить своим детям, что настала пора ужать потребности?», звезда признала:

«Их действительно пришлось сильно ужать. Например, мы продали машину и уволили водителей, которые занимались развозом детей по школам-садикам-кружкам. Общественный транспорт стал для них настоящим аттракционом. Когда Антонина на восьмом году жизни впервые посетила метро, она была счастлива… В общем, для них это не было ужасом — приняли как данность. Тем более, что мы никогда не скрывали от них своей позиции и мыслей. Фамилии Навальный и Путин у нас в квартире звучат регулярно, что иногда приводит к смешным ситуациям. Как-то мы ехали в такси, услышав фамилию Путина по радио, Антонина громко воскликнула: «У-ух, ненавижу!»

По счастью, у нас пока получается оплачивать учебу старших в Англии: Степы — в университете, Сони — в школе. Оба они нацелились на жизнь там. И я довольна. Образование и его дальнейшее применение в России сегодня довольно неоднозначно. А захотят вернуться — Бога ради. Что касается нас с Мишей, то в России у нас хотя бы есть надежда, что когда-то мы станем нужными, а за границей мы точно никому не нужны. Мы ведь носители русского языка и культуры, а потому — вынужденно патриотичны».

Интервью, собственно, так и озаглавлено: «Мы вынужденно патриотичны». То есть, если бы не здешние доходы, «свалили» бы уже из «этой страны».

Признания Лазаревой очень активно комментировали в соцсетях; у нее только в «Фейсбуке» более 150 тысяч подписчиков, почти столько же, сколько у ее друга Андрея Макаревича (у основателя «Машины времени» под 170 тысяч). В частности предлагали скинутся хотя бы по миллиону, чтобы пара могла снова нанять водителей для своих детей и тем не приходилось бы испытывать ужасы столичного метрополитена.

Многие высказывали гипотезы, почему популярные ведущие исчезли с федеральных каналов. В частности прозвучало предположение, что они недостаточно остро откликнулись на т.н. «крымскую проблему». Вот, допустим, Сергей Лазарев заявил, что для него Крым был и остается украинским и тут же получил приглашение вести проект на Первом канале.

Однако в нашумевшем интервью Татьяна высказалась относительно Украины достаточно сдержанно:

«В декабре 2013-го мы вели корпоративную вечеринку в Киеве, а после нее отправились смотреть, что происходит. Увиденное меня сильно взволновало. Там ведь стояли не юные хипстеры и легкомысленные девушки в норковых шубах, как у нас на Болотной, а суровые дядьки. Всюду — ужасный запах антисанитарии и чего-то горящего в бочках. Находиться там не было никаким удовольствием — впечатление создавалось очень тягостное. Когда мы там находились в декабре, никаких жертв еще не было. Казалось, для Украины Майдан — хороший выход из плохой ситуации. И эти люди, которые пришли таким способом добиться внимания, вызывали только уважение. Собственно, и на Болотную мы вышли с теми же намерениями: кричали и махали руками — заметьте нас, мы хотим участвовать в этой жизни».

Впрочем, возможно именно после своего резкого выступления на Болотной Татьяна (как и другие оппо) была замечена «медведевским крылом» Кремля и удостоена чести нести олимпийский факел, кто знает?

Надо заметить, что мастера сатиры и юмора (речь о ветеранах, а не о резидентах Comedy Club) достаточно единодушны в своем неприятии политических тенденций Путина. Тут и Жванецкий, в эфире федерального канала признающийся, что мечтает «сравнять Россию с землей», и Шендерович написавший у себя в дневнике:

«Продавщица:

— А что это вас нигде не видно?

— А где меня должно быть видно?

— В телевизоре.

— Ага, — говорю, — разбежались.

— Что, — говорит, — крыса не пускает?

— Крыса? — с тревогой уточняю я.

— Тот самый!

И далее, кратко, ясно и громко, — про эту крысу, и про этого Собянина, и про одну веревку, на которой надо повесить всех этих воров. И все одобрительно смеются, включая покупателей. 90%, ага».

Впрочем, Шендерович, в отличии от Лазаревой, весьма востребован продвинутой публикой. Он, равно как и Дима Быков (да и тот же Жванецкий), все время гастролирует по европейским странам с выступлениями перед русскоязычной аудиторией. Возможно, что тандему Лазарева/Шац тоже надо продумать гастрольную программу для того чтобы нивелировать тяжесть репрессий «кровавой гэбни» (©).

Высказывались разные мнения относительно ее беседы с ресурсом rus.delfi.lv. Аркадий Кайданов, например, заметил:

«Татьяна Лазарева дала, на мой взгляд, не слишком умное интервью латышскому порталу. Ну, бывает… Кто из нас не способен наговорить глупостей? Промолчал бы, сделав вид, что просто не заметил, если бы не вспомнившийся ньюсмейкерше случай с собственной маленькой дочерью, которая, заслышав фамилию «Путин», воскликнула «У-ух, ненавижу!». И дело тут вовсе не в Путине и не в отношении к нему. Восторгаясь, похваляясь этим случаем, девушка заставляет ужаснуться тому, что она делает с собственным ребенком! А то, что в целом интервью не слишком умное – простительно и невозбранно».

Простим. И не будем возбранять.

Дарья АИНКЕЕВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

«Биться в середине неизвестности»: Состояние неразрешенной «обременённости»
«Черная месса»: Сатанинский обряд
Спасти Киану Ривза
Коротко
МакSим = студентка
Ты в «Голосе», детка!
Алексей Кортнев и его случаи
Про нерадикальный масскульт
Кудрявцев покажет фото
Беспристрастно про «Пристрастный реквием»


««« »»»