Трудно быть алкоголиком. И дабы облегчить его долю, человечество придумало много разных способов борьбы с этим недугом. Гомеопатическое средство “Нуксвом-мэн” тоже в этом ряду. Действуя на молекулярном уровне и избирательно подавляя алкогольный центр, оно уменьшает болезненную тягу к алкоголю. Препарат этот, правда, под другим названием, известен уже давно и описан в медицинской литературе.
Примерно год назад “Нуксвом-мэн” появился на рынке. Начала его продавать “Фирма Попова”. Ее владелец, 21-летний юнец по фамилии Попов, год назад появившийся в Москве и до сих пор живущий, между прочим, без регистрации, как видно, даже не удосужился напрячь свое серое вещество, чтобы придумать название пооригинальней.
Так как “Нуксвом-мэн” является гомеопатическим средством и выдается без рецепта, то для его реализации требуется лишь разрешение на право торговли. Поэтому, не утруждая себя какими-либо экспертизами по поводу качества своего продукта, Попов развернул широкую кампанию по продаже препарата, предварительно зарегистрировав товарный знак, изображенный на коробке, в которой реализуется “Нуксвом-мэн”.
Но вот тут-то и начинается самое интересное. Согласно экспертной оценке Государственного научно-исследовательского института по стандартизации и контролю лекарственных средств, “Нуксвом-мэн” “Фирмы Попова” обладает нулевым антиалкогольным эффектом, и наоборот, в той концентрации, которую использует продавец, действует как закрепляющее средство при расстройстве желудка. Как говорится, смех и грех!
А совсем недавно интрига закрутилась еще круче. На товарном рынке объявился конкурент “Фирмы Попова” компания “Эконика-96”, которая тоже стала продавать “Нуксвом-мэн”, но подлинный (на то имеется заключение Государственного научно-исследовательского института по стандартизации и контролю лекарственных средств), к тому же по цене ниже, чем у Попова.
Ну и что, скажете вы, одним конкурентом больше, одним меньше, однако, желая остаться единоличным монополистом, Попов с кровожадностью пираньи накинулся на своего обидчика. Сначала в ход пошли угрозы (если так будет продолжаться и дальше, то фирма “Эконика-96” будет вынуждена обратиться в милицию), а затем “Фирма Попова” взяла на вооружение менее криминальный, но зато более демонстративный вариант – начала рекламную, вернее антирекламную кампанию против своего конкурента. В газете “МК” она разместила платное объявление, мол, внимание – подделка: не покупайте препарат “Нуксвом-мэн”, продаваемый в гостинице “Пекин”, офис 703 (здесь до 31 мая 1996 года размещался аптечный киоск “Фирмы Попова”, а потом ее сменила “Эконика-96”), ибо он не настоящий. Как нам стало известно, войну Попов намерен продолжать и дальше, чтобы утопить своего конкурента с головой.