НЕНУЖНОЕ

Не считаю нужным объяснять, почему на этой полосе соседствуют два этих автора, коих объединить может лишь взаимонеприязнь: прозаик Могутин и стихотворец Быков. Надеюсь, что они оба, тем не менее, как и обещали, будут творить для новой цветной газеты “СЕКРЕТ”, которую бельгийский суперконцерн POST SHOP издает (с июля-96) совместно с Издательским Домом “Новый Взгляд”. (По вопросам практически халявной подписки – и, стало быть, получения в подарок колечка с “брюликом” – 232-21-21. Размещение рекламы на страницах “Секрета”: 332-45-52, 332-45-04, пейджер 961-33-33 для абонентов 10811 или 10812.) В недавней беседе с поэтом, здесь представленным, узнал, что многие из коллег по сию пору числят меня главным редактором “НоВзгляда”. Уау! А ведь уже два года как Издательский Дом “Новый Взгляд” красиво размасштабился по континентам, эфирам и развалам… Но раз имя мое до сих пор у кого-то ассоциируется именно с этой газетой, то, стало быть, надо присматривать за ее качеством. Именно этим желанием, желанием подтянуть планку “НВ”, вызвано, кстати, изменение (на этой неделе) макетов (ежесубботника “Новый Взгляд” и “МузОБОЗа”) и предстоящее переучреждение “Моей Газеты”. Тот же мотив спит (пока!) и в верстке этой полосы, которую годами занимали славные беседы Андрея Ванденко (ныне курирующего в редколлегии “Секрета” секцию интервью) да тревожные опусы тандема Лимонов+(–?)Медведева. Странички из книги стихов Дмитрия Быкова “Военный переворот” (изданной, увы, не Издательским Домом “Новый Взгляд”) выдраны ведущим редактором почти наугад…

Бывший Главред “НВ” Евгений Ю.Додолев.

Вместо P.S. – фрагмент из дипломной работы Анны Шарик, посвященной “НВ”:

“Новый Взгляд” интересен. В какой-то степени “НВ” несет в себе феномен топографии. Увидеть на одной странице Виталия Коротича и Станислава Куняева – возможность масштабного сравнения, узнавания рельефа. Мне представляется невозможным поиск аналогов такого подхода к личности в отечественной прессе… Существует мнение, что за перестроечные годы всякая гуманитарная наука сошла на нет, может быть, отчасти оттого, что эти годы изучался Запад. Так и в “НВ” заимствуются правила игры, формула товарного вида. Аккуратно сделанный “НВ” очень похоже имитирует язык западных СМИ, ориентированных на коммуникацию, диалог, сообщение. “НВ” – это противостояние стилистической эклектике, в которой запутались многие издания, особенно молодые. Все принялись хулиганить, демонстрируя друг перед другом знание жизни и народной мудрости (в плохом смысле). Но каждый на своем уровне, как правило, “воровато наглея”. Это, видимо, если делать, то надо делать легко, но не ставить непринужденность основной задачей. Наверное, конечная цель – отождествление стилистики со стилем. Умение провоцировать интерес – урок, преподнесенный Додолевым другим средствам массовой информации. Но. Но совершенно очевидна воспитательная функция языка”.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

МЫ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ ТАКУЮ СБОРНУЮ
ВАЛЕРИЙ СЮТКИН НАСТРАИВАЕТСЯ НА ВОЛНУ “РАДИО НОЧНЫХ ДОРОГ”
НА “БАЗАР” ВСЕМ АУЛОМ!
ПРЕЗИДЕНТСКИЙ КОНЬ ПРИГЛАШАЕТ НА СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
БРАЙТОНСКИЙ ПЛЯЖ, ЗАПОВЕДНИК “РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА”
ДОЛГАЯ ДОРОГА ДОМОЙ, ИЛИ КАК ИГОРЬ ВОЕВОДИН ДРУГА ВЫРУЧАЛ
Заплати и голосуй
У САМОГО ЧЕРНОГО МОРЯ
Звезды выбирают обувь от “Эконики”


««« »»»