Звезды выбирают обувь от “Эконики”

Корпорация “Эконика” провела очередную Международную специализированную выставку обуви. По единодушному мнению специалистов и масс-медиа, выставка “Эконики” – самое яркое начало каждого осенне-зимнего сезона в России. Посетители выставки с удовлетворением оглядывали стенды, гнули, щупали, и даже нюхали превосходные экземпляры коллекции 96/97.

То, что “Эконика” предложила обувь европейского класса, и то, что эта роскошная обувь будет реализована по ценам, доступным большинству русских граждан – само по себе сенсация.

Корпорация “Эконика” является одним из ведущих производителей и поставщиков модной высококачественной кожаной обуви. Но выделяет Корпорацию среди обувных фирм не только семилетний стаж, а то, как “Эконинка” использует накопленный опыт.

Отличительные особенности работы “Эконики” – широкий ассортимент моделей (более 600) в каждой сезонной коллекции, включающей обувь ведущих стилей, видов и направлений;

– постоянное изучение особенностей спроса отечественных покупателей (в отношение потребительских свойств обуви, дизайна, размерного ряда);

– разработка моделей дизайнерами Корпорации совместно с всемирно признанными фирмами (D&G, Benetton, Bata и другими);

– производство обуви на лучших фабриках мировой обувной промышленности в Австрии, Германии, Италии, Греции, Испании, Финляндии, Чехии.

– развитая и стабильно работающая сбытовая сеть (15 дочерних предприятий и постоянных партнеров в крупнейших городах России и странах СНГ);

– возможность выбора моделей для покупателей с разным уровнем достатка и отношением к моде.

“Эконика” разработала собственную концепцию фирменного обслуживания розничных покупателей. По всей России открываются салоны, соответствующие уровнем дизайна, ассортиментом и качеством обслуживания лучшим обувным магазинам Западной Европы.

Около 50% моделей в каждой сезонной коллекции производятся с товарными знаками “Эконики”, но вместе с тем в коллекциях Корпорации представлены известнейшие в мире обувные марки, честь работы с которыми во всем мире предоставляется далеко не всем фирмам.

Такая стратегия себя оправдывает: 12 ведущих российских Домов моды демонстрируют свои коллекции в обуви “Эконики”.

“Эконика” стала первой российской корпорацией, информацию о деятельности которой регулярно публикуют специализированные издания Торгово-промышленной палаты Италии (“ARS”), Ассоциации промышленников “Северная Греция” (“Derma Nea”), журнал “Step” (Россия).

Модели обуви “Эконики” постоянно выставляются на престижных выставках и показах: “Консум-Экспо”, “Неделя Высокой Моды” (Сочи, Москва).

Не могли не обратить внимание на обувь “Эконики” и узнаваемые на улице люди: Юрий Николаев, Александр Буйнов, Владимир Винокур, Светлана Моргунова, Ольга Остроумова, Валентин Гафт, Лариса Долина, Клара Новикова, Эммануил Виторган, Наталья Гундарева, Владимир Джанибеков. Они стали постоянными клиентами “Эконики”.

К слову, авторитет “Эконики” высок не только на мировом обувном рынке, но и в финансовом мире. Президент Корпорации г-н Илиопуло А.А. является членом координационного совета “Круглого стола бизнеса России”.

Корпорация постоянно участвует в качестве организатора и мецената социально значимых акций. Проводила юбилейные мероприятия Центра подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина, постоянно поддерживает ряд театральных коллективов Москвы (МТЮЗ, “Сатирикон”, “Ленком”), фестиваль “Таланты России” и другие.

О профессионализме корпорации и качестве поставляемой ею продукции свидетельствуют также экспертные оценки органов по сертификации кожевенно-обувной продукции.

Специализированный журнал “Степ” пригласил “Эконику” войти в состав группы экспертов.

На открытие выставки собрались большие люди. Заключались договоры, обсуждались поставки. Действо было продумано до мелочей: освящение церковью, классическая музыка, суперзвезды эстрады, развлекательная программа. За семь лет работы на рынке корпорация “Эконика” превратилась в обувного магната.

Сама Алла Борисовна прибыла на торжество. Позже подъехали Кристина и Юдашкин. Надо полагать, что многочисленное семейство Пугачевых тоже пользуется услугами “Эконики”, потому что “Эконика” – это обувь мирового класса. Носить ее наслаждение.

Алекс ЛАНГЕ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

МЫ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ ТАКУЮ СБОРНУЮ
ВАЛЕРИЙ СЮТКИН НАСТРАИВАЕТСЯ НА ВОЛНУ “РАДИО НОЧНЫХ ДОРОГ”
НА “БАЗАР” ВСЕМ АУЛОМ!
ПРЕЗИДЕНТСКИЙ КОНЬ ПРИГЛАШАЕТ НА СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
БРАЙТОНСКИЙ ПЛЯЖ, ЗАПОВЕДНИК “РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА”
ДОЛГАЯ ДОРОГА ДОМОЙ, ИЛИ КАК ИГОРЬ ВОЕВОДИН ДРУГА ВЫРУЧАЛ
Заплати и голосуй
У САМОГО ЧЕРНОГО МОРЯ
НЕНУЖНОЕ


««« »»»