ГДЕ-ТО ТАМ, ЗА ОБЛАКАМИ

Пока был “железный занавес”, наша культура порождала какие-то самобытные вещи, которых нигде и никогда не было. Известный советский композитор Марк ФРАДКИН жил и творил именно в это время, когда в Россию еще не хлынула гигантским потоком западная культура. Потом “железный занавес” открылся, и все стало разрушаться. Но прошло небольшое количество времени, и все мы наконец-то осознали, что Россия – талантливейшая страна и что нам не надо никого копировать, а наоборот, развивать свою культуру, а не топтать ее.

Шоу-бизнес всерьез занялся этим, создавая различные проекты, такие, как “Старые песни о главном” и многие другие. Скоро залпом выстрелит еще один проект, еще одна ностальгия по тем временам – “Песни Марка Фрадкина. Новая жизнь”. Вспомните только его творения: “На тот большак…”, “Увезу тебя я в тундру”, “Течет река Волга”, и вы еще раз убедитесь в превосходстве нашей культуры. Идея создания проекта “Песни Марка Фрадкина. Новая жизнь” принадлежит его молодому внуку Антону Фрадкину, который решил, что песни деда актуальны до сих пор, и захотел, чтобы их спели самые талантливые российские артисты.

– Дед был известным советским композитором. Я уехал в 86-м году на Запад и до определенного времени совсем не интересовался развитием эстрады и российской музыки. Я пропустил весь этот момент, но однажды задумался над созданием такого диска (еще до появления “Старых песен о главном”). Все началось с того, что в Вене я услышал, как Пугачева блистательно спела песню моего деда “На тот большак…”. Так все и началось. Полез в это дело, будучи по профессии синхронным переводчиком и не имея никакого представления о том, что такое поп-тусовка, шоу-бизнес. Кроме Феди Бондарчука, я вообще никого не знал в Москве в этом мире. Я вообще ничего не знал. О каких деньгах идет речь, тоже не знал.

Первое, что я сделал, – позвонил А.Б.Пугачевой по телефону, который я узнал от Светланы Моргуновой. Я позвонил и сказал: “Алла Борисовна, я хочу сделать такой вот альбом, спасибо за песню, которую вы сделали, могу ли в принципе ее использовать на этом диске?” Она дала согласие и спросила: “Какая студия будет этим заниматься?” На что я ей ничего не смог ответить, так как у меня это было все еще только в разработке. Алла тогда работала со студией “Союз”, и она мне посоветовала обратиться именно туда. Долгое время я с ними ничего не подписывал, был длительный процесс в выборе исполнителей: “Союз” сначала нарекомендовал всех наших попсовиков, на что я согласие не дал. Я сказал, что буду сам подбирать исполнителей.

– Ты родился здесь, в Москве, а что тебя заставило уехать за кордон, когда ты мог успешно сделать карьеру в нашей стране? Шансов и тут много.

– Настроение. Тогда за границу без связей было очень сложно и невозможно уехать, но у меня в Вене пять лет жила мать, которая была замужем за австрийцем. Она меня звала, но я категорически отказывался. Но однажды, как это всегда бывает… После 9-го класса я шел домой, и у меня было плохое настроение, несчастная и разбитая детская любовь давала о себе знать, и я решил попробовать уехать, сменить декорации.

Там я завис, так как там были моя мать, мой отчим, которого уже нет. Я остался, стал учиться, что и делаю до сих пор. Начал много работать, зарабатывать деньги и параллельно этому учиться. Там совсем другая система обучения. Я работал и работаю синхронным переводчиком. Очень престижная профессия, но конкуренция огромная!

– В Москву ты вернулся только за тем, чтобы выпустить здесь диск в память о своем деде?

– Да. Я вернулся, чтобы сделать проект, выпустить диск, провести концерты. После этого я сразу уеду обратно в Вену, хотя зависаю здесь. Здесь очень привлекательная жизнь и очень красивые девушки. Прожив пять лет тихой семейной жизни и потеряв жену, я понял, что мне очень нравится московский стиль жизни. В плане эмоционального воздействия Москва не сравнится ни с одним городом в мире.

– Насколько я осведомлен, тебя можно будет тоже услышать на пластиночке и на концерте? Какую песню ты выбрал?

– Я пою самую неизвестную и нераскрученную песню. Я вообще не хотел петь и ставить свое имя рядом с Пугачевой, Пресняковым, Мазаевым. Но моя очаровательная супруга Рыба, которая была моим ассистентом в работе, смогла меня убедить спеть.

Выбрал я романс “А просто так ни дня”, который в то время полностью соответствовал моему состоянию. Я решил попробовать, почему нет? В конце концов я заплачу деньги, но сохраню себе на память. В итоге получилось все нормально, хотя я до сих пор недоволен своим исполнением, так как голос у меня отвратительный. Но меня укутали в вату, помогли компьютеры, различные девушки на подпевках, и влиятельные в шоу-бизнесе люди сказали, что получилось вполне достойно.

Моим аранжировщиком был папа молодой российской певицы Юлии Началовой, а сама Юля успешно подпевала мне и споет еще сама сольно отдельную композицию. Алену Свиридову я уговорил тоже спеть нераскрученную песню – “Любовь не гаснет первая”. Это моя одна из любимых песен деда. А вот все остальные песни, записанные в альбоме, они очень известны и любимы народом.

– Ты выступаешь продюсером и организатором этого всего проекта, да?

– Да. Вкупе с Димой Федякиным, с организацией “Союзконцерт”. 7 июня вечером в клубе “Кино” будет презентация альбома, а уже 8 июня в Театре оперетты будет сам концерт с участием самых талантливых, на мой взгляд, артистов российской эстрады. Конечно, есть и еще много талантов, но всех не узреешь и не убедишь.

Я продюсер этого альбома и проекта в целом. Отличие моего проекта от “Старых песен о главном” в том, что там запись сохраняется со старыми аранжировками, я же смог повлиять, чтобы в моем проекте чувствовалось течение времени и аранжировки были современными, но мелодия сохранена все равно полностью.

– Было бы грустно, если бы мелодия была изменена. Никто и никогда не сможет сделать лучше, чем сам Марк. А назови всех, кого можно будет увидеть и услышать на концерте и на пластинке. Огласи весь список, пожалуйста.

– Алла Борисовна Пугачева, но ее на концерте не будет, так как она в турне, Сергей Мазаев, Александр Ф.Скляр из “Ва-Банка”, Алена Свиридова, Юлия Началова, группа “Блестящие”, Алла Горбачева, Володя Пресняков-младший, Алика Смехова, “А-Студио”, Ирина Понаровская, Антон Фрадкин, молодой дуэт Евгения Стычкина и Ксана Айван.

Спасибо большое моим друзьям и моим спонсорам: компании “МногоГран”. Эта компания занимается обучением и лечением в Швейцарии, они открыли сейчас офис в Москве и поддержали меня, спонсировали тем самым весь проект. Спасибо большое президенту этой компании и всем тем, кто работает со мной и помогает мне.

Антон ЖЕЛНОВ.

Постскриптум: Организаторы концерта компания “Группа Многогран”, тел. 937 66 55, компьютерная фирма R-STYLE, тел. 403 90 03. Продюсеры – Антон Фрадкин и Дмитрий Федякин.

На фото: представители компании “Группа Многогран” – спонсора и создателя проекта памяти Марка Фрадкина.

Марк Григорьевич Фрадкин.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

КЛАУДИЯ ШИФФЕР СНЯЛАСЬ В НАСТОЯЩЕЙ АВАРИИ
КТО-ТО К МОРЮ, А КЕМЕРОВСКИЙ – В ТАЙГУ
ДЖАНЕТ ДЖЕКСОН ВСТУПИТ В БРАК… БОСИКОМ
АЛЕЕТ “ВОСТОК”
ТЭД НЮДЖЕНТ ЗАНЯЛСЯ ТОРГОВЛЕЙ ВЯЛЕНЫМ МЯСОМ
ПОКЛОННИЦУ MARYLIN MANSON АРЕСТОВАЛИ ИЗ-ЗА МАЙКИ
ДОСТАЛИ!
ВЛАДИМИР СПИВАКОВ В ТЕАТРАЛЬНОЙ ГОСТИНОЙ
ВОКАЛИСТ JOURNEY ПОКИНУЛ ГРУППУ
Здравствуй, “МузПравда”!
МИХАИЛ ШУФУТИНСКИЙ ВЫХОДИТ В НАРОД
ДЖИНДЖЕРУ БЭЙКЕРУ НЕУЮТНО В США
“АКУЛЫ ПЕРА” ПОЖЕВАЛИ ГРУППУ “СПЛИН” (И ВЫПЛЮНУЛИ)
Памяти Жени БЕЛОУСОВА
РАРИТЕТЫ НОЭЛА ГЭЛЛАХЕРА
ПРАЗДНИК НАРОДНОГО ФУТБОЛА
ПРО СЛАДКИЕ ПАРОЧКИ
МАНИАКАЛЬНАЯ ДЕПРЕССИЯ ДЖЕКА АЙРОНСА
Привет, “МузПравда”!
ШОН ЛЕННОН: МОЙ ОТЕЦ – ПОХОТЛИВАЯ СВИНЬЯ
Коротко 21-1998
МАДОННЕ ПОНРАВИЛОСЬ СНИМАТЬСЯ В КИНО
“БРАВОМАНИЯ” ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ЖУРНАЛИСТКА ПОДАЛА В СУД НА КОРТНИ ЛАВ
SPICE GIRLS ГОТОВИТСЯ К СВАДЬБЕ С ГУСЕМ
УХОД РЫЖЕЙ “СПЕЦИИ” ИЗ SPICE GIRLS
БРАЙАН ЛИТТРЕЛЛ ПЕРЕНЕС ОПЕРАЦИЮ НА СЕРДЦЕ
ЖИТЬ ХОРОШО. А ХОРОШО ЖИТЬ – ЕЩЕ ЛУЧШЕ!
ШЕР ОБЩАЕТСЯ СО СВОИМ ПОКОЙНЫМ МУЖЕМ
“ИБИЦАОНИСТ” – ЛУЧШИЙ ДРУГ ЭКСГИБИЦИОНИСТА
МАЙКЛ ДЖЕКСОН ПЛАНИРУЕТ ПОСТРОИТЬ КАЗИНО
МАРИНА КАПУРО И МОСКОВСКАЯ ПУБЛИКА ДРУГ ДРУГУ ПОНРАВИЛИСЬ
МАДОННА ИСКОВЕРКАЛА МОЛИТВУ
Уикенд 21-1998
ЭЛЬ МАКФЕРСОН – САМАЯ БОГАТАЯ СУПЕРМОДЕЛЬ В МИРЕ


««« »»»