НИКОЛАЙ НОСКОВ. ПРОРЫВ К МАССАМ?

Рубрики: [Музыка]  

(мелодический хард или “виньетка ложной сути”?)

Лучший вокалист страны Николай Носков представлял на прошлой неделе в “Арлекино” свой новый альбом “Mother Russia”. На пресс-конференции в “Синема”, предшествовавшей концерту, Отар Кушанашвили, заправлявший этим беспределом, тщетно пытался понять, что такое “мелодический хард”, в котором играет Николай сотоварищи и почему он не очень популярен в России (моя версия: потому что О.К. тащится от Сенчуковой и пропагандирует именно ее).

Немало журналистских камней полетело в лучшего вокалиста России по поводу грядущего контракта группы “Николай” с фирмой “АРС”, которую г-н Носков, похоже, предпочел зосимовскому “Полиграму”, изуродовавшего, по словам Мастера, его альбом ничегонеделанием.

В новой программе Носкова, сделанной в традициях “Gorky Park” (выходу из которого и конфликту с которым была посвящена почти вся пресс-конференция, хотя прошло уже пять лет!) с акцентом на мелодический хард и русский фольклор уместились и два акустических романса на стихи Гумилева и Пастернака, пропетых Николаем в сопровождении “золотой гитары” спеца № 1 Д.Четвергова и камерного оркестра. Конечно, вокал Носкова в новой программе щемяще точен, а в романсах еще и удивительно искренен, что предусматривает определенное расширение, а то и смену аудитории с подростков и рок-фэнов до женщин бальзаковского возраста (как произошло с экс-рокером, а ныне певцом “виньеток ложной сути”, другим блестящим артистом-вокалистом Малининым).

Трудно с уверенностью прогнозировать будущее Носкова, но очевидно, что экс-лидер “Парка Горького” сделал шаг в сторону массового слушателя и массовой популярности. Судить о правильности этого движения я не имею права, но мне кажется, что направление выбрано верно. И дело тут не в конъюнктуре (я, к слову, терпеть не могу романсов, а Носковские слушаю с удовольствием), а в том, что высокопрофессиональное должно быть высокопопулярным. К слову, по опросу профи от шоу-бизнеса Носков – один из лидеров в вокальной и музыкантской категории. Пока что ему не хватает того же, чего и многим другим хорошим артистам – народной любви и гастрольной востребованности. Пока что.

ВУЛЬФ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ И “ПОХОРОННЫЙ” АЛЬБОМЫ РЯБЦЕВА
Близка премьера документального фильма о GRATEFUL DEAD
“СНЕГ ДУШИ” КАЯ МЕТОВА
“СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ: СТО ДНЕЙ ПОСЛЕ ПРИКАЗА”
ЛАДА ВКУСИЛА НЕМЕЦКОЙ ЛЮБВИ
ПАВЛОВ ИЗДАЛ ЗАКОН
ДОЖДЬ, КОТОРЫЙ НАЧАЛСЯ, КОГДА ТВОЯ ЛЮБОВЬ УМЕРЛА
“ЗОЛОТЫЕ ШЛЯГЕРЫ 80-Х” ОТ “ФИРМЫ МЕЛОДИЯ”
АНТОН ПОМЕЩИКОВ: В ШОССЕЙНЫХ ГОНКАХ УЧАСТИЯ НЕ ПРИНИМАЮ!
СОННОЕ УТРО. РАБОЧИЙ ПОЛДЕНЬ. НОЧЬ УЖАСОВ
ПРОДАНА ДВЕРЬ, ЗА КОТОРОЙ СПАЛ ПОЛ МАККАРТНИ
“ДЕТСКАЯ ПЛАСТИНКА” ВИЛЛИ ТОКАРЕВА
“ПАРТИЙНАЯ ЗОНА”: НОВАЯ ЭПОХА, НОВЫЕ ДРЫГАНЬЯ
САБРИНА: Я ПРОФЕССИОНАЛ И СЕРЬЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК
НАТАЛЬЯ ПЛАТИЦЫНА СНОВА “ЗАЖИГАЕТ СВЕЧИ”
МАКАРЕВИЧ СМАКУЕТ ПО-ГАЗЕТНОМУ
ПЛАСТИНКА, ИЗМЕНИВШАЯ ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ
VANILLA ICE НЕСЕТ ОТВЕТ В СУДЕ
САРУХАНОВ И КУШАНАШВИЛИ ПРОСТИЛИ ДРУГ ДРУГУ ВСЕ
20 ПАЛЬЦЕВ И ОДНА РУКА
На Филиппинах могут запретить SLAYER
ПЯТИЛЕТИЕ “ПОЛАРОИДА”: НИКАКОЙ ГОЛОВНОЙ БОЛИ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЧЛЕНОВОДСТВО ТРОИЦКОГО ПРОЦВЕТАЕТ
ШИНЕД О’КОННОР ПРОСИТ МИЛОСТЫНЮ
“REC RECORDS NEWS” (№16)
МАХМУД ЭСАМБАЕВ: ПЕРСОНАЖ ДЛЯ ЛОЗУНГОВОЙ КЛАССИКИ
ЖАН ПОЛЬ ГОТЬЕ ОДЕНЕТ RIGHT SAID FRED
НОВОМУ МЮЗИКЛУ ПРОРОЧАТ УСПЕХ НА БРОДВЕЕ
СТАРЫЕ БРЮКИ ВЛЕТЕЛИ МАККАРТНИ В КОПЕЕЧКУ


««« »»»