Писать о новой программе Лаймы очень сложно. На уровне восприятия можно выразить свое отношение взглядом, вздохом, наконец, междометием, на уровне бумагомарания получается слишком просто или слишком конфетно.
Последний сольник Лаймы – лучшее из того, что мне доводилось видеть у наших артистов за последний год. По моему ощущению, это ближе всего к тому Шоу, ради которого и существует этот бизнес. Лайма всегда была эталоном вкуса. В новой программе вкуса очень много, если вообще его может быть много. Вся музыка – Паулса, все тексты – разных авторов, но на русском языке. Движение, хореография – Алла Сигалова. Лайма, как и раньше, очень много танцует и очень часто меняет костюмы. В новом шоу наряды Лаймы более строгие, выдержаны в определенной цветовой гамме, с явным преобладанием черно-белого. Если по срежиссированности и театральности новая программа Лаймы перекликается с лучшими постановками Мадонны, которая Чикконе (конечно, насколько это возможно при нашей технической отсталости), то по содержанию и атмосфере это что-то специфически свое, пропитанное легким флиртом, утонченностью французских духов и манящим холодом Снежной Королевы.
Маленький шедевр – песня “Улица Пикадилли” и, соответственно, номер на эту песню с сумасшедшим танцором-англичанином. Слова Вити Пеленягрэ: “По улице Пикадилли я шла, ускоряя шаг. Когда меня вы любили, я делала все не так…” Ритм – танго. Мини-спектакль с сигаретой и мягким вокалом. На пресс-конференции Лайма спросила: “Можно я просто буду?” Можно, Лайма. Нужно.
Андрей В.