ВАДИМ ПО ПРОЗВИЩУ S.A.X.

Давно на российском музыкальном рынке не появлялось ничего новенького и интересного. Казалось бы наши артисты уже скопировали все, что есть на Западе. Однако почему-то не обратили внимания на такой стиль, как тяжелая диско-романтика с использованием модных танцевальных битов (на Западе ее озвучивает группа “Scooter”).

И вот наконец-то свершилось! Молодой коллектив, который взялся осваивать этот непростой стиль, называется “S.A.X.” Он уже активно штурмует радиостанции и телевизионные каналы.

Лидер проекта Вадим по кличке S.A.X. (от саксофонист) в музыке не новичок. Вместе с Сергеем Троицким, больше известным как Паук, он создал группу “Коррозия металла”. Потом играл в коллективе “Дубль один”. Эта команда известна тем, что в начале 90-х ее песня “Ворон-викинг” держалась три месяца в первых строчках хит-парадов Европы, а фотографии Вадима не сходили с обложек западных “металлических” журналов.

Впрочем, такой оглушительный успех никак не мог отменить решение Вадима оставить музыку, покинуть родину и уехать в США, чтобы осуществить путь, который часто называют “американской мечтой” или, переводя на русский, – “кто был никем, тот станет всем”.

Начинал Вадим в Америке, как принято, с мытья посуды. Через пару месяцев беспрерывного мытья S.A.X. понемногу освоился, выучил пару английских выражений и из дешевой забегаловки перебрался посудомойщиком в крутой ночной клуб.

И в один прекрасный день в клубе ему доверили уборку гримерной, где переодевались музыканты. Увидев гитару, которую забыл басист коллектива, наш уборщик не удержался, взял ее в руки и заиграл. И только тогда он понял, как соскучился по музыке. Не заметив, как летит время, он просидел за инструментом около получаса, пока за гитарой не вернулся американский музыкант. Услышав, как Вадим музицирует, он пришел в неописуемый восторг и предложил поучаствовать в записи их песен. Дальше у русского парня появилась возможность работать в качестве ди-джея. Сначала он крутил пластинки в маленьких клубах. А потом ему пришла идея создать русское шоу и продвигать русскую национальную идею в Америке. В сумасшедшие танцевальные ритмы он вставлял русские народные мотивы. Также пригласил танцовщиц, нарядил их в русские народные костюмы и кокошники. И в таком виде русское шоу Вадима стало одним из самых популярных в штате, где он проживал. Он стал настоящей звездой.

Теперь Вадим опять в России, собирается удивить русскую публику качественным продуктом. Готовится к выпуску первый альбом.

Кроме всего прочего, лидер “S.A.X.” – личность колоритная. Чего только стоит его внешний вид: лысая голова, борода ниже пояса, к тому же заплетенная в косички, и 75% кожного покрова, покрытого яркими татуировками.

Мы побеседовали с Вадимом.

– Это вы придумали “фишку” “Коррозии металла” с голыми женщинами, которые трясут своими телесами во время концерта?

– Мне было 17 лет, когда начиналась “Коррозия”. Мы с Боровом всегда были против девок, потому что они отвлекали от музыки. Мы делали акцент именно на музыку, а не на шоу.

– Так а зачем вам сдалась эта Америка? Здесь у вас был и успех, и деньги, и девок уже даже голых – море.

– Ужасно захотелось новых впечатлений. Четыре года жизни в Америке – это настоящая школа жизни. Там я освоил множество профессий, которые нужны всегда и везде. Теперь можете забросить меня хоть в глухую монгольскую деревеньку, я и там выживу.

– Это правда, что в Америке вам все-таки удалось из таксиста превратится в крутого богатого парня?

– Правда, но лишь однажды. Когда я стал сносно разговаривать на английском, мне удалось заработать 50 тысяч долларов за один день. Меня взяли в фирму, которая продавала дома. Человек, который хотел продать дом, звонил в компанию. Я приезжал, осматривал его и опускал хозяина ниже канализации, убеждая, что его дом – настоящая развалина, к тому же не очень уютная и никому не нужная, а стоимость ее три копейки. Расстроенный хозяин продавал дом. А на следующий день я приезжал с тем, кто хотел его купить. И говорил, что это лучший дом, который я когда-либо видел. И стоит он миллионы долларов. И как-то дом, который я курировал, купили. Я получил 50 тысяч.

– Что же это был за дом?

– Огромный особняк стоимостью 5 миллионов долларов.

– Чем еще занимались в свободное от мытья посуды время?

– У нас была компания трех москвичей. Каждую субботу мы собирались, напивались и шли бить морды неграм. Американцы их боятся, там ведь к черным повышенное внимание: попробуй не прими его на работу, попробуй, оскорби его – тут же примут меры. А негры пользуются этим, ходят везде, блатуют. А нам-то что? Для нас они не афроамериканцы, а негры и есть. Сначала они пытались против нас бычиться, типа, эй, мазафака. Но пару ударов по зубам – и их можно было выносить. Мы там весь черный квартал на уши поставили.

– С полицией проблем не возникало?

– Я даже в тюрьме сидел. За драку посадили на две недели.

– И как тюрьма?

– Полный класс! Условия отличные. На обед и ужин – жареная курочка. Чай, кофе – круглосуточно, в любых количествах. Если бы у нас были такие тюрьмы, то оттуда бы никто не вылезал. Днем нас вывозили на общественные работы. Так как у всех заключенных из моего отряда нарушения были несерьезные, кого-то посадили на месяц, кого-то на два, то смысла бежать не было. И нас оставляли в одиночестве, без присмотра. Мы должны были бродить вокруг хай-вея и собирать мусор.

– Занятие для настоящих мужчин!

– Когда надсмотрщики уезжали, к нам подкатывали друзья с воли, которые знали, где мы убираемся. Привозили пива и виски. В середине дня приезжала машина с обедом, а мы были уже навеселе. Потом нас снова оставляли. И опять появлялись друзья с горючим. Естественно, ничего мы не убирали. К концу дня мы были пьяными, и было одно желание – поскорее в тюрягу на ужин и спать в теплой камере.

– А татуировками вас в тюрьме разукрасили?

– Нет, мне просто нравится такой стиль. Когда я только начинал заниматься рок-музыкой, мне запомнился один момент. Дело было на каком-то подпольном концерте одного известного рокера. Его тело практически полностью было покрыто рисунками. Когда он снял майку, чтобы продемонстрировать живопись, одна поклонница от восторга потеряла сознание. Видимо, у меня это отложилось в подсознании. Я тоже очень люблю женский пол. К тому же я согласен с Фрейдом – человеческие отношения строятся на сексуальном влечении. И мы делаем все только для того, чтобы привлечь внимание противоположного пола.

Виктор СМИРНОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

МЕЛОМАНУ НА ЗАМЕТКУ
Коротко
МАДОННА ХОРОШО ЦЕЛУЕТСЯ
КОЛЛЕКЦИЯ «СЕРЬГИ» ПОПОЛНЯЕТСЯ
Яйца Тэда Нюджента в опасности
НЕ “НАША” МУЗЫКА
АНТОЛОГИЯ «АКВАРИУМА»
ДЭВИД БЕКХЭМ ДЛЯ ГЕЕВ
МЭРАЙЮ КЕРИ ХОТЯТ СТЕРЕТЬ
РОД СТЮАРТ ПОПАЛ
НОЭЛ НАБРОСИЛСЯ НА РОББИ
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?
Ламентации сволочи


««« »»»