ВЕСЬ ВЕЧЕР НА АРЕНЕ…

Так получилось, что телевидение с разрывом примерно в неделю показало в записи два больших концерта. Один – посвященный работникам налоговой службы в День Конституции (праздник-то серьезный), другой – 6-я ежегодная церемония (брызжущая весельем) вручения народной премии “Золотой Граммофон”.

Надо сказать, по составу участников эти два представления отличались не очень-то сильно, хотя, конечно же, не остался незамеченным тот факт, что и Алла Пугачева, и София Ротару налоговую службу поздравить пришли, а на “ЗГ” их не было. Как могло произойти такое, непонятно. Почему эти две, вечно соперничающие звезды первой величины российской эстрады (все равно, как Софи Лорен и Джина Лоллобриджида, всю жизнь соревнующиеся на тему, у кого бюст круче), не почтили своим присутствием это поп-шоу, остается загадкой. Ведь не проголосовать за песни, которые исполняют Алла Борисовна и София Михайловна, народ не мог. Значит, они просто решили единогласно проигнорировать шоу “Русского Радио”.

Ну да ладно, не пришли, так не пришли (хотя в зале А.Б. присутствовала – Примадонну показали, когда на сцене выступал ее муж).

Зато других звезд разного калибра и различной яркости было на концерте в достаточном количестве, а некоторых, так и вовсе в избытке, о чем и хочется сказать.

То, что Николай Фоменко уже не первый раз ведет церемонию вручения народной премии – вполне закономерно. (В связи с тем, что г-н Фоменко много сил и времени отдает автомобильному спорту, его лицо стало не так часто появляться хотя бы в других телепередачах. И это радует.) В родной стихии данный шоу-мен чувствует себя, как рыба в воде. Николай – раскованный, находчивый, за словом в карман не лезет, всегда шутит, иногда хамит. (Чего стоит, например, его замечание в адрес Филиппа Киркорова, когда тот объявил свою песню “Я за тебя умру” – Н.Ф. вслед ему прокричал: “Только не здесь, пожалуйста!”; песню Жасмин “Лёли-лёли” он “перевел” как “ёлы-палы”, а группу “Чай вдвоем” заявил как “двух добрых, симпатичных парней, которые уже много лет вместе”, явно намекая на якобы неприличные отношения между ними.) Все это, по задумке авторов, и должно олицетворять истинный народный характер – незамысловатый и разухабистый.

Тем, кто смотрит подобные спектакли, доставляет истинное удовольствие тот факт, что ведущему каждый раз подбрасывают новых барышень для сопровождения. Это всегда непредсказуемо и предполагает некоторую интригу.

На данной церемонии г-н Фоменко менял женщин, как перчатки. Кто только не стоял с ним в паре: балерина Анастасия Волочкова, политик Ирина Хакамада, гимнастка Алина Кабаева, актриса Людмила Гурченко, а к “жизни” его все-таки вернула профессиональная эстрадная дива – Лолита. Когда известный кардиохирург, доктор медицинских наук вручал группе “Сплин” хрустальный граммофончик за песню “Мое сердце остановилось”, на сцену вывезли больничную каталку с “экспонатом”, закрытым простыней. И Лолите (так как она вначале была ведущей в тандеме с Сашей Пряниковым) пришлось “рот в рот” и специальным массажем оживлять “больного”.

Концерт для тех, кто осуществляет всяческие налоговые дела, тоже вела Лолита (уже к тому времени с длинными волосами) в паре с Максимом Галкиным (еще кудрявым, не изменившим свою природную прическу).

Кроме того, она выступала и как певица.

С подсадной уткой из зала, вернее, селезнем (потому что особь мужского пола), Л. пела песню “Подруги” (?) со слегка измененными словами. Это должно было вызвать, по крайней мере, недоуменные взгляды и некоторое оживление. А уж когда она взялась за исполнение песни “Маленький”, которую обычно представляла со своим теперь уже бывшим мужем Александром Цекало, действительно небольшого роста, а теперь вызвала из зала довольно высокого и крупного мужчину, и вовсе рассчитывала на смех большей части зрителей. Лолита со свойственной ей развязностью уложила его к себе на колени, качая, как ребенка; потом заставила громилу перевернуться на живот – при этом текст песни менялся в зависимости от происходящих событий. Словом, хулиганила, как могла.

Мало того, что Лолита исполняла песни в одиночестве, она пела и дуэтом с Николаем Басковым, нарядившись при этом в меха и в прозрачное (до неприличия) платье.

На “Золотом Граммофоне” г-жа Милявская так же была едина в двух лицах: ведущей и исполнительницей. Блистала то в длинном зелено-черном платье, то в маленьком черном платьице. И так же, как и в предыдущем концерте, вела себя, как ей заблагорассудится – в декоративном дыму, пущенном с завидной щедростью, певица становилась на колени, ложилась на сцену, не выпуская микрофона из рук, а в самом начале и вовсе вышла к людям под музыку П.И.Чайковского в образе маленького лебедя, произнеся при этом:

– Сбылась самая заветная мечта моего детства. Мне разрешили надеть балетную пачку. Но для того, чтобы влезть в нее, я неделю не ела…

Озорница, однако! Лолита, наверное, думает, что фигура ей еще позволяет такое вытворять…

К чему я все это рассказываю? По моему большому убеждению, нельзя появляться на сцене так часто и предлагать себя в таком неограниченном количестве, особенно в течение одного представления, как это делают Лолита и Фома. А то ведь получается, что ведущая(ий) превращается в клоуна – эдакого Рыжего, который весь вечер на арене… Оба названные персонажи, конечно, профессионалы и к их артистическим действиям не придерешься. Да и заработать побольше надо успеть, пока есть спрос и пока Фортуна не повернулась к ним своим малопривлекательным местом, руководствуясь выстраданным жизнью афоризмом одного из героев культовой комедии Л.Гайдая: “Куй железо, не отходя от кассы”.

Все правильно, но… Но все же одна просьба к героям нашего повествования есть. Нельзя предлагать себя людям в таких лошадиных дозах. Может же стошнить в самый неподходящий момент или вызвать отвращение на довольно длительный срок, а то и навсегда.

Все хорошо в меру. Истина старая, но не утратившая своего значения и поныне.

Наталья МАКСИМОВА.

Фото Лилии ШАРЛОВСКОЙ и из архива ИД “Новый Взгляд”.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

“МАНЬЯКИ” – ЭТО ВАМ НЕ МЕДВЕДИ С БАЯНОМ
Коротко
ДЕСЯТЬ ДНЕЙ ДО ЛЮБВИ
ТАТУ ЕЁ, ТАТУ!
ДЖУЛИЯ РОБЕРТС – САМАЯ ЛЮБИМАЯ
ПОЛ ВЫСМЕИВАЕТ КЛАУДИУ
ДЖИМ КЭРРИ НАДЕЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ «ОСКАР»
Уикэнд
ПОЖЕЛАНИЯ


««« »»»