Нация и государство

Люди, то есть народ для государства или государство для народа – данная дилемма могла возникнуть только в мозгу идиота (в древнегреческом смысле этого слова).

У каждого народа своя судьба, своя роль, он её не выбирает. Напротив, он сам формируется из разнородных этнических групп в ходе её исполнения. Судьба творит характер и сам внешний облик представителей нации.

Народы – мысли Бога. Постижение этой мысли-судьбы-идеи и есть смысл существования нации. Государство – осмысленная форма её бытия. До тех пор, пока Идея – Душа нации управляет государственным организмом он жизнеспособен. Когда связь утрачена наступает дезинтеграция и гибель.

Задача Национал-Большевистской партии – преданное служение национальной идее, создание государственного аппарата способного стать её эффективным инструментом, искоренение опасных для жизни государственного организма учений.

Быть русским в нашем понимании значит своей жизнью воплощать национальную идею. Вопрос чистоты крови – второстепенен, величайшим русским XX века был Иосиф Джугашвили.

Русские создали государство там, где его быть не должно. Согласно воззрениям ряда западных географов за изотермой – 10 градусов нет условий для развития цивилизации. Оттого-то так различны нормы и понятия их и наши, что рождались они при слишком разных температурах. Что органично там – губительно здесь.

Миссия русских – утверждение и поддержание порядка на территории Евразии. Этот континент, игнорируемый как самостоятельная географическая величина современными западными учёными, в общих чертах совпадает с границами СССР. Данная территория и по географическим, и по климатическим характеристикам резко отличается как от Европы, так и от Азии.

Русские переняли роль империостроителей от монголов Чингис-хана. Отказ от неё неизбежно приводит к перманентным межэтническим конфликтам по всей зоне ответственности, а также стремительному вырождению самих русских. Ситуация, сложившаяся после распада Союза, – наглядное подтверждение данного тезиса.

НБП обязана стать партией, воплощающей национальную идею в своей деятельности и структуре. В отличие от марксистов национал-большевики идут от природы и истории, а не пытаются навязать нации умозрительную систему. В отличие от нацистов, право на свободное саморазвитие мы признаём и за любым другим народом. Что отнюдь не означает отказа от коррекции извращённого понимания данного права отдельными представителями евразийских этносов. Русские утверждают порядок и правду от Балтики до Тихого океана и от тундры до среднеазиатских песков. Масштабная экспансия за эти пределы, равно как и замыкание в рамках этнического “компактного” государства, чревато катастрофой. Либо русские будут вычеркнуты из истории, либо снова станут имперской нацией. В то же время, малые народы в своей внутренней жизни должны быть максимально свободны. “Цветущая сложность” Евразии против тотальной унификации Запада. Сепаратизм, однако, надо истреблять в зародыше.

Природа и история диктуют необходимость следовать ряду незыблемых принципов, обеспечивающих процветание как государству, так и конкретной личности.

1. Антизападничество. Что не подразумевает агрессивной внешней политики, но предполагает осознание постулата – “что немцу здорово, то русскому смерть”. Запад не может быть заинтересован в существовании сильного Русского государства, поскольку ресурсная база человечества ограничена, и глобалистские институты стремятся осуществлять над ней тотальный контроль.

2. Ориентация на самодостаточность – стремление к достижению максимально возможной хозяйственной независимости. Что невозможно и пагубно для Кореи, реально и благотворно для государства-континента.

3. Подчинённость экономики. Собственность не священна. Право на неё обусловлено пользой приносимой государству хозяином. Степень обобществления производства зависит от конкретной исторической ситуации и может варьироваться в достаточно широких пределах. Стратегические отрасли должны быть безусловно национализированы, вывоз капитала за рубеж запрещён.

Форма правления также не догма. Евразийское государство есть власть Идеи (Идеократия). Идея-правительница определяет соответствующие моменту типы властвования – от диктатуры в условиях кризиса, до народоправства в эпоху процветания.

Партия – корпус стражей государства, хранителей Идеи. Государство ни в коем случае не является доктринальным. Оно не требует от всех граждан исповедания некой официальной идеологии, но базовые принципы ревизии не подлежат. В ходе обсуждения конкретных путей развития могут складываться различные группировки, однако партии, ставящие под вопрос саму основу существования государства, права на жизнь не имеют

К таким зловредным направлениям безусловно относится либерализм. Его вера в возможность построения общества на основах единых для всех принципов есть подрывная идея. Исходя из утверждаемого им главенства частного интереса, нерентабельны, а следовательно обречены не только отечественные предприятия но и само отечество.

Партия должна быть “орденом меченосцев”, контролирующим и направляющим общественные процессы, не допускающим возникновения разрушительных тенденций.

Партия должна стремиться выполнять свою задачу вне зависимости от того, является она в данный момент правящей или нет.

Мистер Браун.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Что вы думаете о войне?
Молчание волчат
Новый Интернационал
Революция
Школа пустословия
О слабоумии Лейбмана


««« »»»