Внимание: “Юниаструм”!

“Дайте жалобную книгу!” Если верить легендам и мифам СССР, эта фраза некогда повергала в трепет обслуживающий персонал любой советской организации. Стоило только клиенту сделать запись в кондуите, как головы начальников летели с плеч, а нерадивые работники жестоко наказывались. А уж публикация в газете и вовсе имела эффект разорвавшейся бомбы.

Были ли на самом деле у наших предков “права потребителей” – неясно. Однако в кое-чем сомнений нет: ветер перемен начала девяностых сдул не только банковские сбережения советских тружеников, но и возможность добиться справедливости.

Однако приход нового тысячелетия, похоже, благотворно сказался на российской сфере обслуживания. Законы рынка! И как показывает практика, особенно чувствительными к критике стали именно банковские работники. Причем теперь, чтобы добиться эффекта, не обязательно оставлять росчерк пера в сакраментальной книге жалоб. Порой достаточно просто поговорить с руководством и изложить суть претензии.

Так на днях я убедился, что совершенно напрасно написал гневную заметку по поводу некачественного обслуживания в одном из отделений респектабельного «Юниаструм Банка» (реплика “Осторожно: Юниаструм”!”, “Московская правда” от 29 октября с.г.). Посетив вновь помянутую “Олимпик Плазу”, где расположен злополучный филиал, я выяснил, что управляющий, с которым у меня случился конфликт, был наказан и переведён на другое место работы. Распознав во мне рассерженного потребителя, сотрудники любезно довели до моего сведения, что их начальство очень внимательно к критике снизу и достаточно одной устной жалобы, чтобы были приняты меры.

Недавнее посещение центрального офиса, что на Суворовской площади, лишь укрепило уверенность в том, что “Юниаструм” – на фоне остальных банков – выглядит весьма неплохо.

Взять хотя бы креативную составляющую: в кредитном учреждении, штаб-квартира которого расположена по соседству с Центральным Домом Российской Армии и Театром Советской Армии, даже банковские продукты несут на себе печать отечественной военной славы – именные валютные вклады титулованы «Суворов», «Кутузов», «Нахимов», «Адмирал Ушаков».

Не забыты, как выяснилось, и русские ученые (именные рублёвые вклады именуются: «Лобачевский», «Циолковский», «Менделеев», «Ломоносов»), публицисты и литераторы (мультивалютные вклады называются «Радищев», «Державин», «Карамзин», «Жуковский»), равно как иные знаменитые фамилии. Кстати, ни писатели, ни публицисты, насколько знаю, ещё не создали ни одного банка, потому, что основная энергия пишущей братии уходит на пресловутые муки творчества, ипохондрию да модный сегодня “креатив”. В следующий понедельник собирался встретиться с одним из знакомых, как раз “многопишущим”. Он мне по телефону так и сказал: на следующей неделе не могу, у меня запланирована депрессия.

Так что выстраивать банковский бизнес – прерогатива отнюдь не людей с гуманитарным образованием. Тот же “Юниаструм Банк” создали классические “технари” – выпускники моего родного Московского Авиационного (см. “Московскую правду” от 29 октября с.г.). У которых, как выяснилось, абсолютно адекватные музыкальные пристрастия. Ровно три недели назад (12 ноября с.г.) в питерском “Ледовом Дворце” выступил знаменитый тенор Лучано Паваротти, “Юниаструм Банк” – Генеральный спонсор концерта. Как сказано на сайте www.uniastrum.ru, “принимать активное участие в финансировании выступлений мировых знаменитостей в России становится доброй традицией “Юниаструм Банка”. Так, в начале минувшего лета банк выступал спонсором прощальных гастролей легендарной певицы Шер.

– Мы испытываем большую гордость, участвуя в таких проектах, так как даем возможность россиянам насладиться сокровищами мировой музыкальной культуры в лице величайших исполнителей, – отметил Президент “Юниаструм Банка” Гагик Закарян.

А еще это финансовое учреждение подарило посетителям Сети “Музыкальную лабораторию” – сайт прославленного саксофониста Алексея Козлова (www.musiclab.ru).

…Яркие имена у вкладов в «Юниаструме». Руководству остается лишь сделать свою торговую марку (trade mark) столь же незабываемой. И войти в историю российских финансов с каким-нибудь уникальным банковским предложением.

По части профессиональной, банк оснащен всем необходимым, осталось лишь завоевать широкую аудиторию. Ведь в борьбе за место в Вечности немалую роль играет именно потребитель. Тот самый клиент, которому хочется всегда и везде быть правым. В “Юниаструме” это понимают, а значит, у него есть шанс стать в один прекрасный день банковским Пушкиным.

Евгений АЛЕЙНИКОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Жестокие сердца
Рождественские песни
“Сливки” с французским привкусом
Заканчивает работу
Станет принцессой
Переиздаст альбом
Crossroadz – «Iron Blues»
Новогодняя дискография
Профессор запел
Первый сольный бокс-сет
Народ против Деми Мур
Сборник хитов
«Жизнь чудесна»: скорость и чувства Эмира Кустурицы
Спела для фильма
И торт, и песни – пополам!
Пресли в Германии
“Дякую” – значит “спасибо”
Хэнкс разгадает код
Снилось Маршалу
Коротко
Крус обрела друга
От “Жути” до “Романтики”
Много Леонтьева в Новый год
Репетируют материал


««« »»»