«И какой же русский не любит старый добрый мюзикл?» – неизвестно кем вброшенный в пространство вопрос раскачивается в воздухе, как невидимые миру качели.
«Вот никакой русский и не любит! – резко отвечаю я. – Никакой русский для начала и слова-то этого – мюзикл – выговорить не в состоянии. Не говоря уже о том, чтобы правильно поставить в нём ударение. А если вдруг и выговорит ненароком, – так какой же он русский… после этого?!»
Я судорожно оглядываюсь по сторонам в поисках своего «оппонента» и с некоторым удивлением обнаруживаю, что никакого «оппонента» у меня нет, а есть только: ночь, крыша Парижской Оперы, улица под ногами и звёздное небо над головой (вероятно, подменяющее внезапно отлучившийся по делам фонарь). Ну, и в аптеку заскочить после общения с призраком тоже, наверное, не мешает…
Шанс пообщаться с Призраком – на этот раз с большой буквы П – появится у москвичей и гостей столицы уже четвёртого октября сего года, т.е. завтра. Именно в этот день на сцене театра МДМ – Московский Дворец Молодежи – состоится российская премьера легендарного мюзикла Эндрю Ллойд-Уэббера «Призрак Оперы», до сих пор собирающего аншлаги на Бродвее. (Напомню, что этот убелённый сединами лауреат всех мыслимых и немыслимых театральных премий не сходит со сцены почти уже тридцать лет).
– У нас нет задачи что-либо в «Призраке Оперы» улучшать, – сказал журналистам на генеральном прогоне продюсер мюзикла Дмитрий Богачёв, – у нас есть задача ничего не испортить.
– А люстра-то, люстра в финале в зрительный зал упадёт? – оживились любознательные журналисты.
– Конечно, упадёт. Но, боюсь, что моей личной заслуги в этом не будет никакой. Это будет банальная сила земного притяжения, – с серьёзным выражением лица ответствовал продюсер.