На прошедшем Международном автосалоне “Мотор-шоу-98” крупнейшая компания в области электроники “Pioneer” объявила о смене имиджа и логотипа.
Как заявил журналистам менеджер московского офиса “Пионера” Алексей Брухтия, нововведения обойдутся компании в 22 млн. долларов. Планируется, что эта работа будет завершена уже к концу 1999 года, и в XXI век “Пионер” ворвется как глобальный лидер в области DVD-технологии. На первый взгляд, в логотипе мало что изменилось. Но стоит вдуматься и сразу понимаешь: новый – вишневый – цвет призван отражать качество аппаратуры, сам шрифт, его наклон соответствуют энергии и позитивной агрессивности, свойственной молодым. Расстался “Пионер” и со слоганом “The Art of Entertainment”, и со значком омега – символами домашней акустики и аудиоаппаратуры для развлечения.
– Фирма становится более гибкой и более близкой к потребителю, – говорит Алексей Брухтия. – Наша новая философия заключена в слогане “Биение сердца, трепет души”. “Пионер” всегда и во всем старается быть первым. К примеру, компания предложила такие интересные новинки, как голосовое управление автомобильной аудиосистемой, улучшенную антивибрационную конструкцию, удобный, крепящийся на руле пульт дистанционного управления.
Татьяна МАЛИНА.