“ЛЮБОВЬ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ЖИВЕТ”
Моя любимая вещь из дебютного альбома В.С. – “ПЛЯЖНЫЙ ФОТОГРАФ”. В ней, в песне, утомленный любовными приключениями персонаж вдруг испытывает мощнейший приступ ностальгии по классически издохшей пляжной привязанности. Но это я, желчный подросток, говорю об этом так цинично, сама же вещь, да еще в подаче В.С., исполнена томного трепета, сторожкого дыхания, которое похоже на осторожность, с которой перебираешь старые фото, на которых ты еще не спятивший.
Я помню, с какого противостояния начинал г-н АЙЗЕНШПИС, в какой атмосфере он начинал. Я уж не говорю про психические нагрузки на Сташевского, который сразу, с первой песни (крестный отец – ее, этой первой песни, автор – стильный МАТЕЦКИЙ), стал причиной полярных визитов.
Стартовал В.С. на “Славянском базаре”, на шалой дискотеке, которой тогда руководил еще не звездный ВУЛЬФ. Продолжил в Батуми, куда на фестиваль “СОЛНЕЧНАЯ АДЖАРИЯ” Айзеншпис, в статусе продюсера фестиваля, взял, к своему ужасу, и меня.
Конечно, тогда В.С. был большим эфирным существом, нежели сейчас. Ну так! Все течет, все изменяется, и я когда-то был ходячей нравственностью, а Додолев – не одиозным издателем, но эстетом.
Главное в С. осталось – его НАДЕЖНОСТЬ.
Первый альбом есть первый альбом.
Говорили – второго не будет. Или: будет, но тогда и станет ясно, что все – от лукавого.
Отар КУШАНАШВИЛИ.