Он – сумел, что будет видно по новому альбому
Теперь совершенно ясно, что Сташевский из лирики не переметнется никуда: его жизнь – и не столько на сцене, сколько вне сцены – устроена так, что, лиричная насквозь (тяжелую работу в расчет не берем, это удел дохляков), сама позволит, чтобы он пел о другом. Он хронически одержим самой вечнозеленой из тем, и свой новый альбом, над которым идет бешеная работа, посвящает своей семье и первой своей пятилетке.
По определению альбом, которым запланировано увенчать первый юбилей, будет 50х50: огневым и элегическим. Айзеншпис отбирает пьесы так, чтобы песни, где у главного персонажа “глаза горят огнем” строго чередовались с теми, где он же, персонаж, скуп на эмоции, в двух словах давая понять, чем живет.
Вы, я знаю, прекрасно осведомлены на тот счет, какие изменения произошли в жизни Влада за последнее время; поскольку вы идете с ним разными дорогами, вам остается фиксировать только вехи, я же, как верный боевой товарищ, пристально следил и, так сказать, за душевной эволюцией героя: за пять лет можно сделать какие-то выводы, не находите?
В главном он стабилен – как брал искренностью и трудолюбием, так и берет. Как не был отродясь крохобором, так и не стал им. Центральная метаморфоза случилась с манерой петь: без экивоков подозреваемый всеми в недолговечности, Влад доказал, что может быть причислен к элите (в свои-то годы!).
ПЕРВОЙ ПЯТИЛЕТКЕ ВЛАДА я посвящаю серию статей. Исследовательского толка. Про то, как добиться успеха и не превратиться в свинью.