Того, кто ставил пятерки, зовут АНДРЕЙ ДЕРЖАВИН
Кто-то должен петь и про другую любовь, менее лакированную, не яркую, как проспект солидной фирмы, а грустную, как палый лист (но при всей своей грустности все равно живительную, наполняющую жизнь единственным, достойным жертв, смыслом).
Нашелся такой, зовут АНДРЕЙ ДЕРЖАВИН.
Впрочем, что значит – нашелся? Давно был, давно пел, но прежде обильно, а в последнее время чайными ложечками являлся народу, оглушенному новыми временами, новыми визгами, новыми гитарами.
Все это время Державин копил материал, будучи убежденным, что Время и небо расставят сами все акценты, и очередь не про него, записного лирика, и он копил, значит, материал и ездил, а как вы хотели, ездил и концертировал помаленьку.
По нему видно, что изменившийся гон жизни с ним ничего явно заметного не содеял, и никакой нету демаркационной границы между этими и теми летами, ибо и тогда, и сейчас все решает только КРАСИВАЯ МЕЛОДИЯ, а тут, на этой территории, Державин готов расщедриться и фору дать.
АНДРЕЙ ДЕРЖАВИН ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ АЛЬБОМ “САМ ПО СЕБЕ”.
Не знаю, кто первый его оторвет с руками, какая из фирм, моя заметка – лирического свойства, и я лирическую реплику желаю толкнуть.
Я люблю Державина за то, что он умеет передать запах осени, дух лета со старозаветной газировкой и семечками, продаваемыми бабушками вдоль берега, аромат паданцев, колер сгущающихся сумерек, атмосферу угасания и первого солнечного луча, будящего спозаран… Все это есть в новом альбоме, и как удержаться, как не похвастать тем, что я тут был первым, кто залучил продукт в руки?!
Альбом “САМ ПО СЕБЕ” отмечен серебристым тиснением… это, конечно, сказано вызывающе, но мысль проста: он очень красив по мелодике, и эта мелодика своей красивостью отменяет за ненадобностью все диспуты от актуальности Державина: он актуален будет всегда, потому что всегда бьется сердце, и бьется еще пуще, когда чует приближение любви.
Отар КУШАНАШВИЛИ.