Уикенд

СЕРГЕЙ БЕЛОГОЛОВЦЕВ:

– У нас был большой тур по Дальнему Востоку, который как раз пришелся и на выходные. За это время мы посетили Владивосток, Хабаровск, Томск, Иркутск и Новосибирск. Дали четыре концерта, публика нас очень хорошо принимала, и наконец-то я побывал на своей родине – во Владивостоке. Вообще классно съездили.

А сами выходные протекали следующим образом. В субботу утром мы прилетели во Владивосток на «Боинге» – оказался замечательный самолет с широченными креслами. Нас сразу повезли в гостиницу, и, расселившись, мы пошли на океан. Поплавали, покупались… Мы с Мишей поныряли с вышки, как настоящие спортсмены. Потом пошли обедать в японский ресторан. Налопались всяких папоротников, экзотических гребешков и каракатиц, а затем отправились на концерт. Был полный аншлаг, народ хохотал и радовался. Мы привезли с собой солнце. Нам сказали, что две недели лили дожди, а как только мы появились, дождь закончился и вышло солнце из-за туч. А когда мы после концерта на поезде уезжали в Хабаровск, снова пошел дождь. То есть мы оказались такими «солнечными клоунами», которые привезли солнце, а что самое смешное – потом тут же увезли.

Всю ночь мы ехали. Утром вышли на вокзале в Хабаровске, полюбовались на памятник казаку Хабарову, покорителю тех мест, сели в машины японского производства с правым рулем, которых просто немереное количество в том регионе. Русских машин практически нет на улицах – одни праворукие “японцы”. Поехали в гостиницу, после чего отправились на радио. Дали эфир, рассказали о том, что у нас концерт. Тут же поехали и дали его. Это был лучший концерт во всем турне. Люди в зале висели на люстрах, стояли в проходах… Драйв был классный.

Потом ребята из местной телекомпании, абсолютно замечательные люди, пригласили нас на банкет. Мы смеялись, шутили, выпивали, закусывали, разные смешные истории друг другу рассказывали… Очень клевые пацаны оказались. Затем мы поехали в ночной клуб – к сожалению, не помню, как он назывался. Там мы продолжили веселье, устроили дискотеку, отметили очень важное событие в нашей жизни, а именно: женитьбу Миши Шаца и Тани Лазаревой. И уже далеко за полночь забылись в кошмаре. Вот такая история.

АЛЕНА СВИРИДОВА:

– Прошедшие выходные мы всей семьей провели в Хорватии. Я была с мужем, мамой и сыном. Отличная страна. Была страшная жара, очень красивое море. Мы брали яхту, отплывали от берега и плавали, купались, загорали… Больше ничего не хотелось: до этого было очень много работы.

ЕЛЕНА ДЕМИДОВА:

– Я только что вернулась из американского круиза по Средиземному морю. Плавали мы на роскошном пятнадцатипалубном лайнере, который только в мае был спущен на воду. Это суперкорабль, последнее слово техники, а по интерьеру не в каждом пятизвездочном отеле такое увидишь. Мы побывали в Барселоне, Неаполе, на Пальма-де-Майорка, во Флоренции, Марселе и на острове Сардиния. Естественно, все путешествие сопровождалось загоранием, купаньем, осмотром достопримечательностей и дегустированием кулинарных изысков разных стран.

В Барселоне я последний раз была четыре года назад, и все эти четыре года я мечтала об одном совершенно сумасшедшем рыбном ресторане, который там находится. И вот мечта стала реальностью, там все так же хорошо и вкусно, как и раньше. Единственный облом нас поджидал в Марселе: безумно хотелось устриц, но, к нашему стыду, мы не знали что июль – август – не сезон и сырыми их не едят. В остальном наш рацион состоял из гребешков, осьминогов и только что пойманной рыбы.

Один раз мы попали в достаточно неприятную ситуацию, когда большой компанией заблудились на острове Сардиния, а так как на американских кораблях, в отличие от наших круизов, не ждут опоздавших, а просто убирают трап за полчаса до отплытия, перспектива опоздать внушала легкий ужас… А вокруг – узкие горные дороги, похожие, как две капли воды, друг на друга. И когда мы, иступленные и изможденные сорокаградусной жарой, сидели на камушке, мимо нас проезжал совершенно случайный человек, вооруженный мобильным телефоном, который сказал: «Вам, наверное, нужно такси?» Мы сказали: «Да! Если оно здесь ходит, то, конечно, оно нам нужно». И он, воспользовавшись своим телефоном, вызвал нам такси, которое пришло через десять минут. Это было какое-то ущелье в горах, и я даже не знаю, как ему удалось передать таксисту наши координаты.

При всем при этом остров Сардиния, конечно, безумной красоты: горы, горы, море настоящего аквамаринового цвета и безумно красивая растительность потрясающих цветов.

Я считаю, что круиз – это один из самых лучших видов отдыха по своей сути. Во-первых, это вода, морской воздух и солнце, во-вторых, возможность за десять дней побывать в пяти – шести разных странах, а в-третьих, именно на американском корабле поражаешься, какая большая у нас планета. Среди экипажа и обслуживающего персонала присутствуют люди буквально всех национальностей из всех стран мира: черные, белые, японцы, арабы… И то же самое среди пассажиров. И при этом очень дружелюбная, хорошая обстановка.

Русских на нашем корабле было человек пятнадцать, но зрелище было незабываемое, и лучше бы их не было вообще. Это тот случай, когда становится стыдно, что ты с ними разговариваешь на одном языке… Просто за гранью добра и зла. Не хочу, чтобы меня обвинили в отсутствии патриотизма, но незабываемым зрелищем стал капитанский прием. Это самая торжественная часть круиза, когда капитан дает банкет. Подобные мероприятия, естественно, подразумевают вечернюю форму одежды, а наши туристы пришли туда в шлепанцах и шортах. Правда, надо отдать должное американцам – их даже никто не одернул. Еще, конечно, бывает стыдно, когда люди не только не знают языков (это их личная трагедия), но они даже не стремятся их выучить. Весь обслуживающий персонал говорит на разных языках, но обязательно и на английском, и всегда готов выслушать пассажира и помочь ему. Но с русскими людьми это бесполезно. Они не идут на контакт, не стараются сделать так, чтобы их поняли, и продолжают говорить на чисто русском языке. Это, конечно, хорошо, что у нас появилась возможность так много путешествовать, но мне кажется, что люди должны быть подготовлены к этому. Потому что иногда просто становится за них неловко.

Издательский Дом «Новый Взгляд»

Оставьте комментарий

СЫНА НЕТ В ЖИВЫХ, А МАТЬ СУДИТСЯ
ПРАХ МОРРИСОНА БУДЕТ ПЕРЕНЕСЕН ИЗ ФРАНЦИИ
“АКАДЕМИКИ” ЗАХВАЧЕНЫ ТЕРРОРИСТАМИ
БЫЛ ЛИ ВАГНЕР АНТИСЕМИТОМ?
ВИКТОР ЧАЙКА ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
ПЛАСИДО ДОМИНГО МЕЧТАЕТ СПЕТЬ С САБИНОЙ
КОРТНИ ЛАВ БУДЕТ ДАВАТЬ ИНТЕРВЬЮ, НО С ОГОВОРКАМИ
ОСЕННИЙ АЛЬБОМ OASIS
РАДОСТЬ ОТ ЖИЗНИ… И ОТ “РАДЫ”
ТАНЯ ТАКЕР ПОТРЕБОВАЛА ОТ CAPITOL RECORDS $300.000
PULP ВЫПУСТЯТ НОВЫЙ СИНГЛ В СЕНТЯБРЕ
ЗАПАДНАЯ МУЗЫКА ЛУЧШЕ?
ЭКС-BLONDIE ОБВИНИЛИ СВОИХ КОЛЛЕГ В ФИНАНСОВЫХ МАХИНАЦИЯХ
ОСИНУ НУЖНЫ ДЕВУШКИ НЕ ТЯЖЕЛЕЕ 55 КГ
Здравствуйте, уважаемая редакция “Музыкальной Правды”!