Блондинки! Кто за?

Всякое успешное и яркое событие в жизни каждого из нас имеет свою предысторию. И чем более оно чудесное (от слова «чудо»), тем больше удовольствия вы получаете от него.

Наша история началась с того, что в декабре прошлого года я и моя партнерша по бизнесу Лада Петухова поверили в собственные силы и, несмотря на надвигающийся кризис, открыли брендинговое агентство «BAMBU Communication Group». Некоторые пессимисты крутили пальцем у виска, приговаривая: «Да, вовремя вы открылись», на что мы гордо отвечали: «В смутные времена зарождается большой бизнес». Главное для нас было – не вовлекаться во весь этот негатив, упорно навязываемый нам извне различными инструментами влияния на массы.

Вооружившись уверенностью в себе и четким видением того, чего мы хотим достичь, мы начали лопатить еще вялый и спящий после новогодних праздников рынок. В рейтинге самых популярных «отмазок» клиентов на вопрос, почему нет активности в работе, звучала фраза: «Так ведь кризис». Но это ведь кризис – у них, а мы-то живем по-другому! При желании сделать жизнь ярче, внести красок в серые будни и при этом заявить о работе своего агентства. Нужно просто смотреть шире и мыслить масштабнее. Даже рискнуть реализовать авантюрную идею. И, наверное, нужно не только оказаться в нужное время в нужном месте, а еще и суметь этим воспользоваться.

Итак, благодаря моей активной деятельности меня пригласили участвовать в новом телевизионном шоу «Кто против блондинок?», которое планировалось запустить с марта сего года на одном из центральных каналов. Аналог этого шоу – «50 блондинок» – был запущен в прошлом году на телеканале «Россия». Успешно пройдя анкетирование, я договорилась с коллегами, что буду несколько дней занята на съемках нового шоу, оставаясь рядом с ними на расстоянии телефонного звонка. Началась другая жизнь.

Все девушки, участницы шоу, оказались незаурядными личностями, работающими в различных областях. Среди нас были продюсеры, телеведущие, певицы, модели, спортсменки, хореографы, дизайнеры интерьеров, домохозяйки. Но были и девушки с такими редкими профессиями, как: дебатер, детская писательница, клоунесса и даже кузнец. Независимо от возраста все они были состоявшимися личностями. И, в принципе, мы собрались в шоу даже не для того, чтобы что-то там доказать относительно ума или интеллекта блондинок. Некоторых наших оппонентов все равно бесполезно переубеждать, – себе дороже будет. Мы просто создали яркое красочное шоу, над которым трудилась целая армия профессионалов: продюсеры, стилисты, гримеры, операторы и др. А главное – и это признают все – девочки своими талантами, своей непосредственностью, юмором и оригинальными ответами каждый выпуск программы делали незабываемым. А мы, участницы представления, по-настоящему сдружились: на съемочной площадке, и за кулисами царила добрая и позитивная атмосфера. Все удивлялись, что мы, оказывается, не расставались и после съемок: то в ночном клубе на шоу одной из наших участниц – дивы Монро, то вместе ходили в кино, то просто в гости друг к другу. Например, звезда украинской эстрады Наталья Валевская и участница «Фабрики-2» Анна Мухина отозвались на участие в благотворительном концерте, которое организовала г-жа Петухова.

Идея собираться вместе витала в воздухе. И в один прекрасный день, лежа утром на диване (обожаю работать на себя – не нужно идти в офис к 9 утра и сидеть там до конца рабочего дня), общаясь на небезызвестном интернет-сайте с моим давним знакомым ди-джеем Ильей Штатским, я озвучила то, что пришло мне в голову: «А давай объединим усилия и сделаем серию вечеринок, посвященных блондинкам?»

Я поняла, что говорить то, что приходит на ум, надо всегда! Вот пришло в голову – озвучь! Пусть это будет просто авантюрная мысль. Вполне реальной она может стать тогда, когда ты поймешь для себя всю ее важность. Можно подумать. Можно сказать. А можно взять на себя ответственность и сделать то, что хочешь.

Недели две назад до этого разговора в Киеве прошла вечеринка «Глянец», посвященная бывшим сотрудникам популярного глянцевого мужского журнала EGO. Почему именно им? Да потому что те люди не просто сделали качественный и успешный бренд с нуля, но и дали возможность проявиться и вырасти другим своим коллегам и партнерам. Илья Штатский с его проектом House-Мания был причастен к той вечеринке, потому как именно он создал атмосферу легкости и яркости посредством house-музыки и своего мастерства. Более того, другие клубы позаимствовали идею и попытались нечто подобное сделать у себя. Причем не только в столице Самостийной, но и далеко за ее пределами. Народ соскучился по красивым встречам без повода, по непринужденной атмосфере, которая так сближает и помогает почувствовать себя человеком, пришедшим просто отдохнуть и повеселиться.

А тут на Новом канале стартует новое шоу, яркое и позитивное, героини которого тоже были бы рады видеть друг друга почаще. И тогда мы с коллегами начали создавать команду профессионалов, чтобы организовать не одну, а целую серию вечеринок Блонда in da House: наше с Ладой рекламное агентство полного цикла «BAMBU Communication Group», проект «HOUSE-Мания» и PR-агентство PODOLSKAYA@ вместе с талантливым МС-джеем Ваней Хорош.

И вот, в общей сложности за неделю наша команда провела основную работу по организации первой вечеринки, которая посвящается героиням шоу «Кто против блондинок?». Только за сутки количество посетителей на «ЖЖ» Натальи Подольской превысило 3.700 человек! И я не знаю, как стены одного из лучших клубов Киева «BARSKY» вместит всех желающих зайти на нашу вечеринку. Каждая следующая party станет новым витком будничной жизни каждого, наполняя ее свежими красками! Ни одна вечеринка не будет похожа на другую – для каждой продумана индивидуальная тематика и эксклюзивный колорит. На этот раз у нас тема «Ангелы и Демоны». Приезжайте, классно повисим! И не забудьте взять свои крылья и…. рога.

Блондинка Наталья ВАЛЯЕВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Год добра и милосердия
Новый человек
DVD-обзор
Чтобы все вокруг было красиво


««« »»»