ОДИН ДЕНЬ БАРИ КАРИМОВИЧА

Бари Каримович АЛИБАСОВ проживает в Москве, в Мерзляковском переулке, неподалеку от Консерватории.

Казалось бы, нет на свете более несовместных вещей, чем Бари Каримович с его группой «NA NA» и Консерватория с ее Гайднами да Глюками.

Однако не спеши, суровый читатель, выносить свой категорический приговор по данному вопросу. А лучше последуй за мной в квартиру Бари Каримовича, где за железными дверями нас уже ждут…

Где уж приготовлен для нас бульончик с пельменями и шесть чашек кофе «Нескафе». И где пресс-секретарь Люда уже водрузила на журнальный столик пред Бари Каримовичем заветный диктофон.

За мной, читатель! Я покажу тебе истинного Бари Каримовича Алибасова!

– Бари, на последней «Овации» вы получили приз как лучший продюсер десятилетия. Насколько серьезно вы к этому призу относитесь?

– Я человек чрезвычайно тщеславный. Но при всей непомерности моего тщеславия я абсолютно равнодушен к званиям и наградам. Мое тщеславие зиждется на удовлетворении самой элементарной человеческой потребности: я хочу, чтобы у меня было мое имя – Бари Алибасов. Все остальное имеет практически нулевое значение.

Недавно с удивлением обнаружил, что являюсь четырежды академиком разных академий, заслуженным артистом, князем и чем-то там еще. Для меня это стало полнейшей неожиданностью.

– Ну и каково вам в шкуре князя?

– Вы знаете, я некоторое время жил на этом свете, не будучи князем. И ничего – справлялся. Думаю, кардинальных изменений в мою жизнь «княжество» не внесет.

– Хорошо, «княжество» вас не смущает. А национальная музыкальная премия, буквально осыпавшая группу «NA NA» и ее руководителя наградами, вас тоже не смущает? Про «Овацию» ведь разное говорят…

– Про меня тоже разное говорят. Ну и что? Мое отношение к «Овации» самое простое. «Овация» как награда очередная – практически ничего для меня не значит. Но национальная музыкальная премия – это структура, без которой музыкальная индустрия страны существовать не может. И с этой точки зрения я готов и получать «Овации», и вручать их, и всячески в этом участвовать, и всячески это поддерживать.

– Если сравнить «Овацию» и, предположим, премию «Грэмми». Что у них общего, и какие различия?

– Общее – то, что везде люди. Еще классик говорил: «Чины людьми даются, а люди могут обмануться!». Адаптируя эту формулу, то же самое можно сказать и о наградах.

– Для вас важно, что вы работаете именно в России?

– Нет, я человек космополитического сознания. Мне нужен максимум, мне нужно признание Вселенной. Но существует ведь и объективная реальность. И любой вменяемый, трезвомыслящий человек понимает: нужно так шагать, чтобы жопу не порвать. Извините, если оскорбил чей-то поэтический вкус.

– Признание коллег для вас много значит?

– Для меня не существует такого понятия – «коллеги». Для меня существуют конкретные имена – Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Лена Зосимова, Отар Кушанашвили

– Я имею в виду коллег-продюсеров.

– Тут то же самое. Нет никаких «коллег». Есть разные люди и соответственно разное к ним отношение. И разная оценка. Наша оценка друг друга из-за недостатка информации чаще всего неадекватна. Человек-то и себя самого плохо знает. Где уж тут знать других.

– Бари Каримович, можно личный вопрос?

– Можно.

– Бари Каримович, вам нравится группа «NA NA»? Вам интересно ее слушать?

– Тот, кто хорошо знает группу «NA NA», увлекается ею всерьез и надолго. У группы «NA NA» очень широкий музыкальный спектр, широкие музыкальные интересы. Хотя у нас есть, конечно, музыка, которую лично я не стал бы слушать, – так называемая «форматная музыка». Но она пользуется спросом на различных музканалах, ее крутят на радио. Так что же прикажете делать? Свято чтить свой музыкальный вкус и умереть от голода?

– Умереть от голода – это не про вас, Бари Каримович!

– Нет, это не про меня.

– Я слышал, вы недавно подписали контракт с одним видным «широкоформатным» американцем.

– Этого американца зовут Дик Кларк. Он является владельцем практически всех национальных премий в области музыки, телевидения и кино. В том числе и «Золотого Глобуса». Грамотный человек, между прочим, мог бы знать эту фамилию.

А что касается его «широкоформатности», то в его «формате» были ярчайшие звезды, начиная от Билла Хэйли и заканчивая Мадонной, которых он запустил на американскую музыкальную орбиту.

– Да, Бари Каримович, вам теперь только Америку покорить осталось.

– Нет той Америки, которую не могут покорить “нанайцы”!

Александр КОГАН.

Подписи к фото:

Впервые татуировка Политова – грозная кобра на правом плече – засвечена была в журнале “Секрет”, который Издательский Дом “Новый Взгляд” делал вместе с Post Shop’ом. Бари Каримыч значился в этом издании Главным редактором.

Каримыч любит “давать Ленина”: объясняет владельцу ИД “Новый Взгляд” Евгению Ю.Додолеву, чем “На-На” лучше “Пинк Флойда”.

Алибасов очень вжился в роль репортера: Розенбаум делится своими мыслями для “Бредней Бари” (канал М-1).

Они очень любят Америку.

А вот это его суть.

Б.К.А. – очень деловой человек.

Вот они воспитанники… Воспитал на свою голову.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ХОПКИНС ЯГОДКА ОПЯТЬ
УИЛЬЯМС ПОКАЗАЛ ЗАДНИЦУ
ФИЛЬМ О РУССКОЙ ИМПЕРАТРИЦЕ
ДЖОЭЛ ВЫШЕЛ ИЗ ПСИХУШКИ
КИДАЙ СВОЙ БИСЕР ПЕРЕД ВЗДЕРНУТЫМ РЫЛОМ…
СКАНДАЛЬНЫЙ КЛИП ДЖОРДЖА МАЙКЛА
ВОЗВРАЩЕНИЕ МУЗЫКИ
БОЛОТО В ИМЕНИИ МИДЛЕР
Коротко
БОН ДЖОВИ БОИТСЯ ОБЛЫСЕНИЯ
ВАЛЕРИЯ ГОТОВИТСЯ К ДУЭТУ
МИК ДЖАГГЕР – РЫЦАРЬ
ДЖАЗ НА МАЛЬТЕ
ЛАЙЭМ ОТКАЗАЛСЯ ПЕТЬ ПРО ГИТЛЕРА
«КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ»
ОХОТА ЗА БИЛЕТАМИ НА «GLASTONBURY FESTIVAL»
МЕЛАДЗЕ СПАС САМОУБИЙЦУ
НОВОЕ РУССКОЕ КИНО В НЬЮ-ЙОРКЕ
ГРЯЗНЫЙ ТАНЕЦ С РИКИ МАРТИНОМ
«SECOND LINE USA» В РОССИИ
БРИТНИ СПИРС – ПРИНЦЕССА АВТОГОНОК
ДУХ ОГНЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ
ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ О ЛЮБВИ
РУДИНШТЕЙН ПРЕДЛОЖИЛ ПУГАЧЕВОЙ
МАЛДЕРА СТАЛ ОТЦОМ
ДОБРЫЙ ДЯДЯ МЭТТ
ДЖОЛИ ДОВЕЛА ПРОДЮСЕРОВ


««« »»»