Мало случается такого, из-за чего можно было бы вволю поплакать непритворными слезами; мало потрясений, мало качественных эмоциональных провокаций; не знаю насчет вас, но мне они нужны, как воздух.
В 2001-м “засахарили” бедного Баскова. А ну как поверит, что достиг всего и является мегазвездой? Скапустится парень, а ведь божья искорка имеется.
Стабильны “Иванушки” (любимые), но в минувшем году в схватке пацанских коллективов победителями вышли “Премьер-Министр”, апологеты карамельного соула, и “Дискотека Авария”, адепты остроумного и размашистого попс-хип-хопа.
Нарастает популярность группы “Динамит”. Еще бы, под покровом неугомонного Ю.Айзеншписа попробуй шагать не семимильными.
В 2001-м я радовался тому, как постепенно натореют наши в исполнении песен живьем. Пока это далеко от образцов, но очевидное желание соответствовать этим самым образцам уже впечатляет!
Возвернулся Шура с крепеньким альбомом. А ведь критики трещали, как сороки, на тему “Шура издох”. Петь, по крайности, он не разучился.
В “Метелице”, где я прописан и где проводимая по части сервиса политика предполагает беспримерно-дерзкие эксперименты, поставили мюзикл “Я”, где нирвану обеспечивал воздушный стиль диско.
В 2001-м я вздыхал по поводу отменного певуна Григория Лепса, который достоин много большего признания, нежели сейчаснее.
Зато на всяком шагу славословили Витаса, преподносили нашествие украинских групп как событие года, восторгов по поводу насквозь вторичной группы “Тотал” было хоть отбавляй.
Две самые крепкие поп-песни прошедшего года – “перепишу любовь” Жасмин и “Пять причин” Игоря Николаева. Извините, конечно, за примитивизм.
Львиную часть года я провел в командировках, наблюдая все достопримечательности и неприглядности вблизи, и я знаю точно, что у наших артистов всегда будут аншлаги, потому как наши артисты для наших людей – это отдушина, таблетка, лекарь.
Среди дамочек в прошлом году первенствовали Валерия и Кристина Орбакайте: краеугольное оружие первой – поток хитов, второй – легкое, изящное шоу, окутанное поэтической дымкой.
В 2001-м любимый Владимир Пресняков большей частью молчал, и это прискорбно.
Из гастролеров выделю Эроса Рамаззотти, под сенью КДС показавшего, что такое артист мирового уровня.
Ажитация вокруг Децла сходит на нет, никто – и напрасно – не обратил внимания на новый альбом Никиты, сгинул Оскар, поджали хвостики “Тату”, Киркоров перепел, по-моему, все хиты из европейских чартов.
Никаких новых имен, достойных хвалебных строчек, даже просто строчек. Отсюда и заголовок. Мне кажется, альбом Земфиры, о котором рассказывают сорок сороков небылиц и легенд, взорвет ситуацию. Каким он будет, какой стала сама Земфира – вот что хочется выяснить.
Господи, как я жду потрясения!!!
Отар КУШАНАШВИЛИ, Ваш.