Новости

КОНЦЕРТ “АЛИСЫ”

Концерт группы “Алиса” с программой “15 лет как один день” пройдет в СК “Олимпийский” 27 февраля. Несмотря на то, что это будет всего один концерт, его программа мало отличается от питерских юбилейных выступлений. В программе прозвучат композиции из разных альбомов, начиная с “Энергии” и заканчивая еще не вышедшим “Солнцеворотом”. В концерте будут принимать участие Святослав Задерий и клавишник Павел Кондратенко.

Боже мой, 15 лет как один день!

НОВЫЙ ТЕАТР АЛЕКСАНДРА ГРАДСКОГО

Правительство Москвы начало финансирование реконструкции театра под управлением Александра Градского. Музыкант настаивает, чтобы театр был государственным, и поэтому все работы должны осуществляться без спонсорского участия. Артист понимает, что это значительно затянет строительство, зато, когда оно завершится, в Москве появится независимый и принципиально новый музыкальный театр. Его главной особенностью будет ориентация на высококлассные мюзиклы, сравнимые лишь с бродвейскими постановками. Естественно, высоким требованиям к постановкам будет соответствовать и техническое оснащение зала. Театр планирует работать по принципу антрепризы и не будет ставить так называемых “репертуарных” спектаклей.

“ФОТОГРАФ СНОВИДЕНИЙ” ЛЕОНТЬЕВА

Валерий Леонтьев продолжает подготовку к юбилейным концертам, посвященным его 50-летию. Программу решено назвать “Фотограф сновидений”. “Название возникло почти три года назад, ниоткуда, просто витало в воздухе, – рассказал артист. – Что это будет? Новая песня? Новый альбом? Тогда ответ так и не появился”. Дождавшись своего часа, “Фотограф” станет основной идеей новой программы, посвященной “человеку, существующему в своих фантазиях”. Г-н Леонтьев мечтает, чтобы новое шоу не было похоже на все предыдущие, поэтому собирается включить в программу только незнакомые публике песни.

“ЧАЙФ” ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ

Группа “ЧайФ” даст два “концерта по заявкам” – в московском ДК им. Горбунова 13 февраля и в санкт-петербургском ДС “Юбилейный” 14 февраля. Продюсер коллектива Дмитрий Гройсман сказал, что любители “уральских народных песен” могут оставить свои заявки на “чайфовской” страничке в Интернете по адресу: www.chaif.ru.

ИРИНА ПОНАРОВСКАЯ СТАЛА МОДЕЛЬЮ

Ирина Понаровская уже три года занимается показом одежды различных модельеров. Сейчас певица работает с итальянской фирмой “Джени” и демонстрирует ее модели как в Москве, так и в Италии. Несмотря на то, что Ирина никогда не училась, как надо держать себя на подиуме, она настолько органично смотрится в роли манекенщицы, что предложений об участии в показах у нее хоть отбавляй. “Я никогда не мечтала быть моделью. Я ею просто стала по жизни. Когда я выхожу на сцену петь, я тоже в каком-то смысле модель, поскольку на мне надеты красивые костюмы, я должна их уметь преподнести. В этом смысле я была моделью почти всю жизнь”, – отметила артистка.

КЕВИН КЕСТНЕР ГОТОВ НА ЖЕРТВЫ

Кевин Кестнер, известный своей любовью к бейсболу, согласился на снижение своего $20-миллионного гонорара ради облегчения финансовых трудностей картины “Из любви к игре” (For the Love of the Game) об игроках в бейсбол, в которой он сейчас снимается. Правда, по сообщению журнала Premier (в номере за февраль), это отнюдь не альтруизм: в обмен артист получит более значимую долю кассовых сборов. А от некоторых “примочек”, полагающихся Кестнеру на съемочной площадке в соответствии с контрактом (диетолог за $4,000 в неделю, костюмер, получающий по $40 в час, “двойник” для репетиций за $3,000 в неделю), артист отказаться и не подумал.

УМЕР КОРОЛЬ ПОРНОГРАФИИ

Итальянский кинематографист Джо Д`Амато, прозванный “королем итальянской порнографии”, скончался от инфаркта в возрасте 62 лет. Незадолго до смерти Д`Амато вернулся из Лас-Вегаса, где собирался снимать свою очередную эротическую ленту – “Шоу-герл” (Show Girl). Д`Амато, чье настоящее имя – Аристид Массачези, начал работать в кино с 15 лет, перепробовал множество технических ремесел – электрика, фотоассистента, монтажера и оператора. Ему довелось работать с такими мастерами, как Жан Ренуар, Жан-Люк Годар, Франко Дзеффирелли. А затем он, по его собственным словам, “ради куска хлеба”, подался в порнобизнес и снял несколько десятков фильмов категории “Х” – “только для взрослых”.

На кого же ты нас покинул, дедуля?

ДАСТИН ХОФФМАН ВЫИГРАЛ ПРОЦЕСС

Дастин Хоффман высказал удовлетворение судебным решением по его иску против журнала Los Angeles, в соответствии с которым актеру полагается компенсация за моральный ущерб в размере $1,5 млн. “В нашем деле знают, что некоторые актеры не занимаются рекламой – это означало бы, что их карьера пошла на спад”, – сообщил Хоффман журналистам. Оглашая свое решение по делу, судья указал, что манипуляции журнала с образами известных личностей “лишили их достоинства”. Особо трогательным Хоффман назвал пассаж в решении по делу, в котором он назван “одним из величайших живых сокровищ страны”. “Это мне очень польстило, – заявил актер. – Я собираюсь сделать ксерокопии этого текста и разложить на подушки всем моим детям”. А представители журнала Los Angeles не видят в решении ничего хорошего и намерены опротестовать его, ссылаясь на положения американской конституции о свободе слова.

ТОМ ХЭНКС ИНКОГНИТО В МОСКВЕ

В течение пяти дней в обстановке полной секретности в Москве проходили съемки нового фильма Роберта Земекиса “Потерпевший крушение” (Castaway, 2000) с Томом Хэнксом в главной роли. Американцы настолько все засекретили, что Хэнкс был зарегистрирован в гостинице под другим именем, а все попытки представителей СМИ проникнуть на съемочную площадку (ею были Красная площадь и коллектор главного павильона Мосфильма, изображавший московский склад Federal Express) безжалостно пресекались охранниками.

И родная мама не узнала бы с такими ручками!

ЗАДНИЦА НА БРОДВЕЕ

Бродвейский эротический спектакль “Голубая комната” (The Blue Room) пользуется необычайным успехом благодаря участию Николь Кидман, которая, как и в лондонской постановке пьесы, появляется в одном из эпизодов обнаженной – но только спиной. Билеты на все 12 недель представления уже распроданы – даже самые дешевые места, по $35, с рук перепродаются за сотни долларов. Нью-йоркские газеты публикуют план театрального зала с указанием кресел, с которых открывается наиболее удачный вид на заднюю часть актрисы во время сакрального эпизода. Однако его продолжительность составляет всего 5 секунд, а освещение в этот момент остается намеренно тусклым (естественно, использование видео- и фототехники в зале запрещено). Многие обозреватели уже высказывают подозрение, уж не сработала ли и здесь пропагандистская машина, направленная на дальнейшее повышение популярности Кидман и ее супруга Тома Круза. Во всяком случае, невысокие бродвейские заработки вряд ли сами по себе могут привлечь звезду класса Кидман.

А что делать? Финансы поют романсы.

ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ИЗАБЕЛЬ ЮППЕР

Изабель Юппер надела платье с воланами и оборками – она играет мадам де Ментенон в новой совместной немецко-бельгийско-французской кинопостановке “Сен-Сир” (Saint-Cyr) по роману Ива Дэнжерфилда “Дом Эстер”. Фаворитка Людовика XIV, де Ментенон с годами возжелала искупить свое прошлое куртизанки и уговорила короля (его играет Жан-Пьер Кальфон) учредить институт для благородных, но бедных девиц. Так возникла школа Сен-Сир на одной из заболоченных окраин Парижа, неподалеку от Версаля…

После этой костюмной картины Изабель Юппер планирует сыграть 40-летнюю безработную, которая всегда мечтала стать певицей. Фильм “Современная жизнь” (La Vie Moderne) снимет режиссер Лоренс Феррейра Барбоза.

МАЧЕХИ БЫВАЮТ РАЗНЫМИ…

Киностудия Columbia Pictures представляет новый фильм от создателя комедийных хитов “Один дома” и “Миссис Даутфайр” Криса Коламбуса – “Мачеха” (Stepmom) с участием звезд Голливуда Сьюзан Сэрэндон, Джулии Робертс и Эда Харриса. …У героинь Сьюзан Сэрэндон (Джеки) и Джулии Робертс (Изабель) нет ничего общего: первая из них – идеальная мать, вторая – современная деловая женщина, больше всего занятая собственной карьерой. Бывший муж Джеки Люк (Эд Харрис) после развода приводит в семью Изабель, у которой сразу же возникает масса проблем, связанных с новыми для нее обязанностями мачехи, непониманием со стороны детей, сложными отношениями с бывшей женой Люка. Но приходит момент, когда обстоятельства вынуждают обеих женщин, забыв все конфликты и разногласия, заботиться только об одном – благополучии семьи и детей.

АЛЕН ДЕЛОН НЕ ЗАВЯЗАЛ НИ С ТЕАТРОМ, НИ С КИНО

Ален Делон подтвердил в интервью бельгийскому общественному телевидению, что намерен завершить свою сценическую карьеру выступлением в спектакле “Variations Enigmatiques” (“Загадочные вариации”). Однако серия представлений, прошедшая в бельгийском городе Шарлеруа, может оказаться не последней; актер намекнул, что не исключено его участие в театральном турне по Японии и США (об этом сейчас ведутся переговоры). Подтвердил Делон и отсутствие намерений сниматься в кино. Однако при этом он сделал примечательную оговорку: если Стивен Спилберг или Люк Бессон предложат ему какую-нибудь роль, то он “дважды подумает, прежде чем отказаться”.

Еще не вечер! Завязать я сумею в любой момент.

COVENT GARDEN СНИЖАЕТ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ

Лондонская Королевская опера Covent Garden объявила о существенном снижении цен на билеты в начале следующего сезона, который начнется в декабре этого года. Театр, находящийся в состоянии финансового кризиса, в данный момент закрыт, и первым шагом из долговой ямы, как посчитал директорат, будет снижение цен. Лучшие места в зале теперь можно купить на вечер не за $410 (в пересчете с фунтов стерлингов), а за $248. Этим маневром, по мнению лондонских газет, театр хочет привлечь большее число спонсоров – финансовый крах, произошедший в начале нынешнего сезона, еще дает о себе знать. Несмотря на такой благородный шаг, Королевской опере еще далеко до своих конкурентов: цена самого дорогого билета, например, в Opera de Paris существенно ниже аналогичной лондонской – $98. Первыми зрителями, еще до официального открытия сезона, станут рабочие, которые сейчас ремонтируют основное здание театра буквально “за спасибо”.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОДЮСЕРЫ В БЕГАХ

Нью-йоркская прокуратура выдала ордера на арест соучредителей бродвейской компании Livent Гарта Драбински и Майрона Готлиба. В этот день два продюсера не явились на заседание суда, где должно было начаться слушание дела по обвинению Драбински и Готлиба – соответственно председателя совета директоров и президента Livent – в подделке счетов компании. Убытки, исчисляемые десятками миллионов долларов, они превратили в “прибыль”. Помимо указанного обвинения, к ним имеет претензии и Комиссия по ценным бумагам США, поскольку руководители Livent произвели в 1997 – 1998 гг. эмиссию облигаций на общую сумму $147 млн., обосновав ее дутыми финансовыми показателями. По сведениям прокуратуры, подозреваемые скрываются в Канаде. Им угрожает до пяти лет тюрьмы и штраф в $250.000 по первому обвинению и до 10 лет заключения и штраф в $1 млн. – по второму.

Компании Livent принадлежат музыкальные театры в Нью-Йорке, Чикаго, Торонто и Ванкувере. Среди ее наиболее известных постановок – мюзиклы “Ragtime”, “Fosse”, “Phantom Of The Opera” и “Show Boat”.

В ЧЕСТЬ ДЖОННИ КЭША

Легенды рок- и поп-музыки Брюс Спрингстин, Уилли Нельсон и U2 на днях дали свое согласие на участие в специальном концерте в честь “Человека в черном” Джонни Кэша. Проведение акции намечено на 6 апреля в нью-йоркском зале Hammerstein Ballroom. Ожидается, что в концерте, посвященном известному кантри-музыканту, выступят Лиль Ловетт, Триша Еарвуд и дочь Джонни Кэша Розанна. Организаторы шоу предполагают, что в течение следующих нескольких недель состав исполнителей, желающих выступить, увеличится.

Джонни Кэш является вторым в мире исполнителем, чье имя занесено в два Зала славы – кантри и рок-н-ролла. Кстати, голос этого певца можно услышать в песне “The Wanderer” на альбоме U2 “Zooropa”, выпущенном в 1992 году. В последние годы, помимо U2, Кэш работал с Гленном Дэнцигом, Крисом Корнеллом и Томом Петти и его группой Heartbreakers. В начале декабря прошлого года Джонни Кэш стал обладателем награды, присвоенной ему за многолетние музыкальные достижения от американской Национальной академии авторов песен. В следующем месяце кантри-музыканту исполнится 67 лет..


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ В РОССИИ, ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ
УЗНИК КАМЕРЫ № 5
ВУЛЬФ, ЭТО НЕ ФУРЦЕВА
ЛАЙМА ВАЙКУЛЕ: ИСПОВЕДЬ


««« »»»