Любимая

Антон ТАБАКОВ хорош собой. Бездонно обаятелен. Весьма успешен. И у противоположного пола, прямо скажем, востребован. А потому хорошо разбирается в предмете и считает, что любовь к женщине – «одна из немногих радостей, которые могут продолжаться всю сознательную жизнь». На сегодняшний день Антон предпочитает скромных, тихих, нежных, ласковых, не взбалмошных, не агрессивных и не пытающихся обратить на себя внимание девушек. По его мнению, идеальная дама сердца должна быть милой, обаятельной и жизнерадостной. Но при этом глаза ее должны гореть. Для нашего героя красота – это в первую очередь совокупность индивидуальных черт, а не кем-то, где-то, когда-то привитые эталоны.

– В юности, – признается Антон, – основным женским достоинством я считал смазливое личико, большие глаза, для меня имели значение цвет волос и объемы различных частей тела. Со временем все это отошло на второй и даже третий план. Вне всякого сомнения, хочется, чтобы рядом с тобой была эффектная, умная, обаятельная, зажигательная девушка. Но не всегда эти качества совместимы в одном человеке. Поэтому приходится выбирать приоритеты.

Для меня Алиса Фрейндлих была и остается поразительной женщиной. Она не перестает меня удивлять своей женственностью, хотя ей уже немало лет. Именно ей, на мой взгляд, удавалось создавать образ женщины «как женщины» во всех ее ролях, начиная с «Укрощения строптивой» и заканчивая недавними работами

Другой образ женственности, обаяния и красоты поразительно ярко воплотила молодая Таня Самойлова в картине «Летят журавли».

Если приводить примеры ярких женских образов в американском кинематографе, я назову, наверное, неожиданных людей. Мне нравятся Ширли Маклейн, Лайза Миннелли, Барбара Стрейзанд. Всех перечисленных актрис нельзя назвать красавицами. У них совсем другое обаяние, которое исходит не от внешнего, а от внутреннего. Так же, как Джульетта Мазина, не являясь красавицей, воплотила на экране щемящий образ настоящей женщины

При взгляде на звезд мирового кинематографа надо помнить о том, что без грима они выглядят совсем иначе. И то, что мы видим на картинке, не всегда соответствует тому, что наблюдаешь в жизни. Поэтому мне всегда был ближе образ Наташи Негоды, чем, предположим, Бриджит Бардо или Софи Лорен. Потому, что она – другая.

Ольга ФАМ.

Полная версия статьи опубликована в журнале “Moulin Rouge”, сентябрь – октябрь 2006 г. (издатель Евгений Ю.Додолев).


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Анонс-10-2007
DVD-обзор
«Открытые файлы» Владимира Шахрина
Без анекдота
Елена Ямпольская: Привычка брать интервью
Служить людям. Часть I


««« »»»