АЛЕКСЕЙ КИМ, продюсер и сценарист, мечтает, чтобы и боевик был интеллектуальным развлечением
Снимается, вы в курсе, мало. То, что снимается, должно быть – это стало критерием – напичкано девятью мокрыми делами, семью инцестами, шестью надругательствами, пятью автокатастрофами: считается, что именно такой или схожий набор поможет кино хоть как-то продаться.
Есть чудаковатые люди, по-прежнему верящие в иной расклад.
Например, Алексей Ким.
Он – из породы трудоголиков, коим на генетическом уровне чужд пресловутый нарциссизм людей от высокого искусства; любопытно, что и в своих сценариях Ким повествует (если вывести знаменатель один) о человеке, который разом практичен, но не лишен до очевидности романтического начала.
И продюсировать он берется только картины, кажущиеся ему адекватными его мировоззрению, суть которого можно примерно передать словами: “Узнаю тебя, жизнь! Принимаю! И приветствую звоном щита!”
В этом русле сделаны лучшие работы Алексея Кима “Карман”, “Ученик”, “Конец печали”.
Олег БОГДАНОВИЧ.