Мой размерчик

Понятно, что как ватник я должен любить Стаса Михайлова (если я выходец из народа) или Шнура (если я ватник-интеллигент). Но как назло, я люблю музыку эпохи барокко. Понимая, что в ней больше от разума, чем от сердца, что это именно Игра. Что её орнаментальность отпугивает поклонников романтики (например, поклонников Виктора Цоя). Но ничего не могу с собой поделать – латакия в трубочном табаке и музыка эпохи барокко.

Хуже того, я большой поклонник американского рок-н-ролла 50-х. Что для ватника – как содомский грех для епископа (впрочем…).

И я не люблю русский рок. Да. Я понимаю, что он есть. И что он имеет право на существование. И даже уважаю группу «Воскресенье» времён их молодости. Я надеюсь, этого достаточно?

И российскую (нынешнюю) литературу не читаю. Простите, люди добрые. Даже «Обитель». Даже Быкова – не могу. Скучаю. 

Но с удовольствием – латиноамериканцев 60-х. Ну, кто помнит – вся эта латиноамериканская волна. Всякие там Касаресы с Кортасарами и Маркесами с Борхесами. Почему-то с удовольствием читаю немцев первой половины XX века, когда период розовых соплей кончился и поражение в Первой мировой явило миру отличную немецкую литературу, совершенно не известную (кроме Ремарка, понятно), в России. 

Швейцарская литература 60-х была чудо как хороша, хотя казалось бы – откуда там вообще может быть литература?

Но вот Сноб я, не читаю. Не мой размерчик. Не могу. Ватник я.


Андрей Добров


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Ну, за искусство!…
Куда, куда вы удалились?
Всякое искусство – обман
Повесть о настоящем человеке
Словно неспешная симфония
Коротко
Без потрясений
Севара Назархан = достояние всех республик
«Москвич» от джазмена Сюткина
Удар Михалкова


««« »»»