Между тем не забывайте: «Тело съели сласти, а душу страсти».
Я себе это напоминаю под занавес года, когда все начинают неподобающе суетиться, выделывая странные кунштюки, а я, напротив, сбавляю обороты, больше читаю, слушаю и смотрю.
Ничего, между тем, эпохального я не отыскал. Увы.
Возьмусь за что-нибудь – тотчас прозреваю уровень, а он… надо подбирать слова… не самый высокий. Все беды мира, широко говоря, от недостатка хороших книг, музыки и фильмов.
«Охотники за сокровищами»? Симпатичненько, приятненько – вот и все слова.
«Грань будущего»? Ещё больше бифштексов в морозилке у Круза.
Новый Стинг? Сплошные фиоритуры-колоратуры; такую отполированность «купят» только дуры.
Антология от бодрящихся «КISS»? Повторение базовых вещей от рокеров, начинающих казаться снулыми.
«Годзилла»? Кретинический синкретизм – когда страшилка претендует ещё и на эпос, и на мелодраму, хорошо хоть не на ромком. Но снято, конечно, так, что головушка кругом. Сборник Агилеры, бывшей любимицы Меладзе Валеры? Она теперича больше похожа на самоназначенного классика, а по габаритам – на Анну Нетребко.
Фрэнк Дарабонт, которого, напротив, заслуженно назначили классиком после экранизаций Стивена Кинга («Побег из Шоушенка», «Злёная миля»), вдруг взял и снял никудышный сериал «Город гангстеров».
Лиам Нисон и Пирс Броснан, два крепких старичка, снялись в боевиках («Воздушный маршал» и «Человек ноября» соответственно), бодрость сменив на бодрячество.
Никаких откровений.
Не считать же таковым «Нового человека-паука» или новых «Людей икс», или «Дивергент», бесстыже копирующий «Голодные игры»?
Мне ничего не оставалось делать, как пересмотреть «Западное крыло» Аарона Соркина – человека, при публикации имени которого положено шаркать ножкой и шипеть: «Гений!».
А так-то, без Соркина, ситуация аховая.
Но всегда нужно помнить слова из песни Дилана: «…Солнце будет нам светить!»; никуда не денется.